SWAP 1.8т BAM часть 02
Проводка, схемы и подключение Motronic+ABS/ESP+Climatronic+приборка AUDI TT
Дальше довольно таки скучный пост про проводку, но тем кто будет ставить конкретно SWAP c AUDI ТТ, то пригодится, поскольку на них проводка отличается по цвету проводов от всех остальных собратьев VAG группы.
У меня была задача из всей проводки "моторная + салонная" вырезать все что не нужно и оставить только связку
Motronic+ABS/ESP+Climatronic+приборка AUDI TT
и это настоящий ад я Вам скажу ))))
Вам понадобится VW ELSA (ищите на торентах) и умение читать схемы ну или дикое желание научится их читать.
от так выглядит наш пациент и Я взял его с собой домой:
Там я много и долго выяснял, что мне нужно было, распутывал, вырезал, подписывал и разбирался.
Через некоторое время я узнал про Эльзу и пригласил ее домой, мы долго трахались, думаю недели 2:
получилось так:
и вот такие доп предохранители, чтобы все было как сказала Эльза:
- Возвращаемся к corrado, снимаем торпедо и печку климата от Golf 3
Вкорячиваем полностью электронную печку климата от Golf IV (Skoda tour и др.)
- схему закину, хотя тема по установке есть в Факе
Закидываем проводку в corrado
Для тех кто не в курсе, конечная проводка заходящая с мотора и блоки предохранителей golf 2/3, passat b3/b4, corrado и других на этой платформе одинакова между собой по своей структуре и схемам.
Краткое устройство проводи следующего поколения VAG:
Все что начинается на следующей платформе
Volkswagen A4 (PQ34) - это golf4, audi TT mk1, Skoda tur (до 2010 г), и др. примерно до 2006 года отличается и имеет общие унифицированые элементы между собой.
Мозг находится все там же под капотом, рядом с трапецией дворников и проводка мозга делится на 2 пучка:
- один идет непостредственно на мотор и почти на все датчики, и соединяется с салонной частью проводки в районе левого лонжерона ( 14-пиновый разьем)
- другой же 121-пиновый разъем направляется в салон, по пути соединяется с реле Motronic`a и несколькими датчиками, лямбдами и т.д. по схеме и заканчивается в нише ведущей в салон так называемой "радугой" из цветных соединительных фишек, через которые соединяется с большим пучком салонной проводки (и проводки на фары под капотом), которая идет по всей машине одной единой паутиной (фото выше).
Что сделал Я?
Высвободил все, что мне не надо было в этом пучке проводки, а это проводка на фары, блоки фар, AIRBAG, полный привод и другую требуху.
Получилось cо стороны капота:
- Проводка Motronic + проводка ABS/ESP + проводка Климата и БУВ+ проводка АКБ
В салоне corrado:
- соединители "Радуга" соединенные с:
- Проводка приборки AUDI TT
- Проводка системы Climatronic
- голые концы для распиновки в БП от проводки Motronic + ABS/ESP + АКБ
Добавил к проводке сразу:
- реле на фары (два доп реле в БП, ближний, дальний)
- доп. реле на стартер (очень удобно, нагрузка снимается с контактной группы и теперь, даже убитая контактная группа с легкостью заводит машину при малейшем контакте, схема 4-х контактного реле очень простая, поэтому описывать не вижу смысла)
установил, дополнительные колодки предохранителей
Теперь самое интересно, все свои манипуляции я записал в файл эксель,
ту часть файла где прописано само подключение я с удовольствием выкладываю, может быть кому-то будет полезно, на 100% точность не претендую, делал для себя.
Там 4 таблицы:
- Распиновка разъемов проводки motronic 7,5 Audi TT 8n Quattro 2001 225л.c. BAM для SWAP[/ICODE]a в CORRADO mono-привод
- Установка приборной панели с Audi TT 8n 2001 225л.c. BAM (c указанием пинов для ориг панели corrado)
- Установка дополнительных предохранителей
- распиновки Climatronic audi TT и сравнение с Г4 разных поколений