Денск, у тебя люк после рестайл, там есть нюансы в сращивании твоего мотора и доретсайлового люка, не срасщиваются они протсо так. а если ставить люк с мотором от дорестайла то с кнопкой управления проблеммы. будут. я б тебе советовал искать люк от Г3А люк отдельно можно прикупить???
проблемы то как раз будут. новую кнопку не срастить как надо с люком старого образца. в новом моторе есть дополнительный блок управления который закрывает люк при разовом нажатии кнопки, т.е. ее не надо держать все время пока люк не закроется. ну и пластик куда втыкается плафон и кнопка отличаются у до и после рестайла, нет у рестайла отдельной дырки под кнопку.мить мы уже договорились с дэном по телефону ))
я думаю проблем не будет ведь там как бээ люк весь в сборе целиком( матор люк салазки если надо кнопку задарю )
X ))))
и че прям ваще ваще никак?????????????проблемы то как раз будут. новую кнопку не срастить как надо с люком старого образца. в новом моторе есть дополнительный блок управления который закрывает люк при разовом нажатии кнопки, т.е. ее не надо держать все время пока люк не закроется. ну и пластик куда втыкается плафон и кнопка отличаются у до и после рестайла, нет у рестайла отдельной дырки под кнопку.
если только снять нужные запчасти с этого люка. и поставить на свой. то что обычно ломается одинаково на обоих видах люков. либо попробовать рассверлить отверстие под привод мотора в люке старго образца, так как шестеренка на моторе нового образца больше чем старого и не лезет в дырку. короче пробуйте. мое дело предупредить, что могут быть траблы. так как я с этим сталкивался. но в итоге забил и оставил эту затею, хотел поставить мотор и управление люком новоо образца на свой старый.и че прям ваще ваще никак?????????????
спс:bow::bow::bow::bow::bow::bow::bow:если только снять нужные запчасти с этого люка. и поставить на свой. то что обычно ломается одинаково на обоих видах люков. либо попробовать рассверлить отверстие под привод мотора в люке старго образца, так как шестеренка на моторе нового образца больше чем старого и не лезет в дырку. короче пробуйте. мое дело предупредить, что могут быть траблы. так как я с этим сталкивался. но в итоге забил и оставил эту затею, хотел поставить мотор и управление люком новоо образца на свой старый.
сначала начинают изнашиваться маленькие кругленикие резиночки, при поднятом вверх люке их видно и можно долезть руками и просто повернуть и вокруг оси неизношенной стороной вниз (один корравский люк так уже спас=) )... Это если ещё ничего не сломалось=) Лично я недоглядел за резиночкой со стороны водителя и у меня треснула силуминовая напрвляющая к которой крепиться тросик=( На экзисте эта направляющая стоит как несколько рабочих б/у люков, если правильно помню...... что менять, и на что оращать внимание? ....
не зависимо от года люка, чаще всего проблемма с деталью номер 14. либо она ломается, либо гнется ось, на которой она крутиться, а ось - это часть детали 12. (или 29 и 31 для другой стороны)Митя, мне тоже предстоит нежный секс с люком. Что там ломается, как это продиагностировать, что менять, и на что оращать внимание? У меня я так понимаю порестайл. На рамке поломаны сливные отводы (рамку поменяю), сам люк как-то подклинивало в сдвинутом положении, что при выезде его приподнимало и он царапался внутри о крышу. Как найти, в чем конернтно трабл, или тупо взять две новых направляющих? Хотя насколько я знаю, ломается все время только одна - левая - сторона.
а как именно ломалась штука номер 8?Не знаю как там 14-е детальки, но у меня и ещё у пару человек на вагенах знакомых мне сломались 8-е. Кстати, а нельзя холодной сваркой их склеить? Или типа того=)
Отломалось ушко, в которое крепиться конец тросика... А причина - износ резинки, видимо, и заклинивание...а как именно ломалась штука номер 8?