Влад Фуряев нормальный пацан... мы с ним тоже работаем.:smokin:hasan написал(а):http://www.youtube.com/watch?v=YF3np...eature=related:yee: :yee: :yee:
-да,я знаю,что так называемая "настройка" - это ,скорее всего, только синхронизация...а параметры моего мотора ему нужны для того,что бы
подобрать диффузоры,видимо так.
-из переписки с продавцом,некоторые его ответы:
1..."Есть ещё вариант подбора - сообщить моему поставщику конфигурацию вашего двигателя и попросить произвести соответствующую настройку карбюраторов. Это обычная процедура, каждый раз при заказе я именно так и делаю."
2..."Его настройки будет достаточно чтобы автомобиль завелся и поехал.."
3..." карбюраторы приходят полностью исправные , настроенные и готовые к установке. Достаточно прикрутить их на коллектор и можно заводить авто."
4..."Дэвид (мой поставщик) производит настройку и синхронизацию в лабораторных условиях, и только затем отправляет карбы в доставку.
Вот пример используемого оборудования:
http://dolcevita.50megs.com/images/bancoweber1.jpg
- исходя из всего этого я решился на дальнейшее общение с Владиславом(продавец). понимаю,что,возможно,всё это далеко не так просто и радужно,что поторопился и всё такое,но что сделано,то сделано! немного ждать осталось - всё пришло,кроме крабов))
В этой же теме смотри. :nice:hasan написал(а):и это...а что такое МПСЗ ?
http://mpsz.ru/forum/about.phphasan написал(а):"Еще интересно, штатный мозг не раскорячит при потере сигнала на впрыск, когда ты его выкинешь(впрыск)? По идее он должен перейти в какой-то аварийный режим работы."
очень самому интересно! не знаю,пока никто на этот вопрос мне ответа не дал...и это...а что такое МПСЗ ?
сверлятся четыре отверстия в коллекторе, по одному на каждый горшок именно в коллекторе, тоесть между ГБЦ и карбами, в отверстиях нарезается резьба и вкручиваются штуцеры на них одеваются трубочки и соединяются в одну общую. Вот с нее и берется давление, точнее разряжение.WereRat написал(а):Только, я не очень понял, куда тут воткнуть датчик давления...
http://corrado.su/forums/attachment.php?attachmentid=4937&d=1209542110
вещщь! :nice: а в первом варианте штатный мозг остаётся для дачи показаний?Andy написал(а):По установке МПСЗ, для тебя видимо это будет самый оптимальный вариант. Есть вариант установки без ДПКВ, только датчик детонации и датчик давления, устанавливаемый в коллектор. Берется сигнал с датчика Холла, на блок и с блока на катушку. Блок имеется ввиду МПСЗ. Выводится в салон экран управления МПСЗ, с которого можно регулировать углы, порог детонации, октан корректор. В комплекте идет 14 прошивок, типа эконом, эластик, динамика и т.д. Цена без датчиков примерно 4500 ре. Где в Москве купить знаю. Можно настроиться в движении при подключении ноутбука.
Второй вариант собрать задающий генератор на катушку. Стоимость рублей 500. Штатный мозг оставляем, чтобы видеть температуру, и т.д.
Andy написал(а):Мозг оостается. чтобы скорость, температуру, давление и т.д видеть, только на тахометр сигнал с мпсз брать надо будет