Дело было в конце ноября 2022... Ожидание
Из названия темы понятно, что я купил себе еще одну Corrado. Тачка @Grek из Ростова. Долго на нее смотрел, взвешивал, все же решился. Какие были аргументы ЗА:
- хороший кузов
- 1995 год
- изначально VR6
- без люка
Аргументы против:
- далеко
- без мотора
- новая стройка, хотя старая еще не завершена
Решился и решился, нужно ехать покупать
Договорившись с Денисом по цене, начал планировать "отпуск в Краснодарский край". В одно лицо я бы не затащил бы мероприятие по доставке, ко мне на выручку подключился @burguy. Гружу запасную мкпп VR6 в багажник бмв и лечу к Коляну. В Воротынске перегружаем КПП в кузов Амарока, сверху загружаем подкат, а на следующий день утром мы уже едем по маршруту Воротынск - Тула - Воронеж - Ростов (Рассвет), к вечеру на месте.
По приезду тачку нужно было подсобрать для видимости хоть чего-нибудь под капотом для снятия и постановки на учет. Вот такая она была при нашей первой встрече:
Чтобы она хоть как-то была похожа на машину, под капот закинули привезенную КПП, радиатор, на голый блок положили сверху пустую ГБЦ, а также кинули под капот корпус воздушного фильтра от ПГ
Закинули запчасти от машины в салон и кузов амарока и поехали в гостиницу спать. Утром уже на подкате приехали в Новочеркасск снимать с учета и делать ДКП.
Пол дня делов и мы выдвигаемся в Минск по маршруту Новочеркасск - Воронеж - Елец - Орел - Брянск - Гомель - Минск. Ехали с Колей по очереди без остановок, ранним утром прибыли на место
По приезду сразу же посетили таможню, заплатили утилизационный сбор и поехали отдыхать. На следующий день была попытка поставить машину на учет, но в РБ вопросы не решаются как в РФ переводом по номеру телефона. Нас тактично попросили укомплектовать авто оригинальным двигателем и всем необходимым под капотом, ведь не комплектный авто снимать/ставить на учет нельзя. Пробовал решить вопрос через разных людей, но все равно все пошло по законному пути.
Машина стала на покой в гараж
Из названия темы понятно, что я купил себе еще одну Corrado. Тачка @Grek из Ростова. Долго на нее смотрел, взвешивал, все же решился. Какие были аргументы ЗА:
- хороший кузов
- 1995 год
- изначально VR6
- без люка
Аргументы против:
- далеко
- без мотора
- новая стройка, хотя старая еще не завершена
Решился и решился, нужно ехать покупать
Договорившись с Денисом по цене, начал планировать "отпуск в Краснодарский край". В одно лицо я бы не затащил бы мероприятие по доставке, ко мне на выручку подключился @burguy. Гружу запасную мкпп VR6 в багажник бмв и лечу к Коляну. В Воротынске перегружаем КПП в кузов Амарока, сверху загружаем подкат, а на следующий день утром мы уже едем по маршруту Воротынск - Тула - Воронеж - Ростов (Рассвет), к вечеру на месте.
По приезду тачку нужно было подсобрать для видимости хоть чего-нибудь под капотом для снятия и постановки на учет. Вот такая она была при нашей первой встрече:
Чтобы она хоть как-то была похожа на машину, под капот закинули привезенную КПП, радиатор, на голый блок положили сверху пустую ГБЦ, а также кинули под капот корпус воздушного фильтра от ПГ

Закинули запчасти от машины в салон и кузов амарока и поехали в гостиницу спать. Утром уже на подкате приехали в Новочеркасск снимать с учета и делать ДКП.
Пол дня делов и мы выдвигаемся в Минск по маршруту Новочеркасск - Воронеж - Елец - Орел - Брянск - Гомель - Минск. Ехали с Колей по очереди без остановок, ранним утром прибыли на место
По приезду сразу же посетили таможню, заплатили утилизационный сбор и поехали отдыхать. На следующий день была попытка поставить машину на учет, но в РБ вопросы не решаются как в РФ переводом по номеру телефона. Нас тактично попросили укомплектовать авто оригинальным двигателем и всем необходимым под капотом, ведь не комплектный авто снимать/ставить на учет нельзя. Пробовал решить вопрос через разных людей, но все равно все пошло по законному пути.
Машина стала на покой в гараж
Последнее редактирование: