Я предполагал это, но хотел убедится. В выходные буду исправлять. Вопрос стука закрыт, Сане спасибо, остальным - заканчивайте флуд))))значит во-первых, узбагойтесь! Саня, проблема однозначно в передней части автомобиля.
Я предполагал это, но хотел убедится. В выходные буду исправлять. Вопрос стука закрыт, Сане спасибо, остальным - заканчивайте флуд))))значит во-первых, узбагойтесь! Саня, проблема однозначно в передней части автомобиля.
А не проще это было сделать перед установкой ?Скинул гешку, начал перебирать, 3 сальника в норме, до других пока не добрался, видимо выдавило сальник улитки с внутренней стороны. Тож исправлю asap
А как понял что всё работает в круизе если нет насоса ?Подключили с Серегой проводку на круиз,
Все работает, осталось вкинуть насос под крыло
Ракурс такой. Ниже только Хосе ))) Вот, к примерукак то джиписто
Ну пока рано делать выводы, еще не ясно, откуда ссыт мысло. Добавлю, что сначала я взял масло с кронштейна, откуда на холодную 10-60 может давить дофига. Но с другой стороны, есть моторы с гешкой с такой же маслоподачей, и ничего не ссытА не проще это было сделать перед установкой ?
Как понял что беда с сальником ?
Маслом срёт ?
Митя же рассказывал что она свежак после переборки....
Все подключено и прикручено, кроме насоса под крыло. Кинул его на пол, воткнул питание и вакуумную трубку, прокатился и оно зажужжалоА как понял что всё работает в круизе если нет насоса ?
А если нет насоса - то и вакуума нет...
Соответственно ничего не работает.
Так вроде верней будет :unknown:
Подтвержу пожалуй)Ракурс такой. Ниже только Хосе ))) Вот, к примеру
$25+$35. Да, кронштейн и наконечники тросовИ сколько дене это стоит?
Это и на лапу и на коцевики?
Искать, ездить, объяснять, чертить, отдавать свои наконечники на неопределенный срок, а машина будет стоять? Нах этот геморрой, все продается готовоеа просто у токаря не сделать?