Механизм кулисы 02ж очень простой. Изнашиваться почти нечему. Точная регулировка дело 1 минуты.
генеральная проблема в паре палец-втулка на корпусе шифтера.Изнашиваться почти нечему
как нет, есть конечно же.наверное на 1-й передачи нет синхронизатора.
если втыкается когда медленно катишься, то все норм.Интересует, так конструктивно заложено или что-то износилось в коробасе?
e34 у меня 2 литра. Это и не секрет... это же поджопник.А зачем?) настолько хилые моторы у всех, что не могут ехать медленно на второй передаче?)
И таки да, дело было в реле! Хз, как оно могло сломаться, там всего то диод и 2 сопротивления, но после установки нового реле плюс с диагностического провода пропал, лампа потухла, а педалька стала дубасить! Гонял вдоль гаражей, тормозил по песочку - щщикарноТ.к. на диагностическом проводе АБС был найден плюс, подключил туда лампочку вместо замыкания на землю. Включаю зажигание - лампочка горит 3 сек, пока опрашивается абс, потом тухнет. Херня какаято, по мануалу все вообще по-другому должно быть. Пробовал другой мозг, все тоже самое. Попробую поменять реле
Трэк збс)))Уот так уот работает у меня абс-ка. При включении зажигания зачем то показывает код 1222 по кругу, при заводе машины лампа тухнет и все работает. Ошибки не считывал
http://www.youtube.com/watch?v=bZsyIm1OYuk&feature=youtu.be
Слава тебе яйца!!!!!Заехал Хосе и заразил чистым салоном))) В итоге всю субботу химчистил-пылесосил-кондиционировал салон
Еще прокатившись на его корре, понял, что нах банки-прямотоки - буду ставить штатный выхлоп. Как мне однажды сказала коллега из отдела кадров - звучать должен мотор, а не выхлоп. я аж акуел))))))
Я бы не сказал.... По этому фото хотя бы.P.S: Да, джип!