SkyForce`s Red Corrado Minsk

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
У нас кто-нибудь ставил суппорта от е38 3,5 с 44/40 поршнями на кулак с косой шаровой с 312 тормозным диском? Хотелось бы заиметь чертеж переходной проставки и партнамбер тормозных дисков. Также интересует насколько они шире обычных суппортов, т.к. не хотелось бы ставить толстые колесные проставки. В общем если есть где-то подобный отчет, скиньте ссылку плс.
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Нет в них смысла. У нас ставили парни, но на разные машины. Ставили на простой кулак. На косой не ставили.
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Макс хорошие супорта
И тормозить будет отменно
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Ну я тоже находил под обычную шаровою. Интересен чертех переходной пластины именно под под косую. 5х100 диски, если найду гайд установки, пересверлю на 4х100, не проблема
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Макс у Сереги с Киева есть под косую шаровую и 312 диск адаптеры под эти супорта
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Всем привет!

Когда я в первый раз заехал на сервис после зимней спячки, ребята сразу же посмотрели подвеску, чтобы составить список на замену. К моему удивлению вердикт был слабоват - все ок. Единственное к чему можно было придраться - задние с/б передних рычагов. На них только появились надрывы и они ездили бы еще долго, но я решил заменить. Сайлентблоки купил от Audi TT, цельные (Lemforder 27132 01, оригинальный номер 8N0 407 181 B).

В запланированный день замены на СТО был аврал, Максик носился на несколько подъемников. Часов в 11 загнали в бокс мою машину. Я также попросил вскрыть задние суппорта, так как ручник держал слабовато. Причина была комплексная: плохо шевелились тросы, флажки плохо возвращались на место. Так что Макс по-быстрому вырвал и разобрал суппорты на переборку.

Поршни оказались без ржавчины, поэтому ремкомплекты заказали без поршней (FRENKIT 238010). Также заказали тросы ручника (RC), номера не помню. Так как вид суппортов был весьма угнетающим, а у меня в багажнике совершенно случайно завалялся балон краски, то заодно решили их еще и покрасить. Сразу оговорюсь, что не было цели сделать завод. Макс просто почистил их от песка, ржавчины и остатков старой краски болгаркой и ёршиком, вкрутил заглушки вместо прокачек и тормозного шланга, а затем запылил.

Разборка, чистка, покраска заняла в общей сложности около часа. А так как краска оказалась не очень и совсем не хотела сохнуть, Макс пошел делать другие машины. К вечеру суппорта были еще "сыроваты", да и сайлентблоки еще не были поменяны, так что меня отвезли домой на черной турбо пушке, а машину закончили на следующий день. Само собой после замены сайлентов был сделан развал.

Фото суппортов на машине нет, даже не пришло в голову сфоткать)

В планах еще перебрать передние суппорта и поменять колодки. Они работают исправно, но колодок маловато. К тому же это будет стимулом не увязать в этом сезоне в апгрейд передних тормозов. Частично я уже купил пару ништяков, но вот ставить пока не охота, так как там добавляются косые кулаки и т.д.
 

Вложения

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Ах да, @sash, так у пацанов валялась новая скоба Patron, то мы поставили ее вместо одной моей ржавой
 

Вложения

Under

Помощник Механика
Сообщения
390
Реакции
50
Адрес
Москва
Нет в них смысла. У нас ставили парни, но на разные машины. Ставили на простой кулак. На косой не ставили.
Соглашусь. Суппорта от е38 - лажа. Даже однопоршневые от е46 330 намного лучше отрабатывают
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Всем привет! На 4-6 мая было запланировано открытие сезона в Калуге. Но так как у меня в планах была установка другой торпеды, батонов, и рестайловой приборки с DDI шкалами, я приехал вместе с Сашей в Калугу в четверг утром, ведь торпеда лежала у Коли. К тому же я с проводами не але вовсе, и все работы по переделки цепи согласился выполнить Коля.

Примерно после обеда мы начали выдирать мою торпеду. По началу казалось, что все будет сделано весьма быстро, но куча мелочей не дали нам закончить в четверг, хотя по факту оставалось только прикрутить батоны, руль и еще пару мелочей.

В пятницу утром Коля уехал решать вопросы, а я с Сашей отправились в гараж. Со свежей головой болты стали наживляться, а провода укладываться. К этому времени подъехал Юра Сапер и Паша Рокстер. Юрка отдал мне приборку, которая тут же заняла свое место, а машина была собрана.

Но по дороге на место тусы выяснилось, что не все доделано по приборке: моргает лампочка уровня охлаждающей жидкости, тахометр как бы работает, но живет своей жизнью. По первому пункту сходу не знаю почему так. Возможно на до и после рестайл разная схем. А вот тахометр скорее всего шалит потому что сигнал берется с катушки, а нужно брать с мозга.

К сожалению фото готового салона отсутствуют, так как торопились покинуть гараж. А саму приборку я хотел сфоткать вечером, чтобы лучше было видно новую подсветку. Но приехав на место все как-то подзабылось)
Фото будут когда верну машину в Минск

P.S. моя старая дорестайл приборка продается. Есть дефект: дрожит стрелка спидометра при наборе 0-60
 

Вложения

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
А теперь о печальном.

Выехали из Хотьково поздновато, скрипя зубами добрались до М3 и погнали.


Недалеко отъехав от Брянска, коррада заглохла без посторонних звуков. Валева не было, ехал спокойно 60 по населенному пункту. Остановились, Макс откинул пластик ГРМ - колено вращается, распредвал нет, звук характерный.

Сначала решили тянуть коррадой Макса мою машину в Минск, но недолго проехав понял, что это не вариант. Отписал Коле, он сразу же хотел выезжать) Спустя некоторое время раздумий и звонков было принято решение оставить машину в Брянске у нашего нового одноклубника Димы.

Невзирая на постоянно рвущийся трос за 250р (рассчитанный на 5т), мы добрались до Брянска. Дима нас встретил, указал место стоянки машины и напоил чаем. Немного разгрузив машину Макса, чтобы освободить место для еще двух пассажиров, мы двинули в Минск.

В понедельник банда из Калуги в лице Коли, Игоря и Жоры приехала в Брянск за моей машиной. Они погрузили ее на подкат и затянули к Коле в гараж, где она и находится на текущий момент.

Ну а план теперь таков: пацаны скинут ГБЦ, заменят клапана, соберут все назад, а я уже на поезде приеду за готовой машиной.

Всем причастным низкий поклон, вот это действительно коррадо клуб в действии!

Причина опят - на ремне ГРМ "закончились" зубья. Уже дома пересмотрел записи по ТО. На ремне проехал 41тыс и 2.5 года - не должен был он помереть.
 

Вложения

FLEX

Ветеран клуба
Сообщения
1.229
Реакции
399
Адрес
Черновцы
Да, ситуация не приятна конечно.
Рановато ремень сдал позиции. Что стояло?
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Всем привет.

В общем я не знаю как так произошло, но вкрытие показало, что пациент скорее жив, чем мертв.

Все 16 клапанов остались целы, во что я до сих пор не могу поверить. Итого замене подлежат прокладки и ремень. Мотор можно собирать, чем Коля уже и занялся. Сегодня ночью еду на поезде в Москву, а оттуда в Калугу.

Опять же респектую Коле и Игорю, которые забрали машину, разобрали мотор, купили запчасти и собрали. Выручили по самое не могу.
 

Вложения

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Заезжай в гости, напоим-накормим, а в воскресенье поедешь в Калугу :)
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.146
Реакции
293
Адрес
Минск
Не, мне в субботу предстоит пить в Калуге)))
Так что сам подгребай в 10 на белорусский вокзал)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.
Сверху Снизу