проверь фишки, две релюхи и преды прежде чем делать поспешные выводы о замене гидры
http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
Последнее редактирование:
тоже склоняюсь к стандартной установке номера.... но никак не могу решиться.... я столько лет дроч..л.... нет, восхищался -номером под бамперомПришло время ТО. Решил не ехать на СТО, так как захотелось самому поковырять. Хотя такой маленький фронт работ даже ковыряниями не назовешь: масло в двигателе, ремень гура, воздушный фильтр, фильтр салона.
Раньше я лил Pentosynth 5w50, да и в принципе во все машины только Pentosynth, но сейчас я что-то совсем не наваливаю. Езжу как овощь на работу и с работы, поэтому не вижу смыла лить 5w50. В этот раз купил SRS Viva1 Topsynth 5w40 - посмотрим как оно себя зарекомендует.
В общем сначала танцы с бубном, чтобы заехать в гараж. Отломал окончательно старую губу, но я и не пытался аккуратно заехать) Так как в этот день почти спустя год я установил НОВУЮ, ОРИГИНАЛЬНУЮ, ПРЯМО ИЗ ВОЛЬФСБУРГА губу! Колян, опять тебе респектую! Также решил, что пора снимать огрызок номера под бампером и вешать на родное место. Вот только оно запаяно и закрашено, поэтом получилось далеко не айс. Номер минимально отстучал молотком, на днях заеду в ГАИ и поменяю на новый. Ну и фото того, что имею.
Всем чай!
Вот поэтому я и засомневался. Степа, негде случаем глянуть номерок?на родной бачок крышка маленькая. 50мм не пойдет.
Спасибо!1H0955455
Сделаю@oi. а можешь намерок с нее списать? Гуглить "пластик на БРП" не очень профитно)