Соосность шкивов

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Парни вопрос тем кто устанавливал итон ,сц, и т.д на крепления собственного производства,кто и как вымеряет соосность шкива компрессора по отношению к штатным шкивам?Сам на глаз мерял,но что-то меня это смущает=)
 

ludix2

Теоретик
Сообщения
71
Реакции
1
Адрес
Калининград
меряешь как отношение максимальных оборотов коленвала к оборотам компресора. и рассчитваешь пропроцию.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Эм..... Я чет не понял это ты про что?
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Я когда ставил СЦ вымерял, можно сказать, тоже на глаз. Брал ровную железку, прикладывал ее по одним и тем же ручьям роликов коленвала и помпы и по ней уже дальше ориентировался.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
а не на глаз как можно промерить?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
а не на глаз как можно промерить?
Никак )))
ну или... свето-лазерным оборудованием,
но боюсь тогда прейдется продать корраду ))


самый главный косяк, который обычно происходит - это не соосность, а горизонтальность\ по отношению к двигателю.
т.е. можно вроде бы поставить на одной оси, но при этом криво закрепить компрессор... ну а дальше все по схеме... ремень в мясо.

Обычно все моделируется, регулируется с помощью шайбочек.
выравнивается, проверяется.
Потом на основе получившегося, снимаются размеры и делаются нужные детали.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
критичны два параметра:
1. вылет (перемещение шкива по оси вращения)

2. параллельность осей вращения шкивов

как замерять-- зависит от способа крепления.


самое простое-- это когда м62 крепится к штатному Г60 кронштейну через переходную пластину из швеллера (такое крепление у меня взял Том, потом у него тоже это кто то взял) вот тут есть об этом http://forums.corrado.su/showthread.php?p=163747#post163747. в этом случае надо замерять расстояние от шкива Г60 до штатного кронштейна и сделать шкив для итона, который после монтажа будет на том же расстоянии от кронштейна Г60.
в этом случае (использование в качестве переходной пластины швеллера) вопрос с параллельностью осей практически не стоит.

в любом случае нада сначала, сделать так, чтобы ось вращения была параллельна, потом заниматься вылетом шкива.

в любом случае это шоу с ползаньем по моторному отсеку с угольниками и длинными линейками в результате чего получается вот такое вот http://forums.corrado.su/showpost.php?p=125714&postcount=6
но иногда оно того стоит...
 
Последнее редактирование:

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Во надо намутить лазер:) Мда вот и я с угодниками лазию под капотом)а если штатно стоит гена можно же по отношению к ее шкиву мерить,ну тоесть всего к одному шкиву
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я чувствую, что когда в процессе изготовления твоего кронштейна, дело от лазерных технологий дойдет до попытки получить технологии внеземных цивилизаций, ты будешь готов купить у меня уже сделанный кронштейн м62.... но точно не раньше...
 

evgunij

Теоретик
Сообщения
144
Реакции
1
Свой (eaton m62) прикрутил путем сращивания родного кронштеина от гешки и кронштеина на котором стоял сам итон . Сперва обе половины скрутил на несколько болтов . Проверял соосность отталкивался от точек опор родного кронштеина к блоку , убедившись что все сходится сварил в единое целое .
 
Сверху Снизу