Всем привет!
Погода налаживается, поэтому я решил медленно открывать сезон. Сегодня в планах было поехать к машине, установить аккумулятор и поехать к
@max1314 на СТО на ТО. Но у меня уже традиция ломаться в первый день сезона)))
Машина зимовала в ГСК в Колядичах под открытым небом. Приехал на место, зашел в гараж за АКБ, который со вчерашнего дня стоял на зарядке и направился к машине. Как всегда залез в нее через багажник, чтобы открыть капот, так как дверные ручки у меня без личинок для ключа. Поставил аккумулятор, поворот ключа - моментальный старт. Как будто и не было зимней спячки. Но попытка тронуться с места не увенчалась успехом. Машина стояла на мягком грунте, колеса немного просели. Также их сковывал еще не растаявший лед. В общей сложности колеса сидели в ямах сантиметров по 5-7.
Лопата, лом, 30 минут физических нагрузок, перекур, и я наконец выехал.
Ну думаю пора ехать в гости к Максу, вот только бензина в баке мало - на заправку. Заехал на АЗС в пятидесяти метрах, заправился, отъехал от ТРК на 10 метров и... заглох. Пробую заводить - никакого результата. Она даже не пытается схватывать. В голове сразу 2 первичных варианта: искра или топливо. Так как в багажнике после зимы нет даже отвертки, ничего проверять сразу не стал. Пока покурил, полюбовался машиной прошло минут 10. Пробую еще раз завести - заводится, работает ровно. "Пронесло, доедем" - подумал я, но не тут то было. Проехав от силы метров 500 машина снова заглохла прямо под мостом МКАД на выезде из Колядич, двигатель не подавал признаков жизни.
Подумав, что искра вряд ли будет мифическим образом то появляться, то пропадать, решил постучать по насосу, в надежде, что залипли щетки. Топливных насосов у меня два: подкачивающий в баке и основной на днище машины. Обработал бак и подвесной насос балонником, но машина не завелась.
Вызвал эвакуатор, чтобы добраться до СТО, пообещали быть через 15 минут. Минут через 10 я решил попробовать завезти машину - успешно. Твою мать! Отменил эвакуатор и поехал своим ходом на СТО, в надежде дотянуть. Так собственно и получилось, что в тоже время являлось не лучшей новостью, так как пока она работает, нельзя определить чему пришел гамон.
Как оказалось, Макс сегодня тоже открыл сезон и приехал на машине на работу, чтобы поменять КПП.
Машин в работе было много, висели они долго, так что мне пришлось ждать до пяти вечера. Но время прошло быстро, так как мы не так уж и часто видимся с бывшими коллегами и было о чем поговорить.
В начале шестого освободился подъемник и Максим, но коррада отказалась заводится, а это хорошо для диагностики. Затолкали машину на подъемник - завелась. Сука!
Так как впереди поездка в Калугу и, очень надеюсь, на 30 лет коррадо на Нюрбургринг, я решил не играть в угадайку и поменять сразу оба насоса. Выдрал Макс их быстро, минут за 20, но рабочий день уже подошел к концу, да а магазины уже закрывались. Так что я взял два насоса в руки и завтра поеду покупать новые.
В колбе основного насоса грязи оказалось просто тьма, сетка грязная. Завтра все это будет вымываться.
Пока Макс доделывал другую машину и умывался, я, чтобы не скучать и хоть как-то вымазать руки, решил поменять воздушный фильтр двигателя и салона. К тому же
@Juriko мне подогнал пластиковый стопор для корпуса фильтра салона, теперь он не будет держаться на честном слове. Юра, еще раз спасибо.
В общем завтра привезу Максу насосы и, надеюсь, все будет ок. А пока машина осталась ночевать на СТО.
Но домой я приехал все же на Corrado, правда на черной турбо пушке