Часть 2. Даз моторен
Покатался я после покупки месяца 2 наверное. Спойлер поднимать на светофоре нравилось, когда у всех сигналка кругом орет нравилось. А то что за 2 поездки в универ 3км туда, 3 обратно выплевывается поллитра масла, и сжирается бензина на 500р нравилось не очень. Больше 3-3.5 тыщ я мотор не крутил.
Помню прикольный случай, как боролся с троением
Машина троила и иногда чуть не глохла, причем по дороге из Питера (это было в январе) ничего такого небыло. И однажды я заметил.. что эта зараза глохнет, когда включается вентилятор радиатора. Тут на меня снизошла искра прозрения(!!!) и я понял, что в отсутствие компрессора, когда у меня нулевик стоит между двиглом и радиатором, в момент включения радиатора на впуск шел горячий воздух и взникала детонация!! Как волчанка в доктор хаусе, объясняло все симптомы
Даже то, что по дороге из Питера ничего такого не было (а потому что холодней было).
Потом правда с Tom'ом выяснили, что трамблер не был прикручен ничем и болтался, но какая была теория!!
Итак, мотор. Фото после покупки, машина еще на транзитах (даже фары сцуко горят!1)
Фото в первые недели капиталки
Скинули башку (отдельное спасибо Tom'у, после vw festa под ночь поперлись в гараж и все сделали за час :drinks: !! С твоим объективом даж масляный мотор стильно выглядит
)
Увиденная картина какбэ намекала, что заменой колец как я сначала планировал, дело совсем не ограничится