критичны два параметра:
1. вылет (перемещение шкива по оси вращения)
2. параллельность осей вращения шкивов
как замерять-- зависит от способа крепления.
самое простое-- это когда м62 крепится к штатному Г60 кронштейну через переходную пластину из швеллера (такое крепление у меня взял Том, потом у него тоже это кто то взял) вот тут есть об этом
http://forums.corrado.su/showthread.php?p=163747#post163747. в этом случае надо замерять расстояние от шкива Г60 до штатного кронштейна и сделать шкив для итона, который после монтажа будет на том же расстоянии от кронштейна Г60.
в этом случае (использование в качестве переходной пластины швеллера) вопрос с параллельностью осей практически не стоит.
в любом случае нада сначала, сделать так, чтобы ось вращения была параллельна, потом заниматься вылетом шкива.
в любом случае это шоу с ползаньем по моторному отсеку с угольниками и длинными линейками в результате чего получается вот такое вот
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=125714&postcount=6
но иногда оно того стоит...