Привет!
В общем очень много раздумывая, я тоже решил перейти на подвеску с косой шаровой. Хотя перейти это очень громко сказано, так как установка нажитого добра далеко не факт, что состоится в этом сезоне.
Переход будет осуществлен точно такой же как у Вани
@Slex, а именно будут оставлены ступицы 4х100. Началось все с того, что я написал пост на драйве и форуме о том, что по тиху начинаю скупать запчасти. К моему большому удивлению весь список был собран где-то за сутки. Правда ехало все со всех углов РБ, а также РФ.
Вариантов перехода два: Golf 3 GTI/VR6, Passat B4 VR6/TDI
(Только AFN!). У меня же получился вот такой конфиг:
- Подрамник Golf 3 VR6
- Стабилизатор поперечной устойчивости Golf 3 VR6
- Рычаги Golf 3 VR6
- Поворотные кулаки Passat B4
- Полуоси Corrado VR6
Первым делом по наводке Артема
Golf R36 в Кобрине был найден подрамник+рычаги+стабилизатор от гольфа. Сам подрамник на данный момент, преследуя определенную цель, не нужен, но раз найден - берем.
Когда добро приехало в Минск, у меня не было возможности его забрать, поэтому к продавцу поехал отец. Так получилось, что не заметил дефект левого рычага - он кривой.
Тут выявляется огромный плюс использовать подвеску от гольфа при переходе на косую шаровую, ведь на него новые рычаги есть в продаже, а вот от пассата нет. Так что будет куплен новый левый рычаг.
Далее на форуме отозвался
@den.s, у него были кулаки. Единственный дефект - на одном из кулаков заломан болт датчка АБС - вообще не проблема. Договорились о цене, через день его товарищ доставил мне кулаки в Минск.
Также вместе с кулаками достались 2 б/у датчика АБС. Вроде бы ненужная фигня, но как ни странно пригодились.
Полуоси. Как ни странно полуоси нашлись очень быстро у Макса
@oi.. С их оплатой и доставкой получилось как нельзя лучше и удобнее. Через пару дней после договоренности через Минск на VW Fest ехали ребята из Калининграда:
@Slex,
@vasil и
quint013. Утром какого-то рабочего дня мы с ними встретились в Минске, позавтракали, передал им деньги за палки.
http://instagr.am/p/BjHQO1Kj0xD/
Ну а через пару дней они привезли мне полуоси в Минск
В общем теперь у меня все базовое железо для перехода на другую подвеску. Так как мои 280 не станут на другой кулак, то новый вариант уже тоже запланирован. Ну и собственно еще мешочек золота нужно потратить на сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники, втулки и стойки стабилизатора, ступицы 4х100, гребенки АБС от 5х100, подшипники, тормозные диски и колодки, а также сами суппорта.
Также хотел бы отметить, что еще пару месяцев назад не подумал бы, что найти подвеску 5х100 в Минске будет проблемой. Обзвонил все объявления, объездил разборки - ничего. Все собиралось как видите с разных углов. Особо убедился в этом, когда искал Диме
@Кулирман вентиляторы на его VR6 с фишкой на 4 контакта. Они подходят от первого Toledo, и должно быть таких как грязи, но их просто нет. Найден был всего один вариант, но цена была просто конь, да и продавец неимоверный неадекват. К чему я веду? Да к тому, что скоро на некруху хрен что купишь, даже если это касается всего лишь подвески.