SkyForce's 1995 Volkswagen Corrado R36 bramble metallic

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Губа топ. Греть надо, да, или в горячей воде подержать, все правильно говорят
 

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Продолжение истории со ступицами Polo 6N от Epytec

Не так давно писал, что приехали ко мне новые не оригинальные ступицы под рядный подшипник от Polo 6N. На одной ступице на плоскости прилегания к балке присутствовали следы шлифовки. Видно, что эта история не сквозная и проблемы как таковой нет. Забил и забыл.

Но через какое-то время приходит мне письмо от Epytec с просьбой оценить товар. Ставлю оценку "могло быть лучше" и опять забываю. Еще через пару дней на почту приходит письмо от саппорта, который чрезвычайно огорчен и просит доп фото. Высылаю, а через пару дней приходит письмо, что они отправили мне замену. Клиентоориентированность☝

Было

IMG_4604 2.JPG


Стало

IMG_5184 2.JPG


IMG_5185.JPG


Так что у меня видимо будет еще одна правая ступица. Написал им письмо нужно ли выслать назад, но пока тишина
 
  • Мне нравится +0
  • Нравится +1
Реакции: Fakt и plex

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Передние тормоза 312мм от Porsche Boxster. Покраска и новый установочный комплект

Сразу же после примерки суппорта отправились на ребилд. Они были в полностью исправном состоянии, но негоже устанавливать (через год-полтора-два) их на автомобиль без обновления ЛКП. Так как у меня не горят сроки, а значит нет предпочтений по локации, то суппорта отправились в Гомель к Максиму, которого многие знают как Доцент.

IMG_4117.JPG


ТЗ было следующим:
- разбираем
- меняем местами перепускную трубку и прокачки (делаем левый суппорт правым, а правый левым. На Boxster суппорта установлены "за" колесом, а у нас "перед")
- дефектуем
- пескоструим
- красим в красный глянец, наносим белый принт (как в оригинале)
- собираем на новых или б/у (в зависимости от состояния), но именно качественных компонентах

Трубки и прокачки со слов Максима открутились без особых проблем. Поршни и манжеты сохранились в отличном состоянии и не потребовали замены. Я этому оказался безумно рад. Комплекты новых оригинальных резинок обошлись бы почти в цену суппортов, а ставить говно не хотелось.

Первый блин с вышел комом:

2024-04-15 19.42.37.jpg


Результат был далек от ожидаемого, поэтому я попросил Максима переделать. Через некоторое время все было сделано, а я получил долгожданную посылку.

photo_2024-04-15 19.48.20.jpeg


photo_2024-04-15 19.49.47.jpeg


Качество проделанной работы отменное. Собственно поэтому не первый раз к Максиму и обращаюсь.

Ну а раз суппорта "новые", то был приобретен и новый оригинальный установочный комплект:
- демпферные пластины 99635108802 4шт
- к-кт штифтов и пружин 99635195901 1шт

По суппортам в целом все. А вот по колодкам есть небольшой вопрос. @plex посоветовал ставить колодки от 911 Tubro (по Brembo P65009). У них больше высота, а значит можно использовать больше рабочей площади тормозного диска. Скриншот из его БЖ:

2024-04-15 20.05.06.jpg


Пилить болгаркой/напильником/дремелем у меня нет желания. Буду признателен за контакты "знакомого мужика с завода", который по образцу (б/у) аккуратно обточит мне новый комплект колодок.

Ну а суппорта были снова упакованы и отправились на полку до лучших времен.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Я первые колодки пилил дремелем, задолбался и сточил кучу насадок. Вторые колодки отдал токарю по объявлению на авито, вышло ~5тр, что показалось многовато, но все равно дешевле кругов от дремеля)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: SkyForce

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Я первые колодки пилил дремелем, задолбался и сточил кучу насадок. Вторые колодки отдал токарю по объявлению на авито, вышло ~5тр, что показалось многовато, но все равно дешевле кругов от дремеля)
Ты просто по болгарку не слышал, есть такая вещь, попробуй.
 
  • Нравится +1
Реакции: Slex

SkyForce

Ветеран клуба
Сообщения
2.147
Реакции
294
Адрес
Минск
Задняя тормозная система 256мм. Концепция, скобы, суппорты

Изначально были мысли устанавливать задние тормоза от Porsche Boxster 986, но тогда встает вопрос с ручником. Решения из интернета мне не нравились. Не по душе как присерают вилвуд и подобные ручниковые машинки на распорках. Решено было двигаться по около стоковому пути. Считаю, что очень хорошее решение получилось у Сергея: https://www.drive2.ru/l/587380827986336841/
Все собрано на vag (почти) компонентах (пусть и труднодоступных), собирается без сварки и болгарки, можно всегда откатиться к стоку и тд. Именно по его пути я и решил следовать.

Собственно из чего состоит комплект:
0. перейти на рядный подшипник (цапфы Polo 6N)
1. скобы от Audi A8 D2 - 4D0615425B (оригинал) / BDA510 (TRW)
2. правый тормозной суппорт от полноприводной Audi TT 8N / Golf MK4 - 8N0615424C (оригинал) / 8N0615424B (оригинал) / 2147266 (NK)
3. левый тормозной суппорт от полноприводной Audi TT 8N / Golf MK4 - 8N0615423C (оригинал) / 8N0615423B (оригинал) / 2147265 (NK)
4. правый тормозной щиток - 9538878 (Klokkerholm)
5. левый тормозной щиток - 9538877 (Klokkerholm)
6. тормозные шланги - PHD351 (TRW)
7. тормозные диски (передние) от Golf MK4 256мм - 09.7011.75 (Brembo)
8. тормозные колодки (пежо) - p61079 (Brembo) / 13.0470-2893.2 (ATE Ceramic)

Так как концепция собирать максимально на новых деталях никуда не уходила, начались долгие поиски скоб. Так как если бы скобы не нашел, то не было бы смысла искать все остальное. Одну скобу нашел случайно на авито во Владивостоке. Со слов продавца автомагазина ее кто-то заказал 15 лет назад, но так и не забрал. Продавалась она за какие-то сущие копейки, по которым приехала в РФ много лет назад. Но продавец наотрез отказался ее отправлять. Тогда была оформлена СДЕК доставка с забором у продавца и отправкой в Новосибирск, откуда мой коллега ее привез в Минск спустя некоторое время. В коробке TRW лежал затертый оригинал.

Вторую скобу не мог найти еще несколько месяцев ни в РБ, ни в РФ, ни в Европе. Но в один из дней она проскочила в количестве 1шт на Allegro. Смущал продавец, цена и наличие 1шт, но решил брать (по цене вышла более чем в 10 раз дороже, чем первая). Через пару недель скоба приехала. В коробке такой же "затертый" TRW.

IMG_4109.jpg


IMG_4108.JPG


IMG_4107.JPG


Далее приступил к поиску суппортов. Б/у хлам, которому 20+ лет не рассматривался, а новых нет. Так что после долгих разборов аналогов было принято решение покупать NK. По железу там все ОК, а все резинки само собой сразу же на мусорку.

Один суппорт был найден в РБ под заказ из РФ, со вторым опять выручил Allegro.

IMG_4112.JPG


IMG_4113.JPG


IMG_4114.JPG


Пока собирался полный комплект задних тормозов, приехали передние от Porsche, о которых я писал ранее. Вместе с ними все уехало к Доценту на покраску и сборку на правильных резинках.

IMG_4115.JPG


Суппорты были полностью разобраны, открашены в такой же цвет как и передние, где нужно смазаны, собраны на новых резинках ATE/TRW.

IMG_5281.JPG


IMG_5280.JPG


IMG_5279.JPG


Ну а далее по традиции все было снова упаковано в стретч и отправлено на полку ждать своего часа.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу