Люк Б4 и наконец прикрутил генератор на BWS
Пару лет назад какая-то падла что-то кинула из окна во дворе. Предмет упал мне прямо на люк, осталась сильная вмятина. Также мой люк окончательно подох в прошлом сезоне, а до этого поднимался только вверх. Ввиду данных проблем я решил поставить люк от пассата Б4. Б4 - самый более менее подходящий вариант для установки в Corrado. Г3 и Шаран тоже можно поставить, но форма крыши ну совсем не похожа, слишком сильно торчит. Б4 более менее ок - так я считал.
В тот момент когда я решился купить люк, в Беларуси в продаже не было ничего. Ждал, ждал, не дождался. Купил люк на allegro.pl. С доставкой в Минск он вышел 90$. Люк ехал долго, срок возврата истёк. И конечно же люк приехал с дефектом - сломан один из сливов. Не критично, но неприятно (позже был приклеен донорский).
В общем ставить новый люк планировалось в тот же день когда собирали заднюю подвеску. С него и начали. Макс молниеносно раскидал пластик, снял потолок, старый люк. Прикрутили купленный люк, переставили на него коррадовский мотор. Попытка открыть в крышу - скрежет. Блеать. Вверх - открылся, вниз - стал на место. Вверх - открылся, вниз - скрежет. Да блеать!
Чтобы не терять время прикрутили старый люк, а разбираться с этим решил позже. В процессе замены задней балки вспомнил о знакомом. Он занимается заменой стёкол, на сдачу ремонтирует люки и стеклоподъемники. Позвонил ему, договорились, что в понедельник привезу.
Привез люк. Дефектовка показала, что сломано все, абсолютно. Причём справа механизму ещё хуже, чем слева. Хотя обычно ломает левую направляющую. Ну не суть. Так как люк с разборки, то само собой шторка была вся в г*вне. Макс, стекольщик, предложил ее перетянуть. Я согласился, а заодно ещё и потолок привез
В общем ремонт люка обошёлся в 50р, перетяжка потолка и штоки 150р. Цвет выбрал серый, похож на родной. Не люблю я чёрные потолки.
Ставить отремонтированный люк приехал к Максу, стекольщику, он настаивал, что сам будет заниматься его регулировкой после ремонта. Ну не вопрос, мне ещё и проще
В общем люк стал идеально! Ничего не торчит, нет горба спереди как у многих, каеф! Также особый кайф - стекло. Очень нравится ездить с открытой шторкой. Правда иногда солнце все же припекает
Сегодня Яндекс объявил дополнительный выходной для всех сотрудников - в гараж. Макс тоже приехал, он планировал подсобрать машину Дениса, бывшая колесница Fat’a.
В общем новые пистоны для обшивок в руки в вперед. Довольно быстро собрали потолок и пластик. Поставил купленные зимой задние подиумы (у меня справа был сломан упор под полку). Также поставил целую заднюю полку и оригинальными резинками.
Работающим люком доволен, потолком доволен, внешним видом машины со стеклянным люком тоже доволен. Как по мне темная стекляха очень хорошо смотрится на красной машине. Единственная ложка дёгтя - резинка люка и солнцезащитные козырьки. Они не так свежи как потолок и шторка. Но думаю химчистка решит эту проблему.
Водительское сидение все ещё завалено, пока руки не дошли
Ещё в процессе переписки в what’s up выяснилось, что люки на Б4 вроде как были разные. Коля говорит они ставили два люка от Б4 ему и Грифу, стали они очень по-разному. Мне кажется, что там есть разница седан и универсал. Но это только догадка, я хз. По просьбе Димы сфоткал что выбито на стекляхе, может быть кому-нибудь пригодится.
Ещё занялся генератором. Я уже писал ранее, что его корпус упирается в топливную магистраль, обладатели 3.6 сказали нужно слегка подпилить ребро на генераторе. Но вот косяк в том, что у всех BLV, а у меня BWS. Генератор на нем 180А, по ходу он прилично больше. Малой кровью отделаться не удалось. Спилили мы большой кусок корпуса, а также пластиковой крышки. До диодного моста 1мм. Но все же прикрутился, это главное.
Ещё подсобрал радик. Фланец «алиэкспресс», шайбы VAG N0122265, короткий болт VAG N0102228, длинный болт MAZ 200220, датчик температуры Wahler 651795D.