ненене!!! никто не собирался так делать,что ты!:shocked:Rabbit написал(а):с фильтрами что на фото дудки не поставишь, не ну присрать обрубки какие-нибудь можно... но это фигня получиться, слишком близко они к фильтру будут, надо чтобы не ближе чем 3см.
вот наглядно всё:EPMAK написал(а):ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДУДКИ?!
да видел вроде бы уже... сколько и чего они дают интересует...hasan написал(а):
Дудки (трубки) - это резонаторы высокой добротности... их длина подбирается для получения резонанса на определенных (обычно достаточно высоких оборотах)... резонансная частота выбирается исходя из графика момента, где он обычно валится на этом моторе, настраивают резонанс туда и это позволяет еще более продлить вверх график мощности... дудки открываются в атмосферу либо рессивер большого объема...
дада! про эти)))WereRat написал(а):Я надеюсь вы про эти дудки говорите? :redlol: :redlol: :redlol:
-Вась,обрати внимание,там вертикальные. я ведь именно с этой твоей ссылки и начал думать про карбыsuperbatman написал(а):Я думал будет как в этом ките http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Webe...62QQcategoryZ33550QQihZ005QQitemZ150255408681
Там и дудки фильтры гламурные.
Уговорил!!! Дайте ДВА!!! :grin:superbatman написал(а):Хасан, насколько я понимаю, в этом комплекте есть коллектор впускной в виде сдвоенных трубок отлитых. У тебя коллектор немного другой, он цельный но смысл тот же. просто воздуховоды от карба к двигателю, причём с той стороны которая к двиглу овальное отверстие а у карбов круглое. потом сами карбы к которым прикручены "дудки". На дудки одеваются фильтра. Всё это горизонтально расположено что бы дырка была прямее. Именно конусность дудки и её длинна влияют на показатели. Карбы управляются одним тросиком, который открывает 4 заслонки, которых по 2 в каждом карбе. Это называется многодроссельный впуск(дросселя), тоесть не один, а их 4. Ресивера тут нет, он ставится когда дроссель один и надо в опредёлённые режимы резко очень много воздуха. если двигатель форсирован то штатного может нехватить. Поэтому ставят большой, но это на атмосферных моторах. В моторах с турбиной, т.е. надутом на входе уже есть давление и сообветственно нехватки не будет, может быть только меньшее давление. (как то так если ошибаюсь поправьте).
Учитывая вышесказанное получается, что карбовая схема выгоднее финансово чем впрысковая схема, если надо менять родной впрыск механический. При карбовой схеме получаем в итоге многодроссельный впуск с дудками при достаточно небольших вложениях и небольшим количеством переделок исходной системы.
При схеме перехода на альтернативный впрыск реализовать многодроссельный впрыск с дудками обойдётся раза в 2 дороже.
Ну этим мы займёмся когда карбы поставим. Надо постепенно.WereRat написал(а):Если очень впёрло про турбо и карбы, можно почитать Корки Белла "Максимум буст"
-дада! быстро только кошки родятся! (с) О.Бендерsuperbatman написал(а):Ну этим мы займёмся когда карбы поставим. Надо постепенно.![]()