тебе не давали прошивок, потому, что берегли твои расшатанные нервы
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
во вторых- как пишут в инете на разных форумах - тут на этом пространстве никто никому ничего не должен. если у кого то с кем то сложились дружеские отношения, а у кого то они не складываются - форум и вообще сообщество--это последнее место, которое стоит в чем то обвинять и упрекать. у меня тут тож не всегда складывались дружеские отношения с теми, с которыми хотелось и ниче - терплю как то
усаживайтесь поудобнее, возьмите по ведерку попкорна и потратьте 5 минут на чтение и осмысление. я расскажу вам про прошивки и почему ими никто теперь уже не делится. теперича не то, что давеча, как говорят старые и мудрые....
существует несколько веских причин, по которым делиться прошивками плохо. и не просто плохо - категорически вредно.
у меня был однажды опыт по открытому и бесплатному распространению прошивок, еще тех, которые были до эпохи КДА. результаты были крайне .....!
решил я сделать широкий жест для общественности - раздать за бесплатно всем желающим коллекцию прошивок для дигифанта как под повышенную производительность компрессора на 8 ве, то же на 16 ве, на 16 ве турбо и даже для вр6 две какие то заблудились и остались.
я не буду подробно рассказывать как собиралась эта коллекция и каких трудов стоило получение некоторых экземпляров. я подозреваю, что ту на форуме уже не осталось соратников, с которыми мы до появления КДА делили нашу общую идею - сбацать мозг для 16 ве с наддувом. мы на коленках делали анализаторы лямбды и занимались обменом показаний прибора под названием Batt-Dyno, и последующей отсылкой этих показаний ажно в Грецию, ожиданием и получением оттудава прошивок, поиском тех, кто зашьет их в пзу.... следы этой нашей активности навсегда похерены на совсем другом форуме на просторах инета.
распространял я их бесплатно, но со следующими условиями - не для коммерческого распространения, каждый, кто их себе ставит - действует на свой страх и риск, без каких либо претензий ко мне и без каких либо вопросов ко мне же.
каждого, кто получил я трижды переспросил - и они трижды, как в Бойцовском клубе пообещали.
через некоторое время мне начали обрывать личку и что самое интересное - телефон. который я особо никому не раздавал. причем это делали абсолютно незнакомые люди, совершенно не те, кому я отсылал прошивки. которые на нервах высказывали мне какие то мутные претензии за то, что какая то прошивка не подходит к их конфигу и какие там заложены углы и скважность........ мне. человеку, который не то что прошивки делать не умеет, я печатаю то с трудом... а на то, что делал КДА - вообще смотрю как на магию.
в итоге выяснилось, что кто то из тех, кто получил прошивки бесплатно, типа для личного пользования, потом их стал продавать, но за бесплатными консультациями и разбором претензий --отсылал почему то ко мне. Интересно, почему он так поступил?
))))))))
и это речь шла о прошивках всяких разных крутых контор, то что нам рисовал наш греческий соратник мы никому не спуливали.... по крайней мере я.... лично я делал это из ложной скромности
теперь поведем рассказ о прошивках КДА.
во первых- у каждого свой конфиг. и даже если в общих чертах он повторяется - существуют разные мелкие нюансы и косяки о которых никто рассказывать не будет - причем это не всегда сознательно. это к вопросу собрать под прошивку конфиг. можно еще попробовать под обложку написать книгу...
во вторых даже если и продавать эти прошивки --какова их цена? и каково соотношение качества к этой цене? я это я еще не говорю про качество и незавершенность продукта и не говорю о бабле, потраченном на сам конфиг, бензин, масло, осваивание умения затяжки хомутов итд итп
как оценить все эти затраты времени на постоянно дрищущий мотор у которого от экстрима то патрубок сорвет, то масло выльется, то бензин начинает хлестать во все стороны--- причем по сравению с Веталем--я отделывался крайне дешево, но и он ушел СУЩЕСТВЕННО дальше
Например мне, с моим уровнем общения с компом, стоило огромных душевных сил процедура снятия логов. практически каждая сопровождалась "звонком другу". и не одним.... а еще, не знаю, как ща в москве, три года назад, чтоб относительно безопасно снять лог на полном газу надо было выехать в 3-00 (ТРИ ЧАСА УТРА) , чтоб к 4-00 (ЧЕТЫРЕМ ЧАСАМ УТРА)доехать до ровного пустынного места, на котором можно отжать pedal to metal. При этом на пути постоянно подстерегали всякие приключения. например я не сразу понял, для чего надо ехать именно туда. если вы думаете, что для этого достаточно выехать на любой участок мкад - вы глубоко заблуждаетесь. во время одной из таких поездок ( еще до вывешивания камер, еще когда фиксация превышений была в теплом, аналоговом режиме)я не выдержал и не доехав до места начал экспериментировать прям на мкаде. за один подход попал на три поста, на двух первых я не остановился... вернее первые два Гая не успели среагировать.
и с кем этим всем делиться? с теми, кто пива лишний раз не поставит...
...да оно теперь и не нужно...