Zhora
Помощник Механика
ПГ литров 14 кушал при спокойной езде. А когда компрессор не дул, там все 18
Админ: создана новая тема
Админ: создана новая тема
Последнее редактирование модератором:
Я по трассе и в 9 укладывайся , не в особо овощном режиме, а так 15 потолок был, когда постоянно в пробках толкался...ПГ литров 14 кушал при спокойной езде. А когда компрессор не дул, там все 18
На мой, непросвещенный, взгляд, бред... Больше пяти лет стоковый ПГ без компрессора при нормальной (я уже давно не гонщегг) езде в городском цыкле 8,5 — 9 л/100км... после установки SC14 на родной электромуфте, 12— 13, опять же при спокойном ритме... Если бы у меня был расход 18, я бы задумался значительно раньше... Что я делал не правильно? Просветите...какой расход? может он и не огромный вовсе. ПГ литров 14 кушал при спокойной езде. А когда компрессор не дул, там все 18
Как лихо заявил о том что я несу бред, интересная позиция))На мой, непросвещенный, взгляд, бред... Больше пяти лет стоковый ПГ без компрессора при нормальной (я уже давно не гонщегг) езде в городском цыкле 8,5 — 9 л/100км... после установки SC14 на родной электромуфте, 12— 13, опять же при спокойном ритме... Если бы у меня был расход 18, я бы задумался значительно раньше... Что я делал не правильно? Просветите...
Ты можешь ржать сколько угодно, человеку который это написал 52 года, опыта и знаний ему не занимать, тебя еще в проекте не было когда он ездил на коррадо.Т.е ты считаешь если компрессор перестает создавать давление расход упадет до 8 литров? В городском цикле нефазированный пг, со степенью 8, без наддува 8,5л - поржал)))
Смотрю ПМС у тебя так и не прошел)))Ты можешь ржать сколько угодно, человеку который это написал 52 года, опыта и знаний ему не занимать, тебя еще в проекте не было когда он ездил на коррадо.
В твоем случае и не пройдет)Смотрю ПМС у тебя так и не прошел)))
Написаны какие-то гадости о моем бреде, для начала надо знать вопрос о котором идет речь.На мой, непросвещенный, взгляд, бред... Просветите...
Ты пиши, следи и не пропускай, вот тебе задание!))Молодец жорик, исправился, хоть какие-то доводы привел, гугл рулит. Ты смешной, я не могу пропускать твои посты.
А я не ошибся назвав тебя смешным)Ты пиши, следи и не пропускай, вот тебе задание!))
Как минимум происходит чудо, которое не вписывается в классическую физику и химию, как максимум новый виток в автомобилестроении.Еще раз...
С марта 2007-го по ноябрь 2012-го ездил на ПГ без компрессора! Пробег чуть больше 70000 км, заправлено за этот период чуть меньше 6500 л... Калькулятор пишет средний пробег около 9 л/100 км... Ездил только по городу (один — два раза в год поездки в Минск) Так, ЧТО я, все-таки, делал не так? Объясните неграмотному... Не мог же я перепутать 9 и 18 литров.
Я старый, больной еврей и веду ежедневные! записи пробега и заправок (есть файлик с марта 2007-го и по сей день), так вот в нем, оказывается!, есть такая функция, что он сам! считает расход исходя из пробега и заправок!!!
Это, конечно, не вписывается ни в какие рамки! Если верить приведенным выше умным книгам, все должно быть наоборот!
Так, ЧТО я, все-таки, делал не так?
Спасибо.
Дружище, всё с тобой понятно. Ты ТЕОРЕТИК.Как минимум происходит чудо, которое не вписывается в классическую физику и химию, как максимум новый виток в автомобилестроении.
Ошибка в накоплении данных. Либо ошибка в подсчете литража, либо одометра.
К примеру новый двс обьёмом 1.6 л со степенью 12.5 имеет реальный расход в городском цикле 7.5 - 8.5 литров, при этом он имеет 16ти клапанную гбц и фазированный впрыск. Ну о чем мы можем говорить о ПГ?
Спасибо, Vetal09. А я уж было подумал, что я один здесь такой некнижный...Девять литров не идеальный вариант. Я лучше могу)))
Вопрос звучал не кто как может ездить, с горки и накатом можно и в 3литра уложиться. Вопрос звучал о расходе с избыточным давлением наддува и без такового, на одном и том же ДВС, без коррекции сисиемы зажигания и питания или прочих геометрических изменений двигателя. Заявлялось о том что без компрессора расход сократится на 30%, был дан ответ - это невозможно. Все основывается на теории и прочих общепринятых законах. Ваша практика это неправильно поставленный эксперимент, раз она идет в разрез этих научных данных. Опровергайте при помощи своего опыта эти теоретические законы и общество получит принципиально новые знания, мало того вы будете основоположниками новых физических законов, люди будут гордиться что были вашими современниками. Вас послушать получается все научные деятели развивающие направление машиностроения - глупцы? Они на порядок умнее вместе взятых на этом форуме, это как минимум. Все что вы потивопоставляете теории - банальная лженаука. Я не хотел никого обидеть, но это обьективная истина.Дружище, всё с тобой понятно. Ты ТЕОРЕТИК.
На расход топлива, прежде всего влияет: МАНЕРА ЕЗДЫ и масса автомобиля (при условии, что управление двигателем корректно)!!!
И старый, больной еврей (шутка) умеет ездить экономично.
Девять литров не идеальный вариант. Я лучше могу)))
Если посмотришь количество всех моих постов и время которое я сижу на этом форуме ты поймёшь, что я не писатель. Но тебе отвечу)))Вопрос звучал не кто как может ездить, с горки и накатом можно и в 3литра уложиться. Вопрос звучал о расходе с избыточным давлением наддува и без такового, на одном и том же ДВС, без коррекции сисиемы зажигания и питания или прочих геометрических изменений двигателя. Заявлялось о том что без компрессора расход сократится на 30%, был дан ответ - это невозможно. Все основывается на теории и прочих общепринятых законах. Ваша практика это неправильно поставленный эксперимент, раз она идет в разрез этих научных данных. Опровергайте при помощи своего опыта эти теоретические законы и общество получит принципиально новые знания, мало того вы будете основоположниками новых физических законов, люди будут гордиться что были вашими современниками. Вас послушать получается все научные деятели развивающие направление машиностроения - глупцы? Они на порядок умнее вместе взятых на этом форуме, это как минимум. Все что вы потивопоставляете теории - банальная лженаука. Я не хотел никого обидеть, но это обьективная истина.
За мои мозги ты не беспокойся с ними все как надо, а поговорки свои для себя прибереги)))Если посмотришь количество всех моих постов и время которое я сижу на этом форуме ты поймёшь, что я не писатель. Но тебе отвечу)))
Начитался теории а мозгов не хватает понять как это работает, вот и пишешь полный бред сам того не понимая.
Есть народная пословица: "страшен не дурак, страшен дурак с инициативой"
Ты со своей теорией стал наводнять форум (как бы так помягче) неправильной информацией, пытаясь выглядеть бывалым.
Ты вводишь людей ищущих ответа на этом форуме в заблуждения. УГОМОНИСЬ!
отсыпь , а? "прочие общепринятые законы"Заявлялось о том что без компрессора расход сократится на 30%, был дан ответ - это невозможно.
Все основывается на теории и прочих общепринятых законах. Ваша практика это неправильно поставленный эксперимент, раз она идет в разрез этих научных данных.
Не слушай нас. просто уходи.Опровергайте при помощи своего опыта эти теоретические законы и общество получит принципиально новые знания, мало того вы будете основоположниками новых физических законов, люди будут гордиться что были вашими современниками. Вас послушать получается все научные деятели развивающие направление машиностроения - глупцы?