Вот объясните мне идиоту,чем коррадовская кулиса хуже остальных..
Я ни как просто не могу понять..кто то не парится и ездиет с родной а кто то ставит другую..:unknown:
Для чего??
Четкий механизм переключения, короткий ход, возможность еще сильнее уменьшить ход включения передачи путем замены балансира (их много вариаций). Если и этого будет мало, на шифтеры 02J есть тюнячки с регулировкой хода.
Ты просто не ездил толком на корраде и на других машинах, чтобы сравнить. Одно дело, когда тебе для переключения на 3ю надо сдвинуть ручку вперед, потом очень точно чуть вправо, потом вперед, не промазать и не воткнуть 1ю или 5ю - и совсем другое дело когда ты резким движением со второй давишь ручку тупо вперед, бросаешь сцепление и не задумываешься, что может воткнуться не та передача. В идеале, переключение должно происходить так: воткнул первую на светофоре, ручку на себя, ручку от себя, ручку на себя - и ты уже на 4й.