Совместимость люков до и послерестайлинговых

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
отсюда не видно, надо хотябы фотку из салона, а дучше со снятым потолком. стклянные люки ставят частенько от пассата Б4. все очень даже подходит с небольшим прикладыванием рук, и еще для общей информации. наличие лбка и наличие кондея никак не связаны друг с другом. и то и другое- это доп опции, которые можно было заказать при покупке машины...
Но на сколько я знаю в основном, на кондейные машины люк не ставился и соответственно наоборот.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
прикол в том что я хотел чтоб он работал в 2 положения,наверх и убирался полностью,поэтому и подумал что полкрыши придётся перетряхнуть.или там можно обойтись потолком в салоне???
Все дело в том какой механизм у тебя стоит. Если у тебя на механике нет 2-х положений, то придется менять механизм. По крайней мере направляющие на самом люке, но не факт я такого эксперимента не проводил.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
на механике 1положение,только наверх.соответственно потолок в салоне тоже менять?
А разве были такие? Тебе надо снять потолок и посмотреть устройство люка, потому что я первый раз слышу что у люка одно положение и оно вверх (хотя и не исключаю такого). Скорее всего он у тебя имеет два положения, но что-то с механизмом. С ними крышку привода и сфотографируй пожалуйста. А то сейчас происходит гадание на кофейной гуще.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Паша же правильно усомнился. 100% там люк врезан, посмотрите, он же на полкрышы.
 

pako

Особа, приближенная к императору
Сообщения
1.680
Реакции
10
Адрес
Киев
Сверху Снизу