Рояль под лаком by plex

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
У меня таких опасений нет. На ощупь она мощная. Ни ломается, ни рвется. Как я уже писал, порвать её невозможно. Тестов на износоустойчивость не делал.
Вообще, в вышеприведенной компании можно купить огнеупорную, стеловолоконную или даже кевларовую оплетку, было бы желание :)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а эта оплеточка на стирание как реагирует? выглядит красиво, но есть опасение, что быстро протрется или нет?
это типа углеволокна. если совсем страшно-- там можно купить кевларовую оплетку, только придется покупать специальные ножницы, чтоб ее нарезать ;-)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Проводка целиком. В пакете слева - usb на дигифант, не делал, т.к. хочу поменять кабель. Старый разъем usb проржавел

 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Классное начало, проводка-отдельный респект:drinks:
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
383
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Впечатлил... Удлинения проводов датчиков на глаз делал или по-месту? Ну и при установке обязательно фото.
Из салона одним пучком поведешь?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Хорошо получилось. оплетка рулит, очень аккурантно все выглядит.
Но лучше бы соединил все в один пучек.. и мозг в салон.
Ну по крайне мире, я сделал так.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Удлинения проводов датчиков на глаз делал или по-месту?
На глаз, примерно помню где датчики находятся, прикидывал, чтобы в невидимых местах проложить, а не над двигателем. Синий датчик, к примеру, гдето на метр удлинил, хочу чтобы провод шел вдоль лонжерона(где аккумулятор), потом по подрамнику, чуть вверх по кронштейну вентилятора, и к патрубку. Примерно так.


Но лучше бы соединил все в один пучек..
на самом деле, есть оплетки такие же, но на застежках. можно ввсе в неё убрать. если будет форсмажор и нужно будет подобраться к проводам, также удобно будет потом использовать застжки.

и мозг в салон.
Ну по крайне мире, я сделал так.
Думал об этом, но пока не хочу снимать торпеду, да и не все за 1 зиму.. Как нибудь подберусь к установке кондея, тогда заодно и переделаю все.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Часть 2. Даз моторен

Покатался я после покупки месяца 2 наверное. Спойлер поднимать на светофоре нравилось, когда у всех сигналка кругом орет нравилось. А то что за 2 поездки в универ 3км туда, 3 обратно выплевывается поллитра масла, и сжирается бензина на 500р нравилось не очень. Больше 3-3.5 тыщ я мотор не крутил.
Помню прикольный случай, как боролся с троением :) Машина троила и иногда чуть не глохла, причем по дороге из Питера (это было в январе) ничего такого небыло. И однажды я заметил.. что эта зараза глохнет, когда включается вентилятор радиатора. Тут на меня снизошла искра прозрения(!!!) и я понял, что в отсутствие компрессора, когда у меня нулевик стоит между двиглом и радиатором, в момент включения радиатора на впуск шел горячий воздух и взникала детонация!! Как волчанка в доктор хаусе, объясняло все симптомы :) Даже то, что по дороге из Питера ничего такого не было (а потому что холодней было).
Потом правда с Tom'ом выяснили, что трамблер не был прикручен ничем и болтался, но какая была теория!! :)

Итак, мотор. Фото после покупки, машина еще на транзитах (даже фары сцуко горят!1)



Фото в первые недели капиталки



Скинули башку (отдельное спасибо Tom'у, после vw festa под ночь поперлись в гараж и все сделали за час :drinks: !! С твоим объективом даж масляный мотор стильно выглядит :D )











Увиденная картина какбэ намекала, что заменой колец как я сначала планировал, дело совсем не ограничится :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Отдельная пакость - это отмывание подкапотного. Мотор выбивал щуп, и плевался на капот чуть ли не струей, при поднятии капота с него капало масло..
Когда, вынув двигло и коробку, решился на этот онанизм отмывать подкапотное, казалось что ктото взял чоооорную такую отработку, насыпал туда песка, битума, размешал, аккуратно соблюдая техпроцесс размазал сантиметровым слоем по всем, а особенно труднодоступным местам, а потом запек при 300 градусах, чтоб уж наверняка держалось. Этот момент, пожалуй, бесил больше всего в $#%! радостном общении с коррадой. Я уж думал заправить керхер бензином...

Спустя дооолгое время

 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
salvador, Фумля))
Веревки на шрусах - это я её на прогулку выкатывал, на новый год :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Какашками кидаться в прошлых владельцев не буду ) Машину когда брал, знал что под переборку.
И кстати она еще в Питере полгода покаталась.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
значит не только машину заколхозил) балбесина)
а на каком мозге это будет?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
На дигифанте.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Подскажите номер красных форсунок саабовских. Триста какието.
В поиске нашел http://forums.corrado.su/showthread.php?t=11455&highlight=%F1%E0%E0%E1, там приведены какието номера, но нет четкой записи [форсы] - [производительность] - [номер]
Ошибиться не хочу, проще спросить.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.888
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Последнее редактирование:
Сверху Снизу