Передние тормоза 312мм от Porsche Boxster. Покраска и новый установочный комплект
Сразу же после примерки суппорта отправились на ребилд. Они были в полностью исправном состоянии, но негоже устанавливать (через год-полтора-два) их на автомобиль без обновления ЛКП. Так как у меня не горят сроки, а значит нет предпочтений по локации, то суппорта отправились в Гомель к Максиму, которого многие знают как Доцент.
ТЗ было следующим:
- разбираем
- меняем местами перепускную трубку и прокачки (делаем левый суппорт правым, а правый левым. На Boxster суппорта установлены "за" колесом, а у нас "перед")
- дефектуем
- пескоструим
- красим в красный глянец, наносим белый принт (как в оригинале)
- собираем на новых или б/у (в зависимости от состояния), но именно качественных компонентах
Трубки и прокачки со слов Максима открутились без особых проблем. Поршни и манжеты сохранились в отличном состоянии и не потребовали замены. Я этому оказался безумно рад. Комплекты новых оригинальных резинок обошлись бы почти в цену суппортов, а ставить говно не хотелось.
Первый блин с вышел комом:
Результат был далек от ожидаемого, поэтому я попросил Максима переделать. Через некоторое время все было сделано, а я получил долгожданную посылку.
Качество проделанной работы отменное. Собственно поэтому не первый раз к Максиму и обращаюсь.
Ну а раз суппорта "новые", то был приобретен и новый оригинальный установочный комплект:
- демпферные пластины 99635108802 4шт
- к-кт штифтов и пружин 99635195901 1шт
По суппортам в целом все. А вот по колодкам есть небольшой вопрос.
@plex посоветовал ставить колодки от 911 Tubro (по Brembo P65009). У них больше высота, а значит можно использовать больше рабочей площади тормозного диска. Скриншот из его БЖ:
Пилить болгаркой/напильником/дремелем у меня нет желания. Буду признателен за контакты "знакомого мужика с завода", который по образцу (б/у) аккуратно обточит мне новый комплект колодок.
Ну а суппорта были снова упакованы и отправились на полку до лучших времен.