Всем привет!
Когда я в первый раз заехал на сервис после зимней спячки, ребята сразу же посмотрели подвеску, чтобы составить список на замену. К моему удивлению вердикт был слабоват - все ок. Единственное к чему можно было придраться - задние с/б передних рычагов. На них только появились надрывы и они ездили бы еще долго, но я решил заменить. Сайлентблоки купил от Audi TT, цельные (Lemforder 27132 01, оригинальный номер 8N0 407 181 B).
В запланированный день замены на СТО был аврал, Максик носился на несколько подъемников. Часов в 11 загнали в бокс мою машину. Я также попросил вскрыть задние суппорта, так как ручник держал слабовато. Причина была комплексная: плохо шевелились тросы, флажки плохо возвращались на место. Так что Макс по-быстрому вырвал и разобрал суппорты на переборку.
Поршни оказались без ржавчины, поэтому ремкомплекты заказали без поршней (FRENKIT 238010). Также заказали тросы ручника (RC), номера не помню. Так как вид суппортов был весьма угнетающим, а у меня в багажнике совершенно случайно завалялся балон краски, то заодно решили их еще и покрасить. Сразу оговорюсь, что не было цели сделать завод. Макс просто почистил их от песка, ржавчины и остатков старой краски болгаркой и ёршиком, вкрутил заглушки вместо прокачек и тормозного шланга, а затем запылил.
Разборка, чистка, покраска заняла в общей сложности около часа. А так как краска оказалась не очень и совсем не хотела сохнуть, Макс пошел делать другие машины. К вечеру суппорта были еще "сыроваты", да и сайлентблоки еще не были поменяны, так что меня отвезли домой на черной турбо пушке, а машину закончили на следующий день. Само собой после замены сайлентов был сделан развал.
Фото суппортов на машине нет, даже не пришло в голову сфоткать)
В планах еще перебрать передние суппорта и поменять колодки. Они работают исправно, но колодок маловато. К тому же это будет стимулом не увязать в этом сезоне в апгрейд передних тормозов. Частично я уже купил пару ништяков, но вот ставить пока не охота, так как там добавляются косые кулаки и т.д.