Программа для изменения таблиц DIGIFANTа

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
По поводу выбора форсунок в программе...
Я проливал штатные, сааб красные и 630 сименс. Думаю если ставятся инжектора бош в обычном корпусе, то не надо менять тип инжектора в программе, а если тонкие как сименс дека, то надо выбрать 630сс.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Cааб красные это 360сс. Значит вы прописывали именно те которые проливали? Т.е соответственно в зависимости от правки прошивки прогой (как я понял она имеет автокорректировку по форсам) можно поставить в конфиг один из 4 видов инжекторов по производительности. А 440 вы не планируете запихнуть в прогу.
К чему веду, по перимерным подсчетам на 1бар избытка на компрессорном 16ве мне может 360сс от Сааба и нехватить. Если не прав поправте.
С уважением Spymaster :)
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Выбор инжектора, на странице Tinj(u) не пересчитывает прошивку под какую-либо производительность инжекторов, а всего лишь позволяет установить зависимость длительность открывания форсунки от напряжения питания.

Чтобы изменить стандартную прошивку под другие инжектора надо на странице Tinj пересчитать число Tstartosn по формуле (250-Х) * 2.43 + 688, где Х - сс новых инжекторов.

Это приблизительная формула, чем сильнее новые инжектора отличаются от старых, тем больше погрешность...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Чтобы изменить стандартную прошивку под другие инжектора надо на странице Tinj пересчитать число Tstartosn по формуле (250-Х) * 2.43 + 688, где Х - сс новых инжекторов.
Это приблизительная формула, чем сильнее новые инжектора отличаются от старых, тем больше погрешность...
Дмитрий, я посчитал по вашей формуле Tstartosn , получилось 227...вбиваю это число в соответствующую графу, нажимаю "пересчитать" но прога ничего не пересчитывает, а считает только по форсам из графы производительности...что делать? :)
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Надо как ввел число enter нажать, а потом нажать пересчитать...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Спасибо Дима!:drinks:
Сл-но после вышеописанных манипуляций в итоге получится прошивка, правленная под форсы заданной производительности. А остальных вкладках может тоже стоит че-нить поменять?...или ненадо?
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
извиняюсь,может не много от темы отоошел,кто скажет,все печально на фото или можно реанимировать????


при настроки МАФ эмулятора,значение топлива постоянно менялись,не могли настроить,при ускорении смесь убегало в бедную,а потом в богатую



 

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
вовчик, а с родным мапом мозги нормально работали?
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
товарищи слышал,что мозг с фиалетовой этикеткой не принимает чип,так ли это?
 

вовчик

Механик
Сообщения
780
Реакции
56
спасибо !
хотелось бы знать какие не принимают,чтоб не проепать)
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Не слышал про такое...
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Я видел блок у которого схема как у всех, а разводка платы отличается, соответственно чип на нем работает, но распайка под вывод данных другая...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Glaz

Виктор В

Теоретик
Сообщения
141
Реакции
2
Адрес
Москва
Прошу прощения что влез в разговор. Не могу найти причину перегрева катушки зажигания. решил поменять выходной транзистор , но его нет даже в справочниках . BUY378 Что за деталь?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
BUV37 http://www.datasheetarchive.com/dl/Datasheets-21/DSA-402435.pdf
Но такой древний транзистор действительно сложно купить. Если мотор работает, не очень на неисправность транзистора походит. Надо при включенном зажигании, но не заведенном двигателе померить напряжение между низковольтными клеммами катушки. Если оно не ноль, проверить провод с катушки на тахометр (если такой есть), в блоке проверить D10, большой конденсатор рядом с резистором R69, конденсатор С26. Только после этого транзистор.
Если при измерении напряжение было нулевым, тогда похоже на проблему с микросхемой TY9300, что не лечится...
 
  • Мне нравится +0
Реакции: darkmatter

Виктор В

Теоретик
Сообщения
141
Реакции
2
Адрес
Москва
спасибо завтра проверю. Главное машина работает а катушку от ВАЗа поставил, она греется но не сгорает.
 
Сверху Снизу