Тот самый - синий corrado 1.8t 20v

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
А педаль от б4 тди не подходит к 1,8 т?
Мой анализ интернета показал что нужен такой боченок от бензиновой версии, и даже он где-то есть, но я так и не понял от чего и какого авто.
IMG_9765.JPG IMG_9766.JPG IMG_9767.JPG

Поэтому от установки этого педального узла я отказался
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
SWAP 1.8т BAM часть 02
Проводка, схемы и подключение Motronic+ABS/ESP+Climatronic+приборка AUDI TT

Дальше довольно таки скучный пост про проводку, но тем кто будет ставить конкретно SWAP c AUDI ТТ, то пригодится, поскольку на них проводка отличается по цвету проводов от всех остальных собратьев VAG группы.

У меня была задача из всей проводки "моторная + салонная" вырезать все что не нужно и оставить только связку Motronic+ABS/ESP+Climatronic+приборка AUDI TT

и это настоящий ад я Вам скажу ))))
Вам понадобится VW ELSA (ищите на торентах) и умение читать схемы ну или дикое желание научится их читать.

от так выглядит наш пациент и Я взял его с собой домой:

33998


Там я много и долго выяснял, что мне нужно было, распутывал, вырезал, подписывал и разбирался.

340013400234003

Через некоторое время я узнал про Эльзу и пригласил ее домой, мы долго трахались, думаю недели 2:
33999


получилось так:

34004


и вот такие доп предохранители, чтобы все было как сказала Эльза:

340073400534006


- Возвращаемся к corrado, снимаем торпедо и печку климата от Golf 3
340083400934010

Вкорячиваем полностью электронную печку климата от Golf IV (Skoda tour и др.)
- схему закину, хотя тема по установке есть в Факе

3401634017


Закидываем проводку в corrado

34011


Для тех кто не в курсе, конечная проводка заходящая с мотора и блоки предохранителей golf 2/3, passat b3/b4, corrado и других на этой платформе одинакова между собой по своей структуре и схемам.

Краткое устройство проводи следующего поколения VAG:
Все что начинается на следующей платформе Volkswagen A4 (PQ34) - это golf4, audi TT mk1, Skoda tur (до 2010 г), и др. примерно до 2006 года отличается и имеет общие унифицированые элементы между собой.

Мозг находится все там же под капотом, рядом с трапецией дворников и проводка мозга делится на 2 пучка:
  • один идет непостредственно на мотор и почти на все датчики, и соединяется с салонной частью проводки в районе левого лонжерона ( 14-пиновый разьем)
  • другой же 121-пиновый разъем направляется в салон, по пути соединяется с реле Motronic`a и несколькими датчиками, лямбдами и т.д. по схеме и заканчивается в нише ведущей в салон так называемой "радугой" из цветных соединительных фишек, через которые соединяется с большим пучком салонной проводки (и проводки на фары под капотом), которая идет по всей машине одной единой паутиной (фото выше).

Что сделал Я?
Высвободил все, что мне не надо было в этом пучке проводки, а это проводка на фары, блоки фар, AIRBAG, полный привод и другую требуху.

Получилось cо стороны капота:
- Проводка Motronic + проводка ABS/ESP + проводка Климата и БУВ+ проводка АКБ

В салоне corrado:
  • соединители "Радуга" соединенные с:
  • Проводка приборки AUDI TT
  • Проводка системы Climatronic
  • голые концы для распиновки в БП от проводки Motronic + ABS/ESP + АКБ
Добавил к проводке сразу:
  • реле на фары (два доп реле в БП, ближний, дальний)
  • доп. реле на стартер (очень удобно, нагрузка снимается с контактной группы и теперь, даже убитая контактная группа с легкостью заводит машину при малейшем контакте, схема 4-х контактного реле очень простая, поэтому описывать не вижу смысла)
установил, дополнительные колодки предохранителей

340133401434015

Теперь самое интересно, все свои манипуляции я записал в файл эксель,
ту часть файла где прописано само подключение я с удовольствием выкладываю, может быть кому-то будет полезно, на 100% точность не претендую, делал для себя.

34021


Там 4 таблицы:
  • Распиновка разъемов проводки motronic 7,5 Audi TT 8n Quattro 2001 225л.c. BAM для SWAP[/ICODE]a в CORRADO mono-привод
  • Установка приборной панели с Audi TT 8n 2001 225л.c. BAM (c указанием пинов для ориг панели corrado)
  • Установка дополнительных предохранителей
  • распиновки Climatronic audi TT и сравнение с Г4 разных поколений
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Ещё стоило бы 15 клемму отвязать от кгзз. Разгрузить до конца. Или так и сделал? Потомучто в в более свежих машинах уже через реле идёт или даже два реле.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Ещё стоило бы 15 клемму отвязать от кгзз. Разгрузить до конца. Или так и сделал? Потомучто в в более свежих машинах уже через реле идёт или даже два реле.
нет так не сделал, только стартер.
не догадался, что так лучше.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
SWAP 1.8т BAM часть 03
Установка 6-МКПП типа 02m (02Q)

INFO
Автомобили построенные на платформах A2 (PQ32), A3 (PQ33), "B3/B4", имели 3 точки крепления двигателя:
  • 1 - опора с правой стороны/сзади двигателя на подрамнике
  • 2 - "опора КПП" с левой стороны/сзади КПП на подрамнике, через двойной кронштейн к КПП
  • 3 - опора спереди закреплена на передней "траверсе", поддерживает двигатель через кронштейн к стартеру между двигателем и КПП
Volkswagen Golf 2, Jetta 2 1984 - 1992,
Volkswagen Corrado 1988 - 1995 (без vr6)
SEAT Toledo / Сеат Толедо 1991 - 1999
Chery A11 1999 - 2006, Chery A15 2003 - 2013
Volkswagen Golf 3, Vento 1992 - 1998
Volkswagen Golf Variant 3 1993 - 1999
Volkswagen Golf Cabriolet 3 1993 - 2002
Volkswagen Corrado 1988 - 1995 (vr6)
Платформа A03, используемая в VW Polo (6N) и SEAT Ibiza (6K)
Volkswagen Passat B3 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 1988 - 1994
Volkswagen Passat B4 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 1994 - 1997

А автомобили построенные на платформах A4 (PQ34) имели функционально 3 другие точки крепления:
  • 2-е опоры с обоих сторон лонжеронов, со стороны ГРМ и со стороны КПП
  • 1 - поддерживающую от качения опору со стороны подрамника внизу двигателя между КПП и двигателем
Volkswagen Golf 4 1997 - 2004
Volkswagen Bora 1999 - 2005
Volkswagen Golf Variant 4 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant 1999 - 2006
Volkswagen New Beetle (USA) 1998 - 2010
Volkswagen New Beetle Europe 1999 - 2002
Volkswagen New Beetle Cabrio 2003 - 2010
Skoda Octavia A4 1997 - 2010
Skoda Octavia Combi A4 1998 - 2010
Audi A3 / Ауди А3 1997 - 2003
Audi TT / Ауди ТТ 1999 - 2006
Audi TT Roadster 1999 - 2006
SEAT Leon 1999 - 2006
SEAT Toledo Mk2 1998 - 2004

Т.к. отливку блока основных 4 и 6 цилиндровых двигателей и 5-ти ступенчатых КПП к ним Volkswagen не менял, то взяв любой двигатель от платформы PQ34, и прикрутив к нему необходимые кронштейны от PQ32 или PQ33 соответственно, мы можем спокойно установить их на старые платформы. При этом спокойно заменить 5-МКПП "02a" на "02J" (с заменой шифтера или кулисы на А3)

Но во всем этом удачном проектировании, оказалось одно "НО", и заключалось оно в креплении некоторых 6-ти ступенчатых КПП, в данном случае это были экземпляры с маркировкой 02M (в дальнейшем 02Q и т.д.)
Проблема была в том, что 3-вальная коробка намного больше, имеет другой вид крепления и упирается при попытке установить фланцем шруса в чашку крепления "опоры КПП" на подрамнике платформ corrado (PQ32 или PQ33)

Выход был найден и одно тюнинг ателье разработало после нескольких попыток оптимальный кронштейн.


Для установки 6-МКПП типа 02m, в моем случае моноприводной "02Q" потребуется:
1. отпиливаем чашку опоры, запоминая место ее крепления.

340843408534086

2. Сдвигаем чашку, привариваем слегка 2-мя точками и после примеряем КПП

3408734096340973409934100341013410234103

Скажу сразу я ошибся, и нужно было приварить так, чтобы отверстие внутри было перекрыто,
чуть позже выложу правильные фото переваренной опоры спустя год))

3. Кастом кронштейн, рядом версия оригинальная с Вортекса.

340923409434095

4. КПП 02Q, более современная чем 02M, поэтому отверстий под крепление нашего кронштейна в ней нет, необходимо просверлиться и нарезать резьбу для болтов.

34088340893410434105

Примеряем под капотом:

341063409034091


Приобрести кронштейн для крепления "02M" можно на форуме тут:
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
У меня вот вопрос.
Для чего смена кпп? Эти 6ти ступы такое себе. Надо упоры валов делать, кпп сверлить. 02а ходит вон. Или это все ради того, чтобы поделать что-то. Или в этом действительно есть смысл? Ну вот честно. для мощности 230 лошадей неужели не хватит 02а. Да они и по 450 держат. Ток сцепление надо...
 

Денис

Теоретик
Сообщения
198
Реакции
6
Адрес
Уфа
а зачем при такой мощности делать упоры валов?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
У меня вот вопрос.
Для чего смена кпп? Эти 6ти ступы такое себе. Надо упоры валов делать, кпп сверлить. 02а ходит вон. Или это все ради того, чтобы поделать что-то. Или в этом действительно есть смысл? Ну вот честно. для мощности 230 лошадей неужели не хватит 02а. Да они и по 450 держат. Ток сцепление надо...
я не знаю у кого там как и для чего они что-то меняют, пускай расскажут.

У меня все было просто, я взял стоковый двигатель со стоковой машины, снял стоковую полноприводную 6-МКПП, и на это же место прикрутил моноприводную 6-МКПП, только с чуть лучшими парами под 17 колеса.
Конечно, 5-ступка 100% надежнее и может даже практичнее для corrado не на каждый день, но эти выводы я уже делаю попробовав и сравнив.
В моей ситуации искать комплект другого маховика с сцеплением и покупать 5-ступ было даже дороже, чем просто поменять на моно КПП, да и на момент установки мне было интересно покататься на 3-х вальной КПП с дополнительной 6 передачей, и надо сказать мне это понравилось, в разных режимах есть больше вариантов в зависимости от того, ты валишь или дешево тошнишь.
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
У меня вот вопрос.
Для чего смена кпп? Эти 6ти ступы такое себе. Надо упоры валов делать, кпп сверлить. 02а ходит вон. Или это все ради того, чтобы поделать что-то. Или в этом действительно есть смысл? Ну вот честно. для мощности 230 лошадей неужели не хватит 02а. Да они и по 450 держат. Ток сцепление надо...
Для халдекса.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Slex

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
я не знаю у кого там как и для чего они что-то меняют, пускай расскажут.

У меня все было просто, я взял стоковый двигатель со стоковой машины, снял стоковую полноприводную 6-МКПП, и на это же место прикрутил моноприводную 6-МКПП, только с чуть лучшими парами под 17 колеса.
Конечно, 5-ступка 100% надежнее и может даже практичнее для corrado не на каждый день, но эти выводы я уже делаю попробовав и сравнив.
В моей ситуации искать комплект другого маховика с сцеплением и покупать 5-ступ было даже дороже, чем просто поменять на моно КПП, да и на момент установки мне было интересно покататься на 3-х вальной КПП с дополнительной 6 передачей, и надо сказать мне это понравилось, в разных режимах есть больше вариантов в зависимости от того, ты валишь или дешево тошнишь.
Спасибо за ответ. Я все услышал.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
SWAP 1.8т BAM часть 04
про даунпайп

Опыта в пректировании выхлопа у меня не было, но хотелось по максимуму сэконопить))
поэтому размышлял я о нем заранее, чтобы подготовится.


Главная трудность была в изготовлении даунпайа, т.к. на 1.8т BAM турбина k04, то ее выход смотрел в сторону задней опоры двигателя.

Для сравнения турбина K03s на 1.8т AUQ и справа 1.8т BAM и K04

1.8т AUQ
1.8 BAM



Прочитав отличную тему по СВАПу 1.8т BAM https://corrado.su/forums/threads/max-corrado-ukraine-chernivtsi.14492/, я попросил @FLEX а поделиться фоткой своего даунпайпа, что в принципе дало понимание, куда двигаться.

34115



Дальше покрамсал оригинальные штаны от ауди ТТ

34114
34116



Потом примерял и макетировал на не установленном двигателе)))
Идея конечно была дурацкой и не практичной, но может кому пригодится)))


34117


34118341193412034121

34122


После установки, уже скоректировав по месту, был обварен вот такой гусь

341233412434128341273412534127

34126
 
Последнее редактирование:

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
SWAP 1.8т BAM часть 04
про даунпайп

Опыта в пректировании выхлопа у меня не было, но хотелось по максимуму сэконопить))
поэтому размышлял я о нем заранее, чтобы подготовится.


Главная трудность была в изготовлении даунпайа, т.к. на 1.8т BAM турбина k04, то ее выход смотрел в сторону задней опоры двигателя.

Для сравнения турбина K03s на 1.8т AUQ и справа 1.8т BAM и K04

Посмотреть вложение 34112Посмотреть вложение 34113


Прочитав отличную тему по СВАПу 1.8т BAM https://corrado.su/forums/threads/max-corrado-ukraine-chernivtsi.14492/, я попросил @FLEX а поделиться фоткой своего даунпайпа, что в принципе дало понимание, куда двигаться.

Посмотреть вложение 34115


Дальше покрамсал оригинальные штаны от ауди ТТ

Посмотреть вложение 34114Посмотреть вложение 34116


Потом примерял и макетировал на не установленном двигателе)))
Идея конечно была дурацкой и не практичной, но может кому пригодится)))


Посмотреть вложение 34117

Посмотреть вложение 34118Посмотреть вложение 34119Посмотреть вложение 34120Посмотреть вложение 34121

Посмотреть вложение 34122

После установки, уже скоректировав по месту, был обварен вот такой гусь

Посмотреть вложение 34123Посмотреть вложение 34124Посмотреть вложение 34128Посмотреть вложение 34127Посмотреть вложение 34125Посмотреть вложение 34127

Посмотреть вложение 34126
а че гофру в него не вварил
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
SWAP 1.8т BAM часть 05
дешевое решение с полу осями для 6-МКПП 02m(02Q)

Для установки mono КПП 02m, есть простое но не бюджетное стандартное решение, оно описано на форуме.
  • болт-он левая полу ость от audi TT к подвеске от vr6 (ищется на разборке)
  • болт-он правая полу ось от дизельного polo с 6-МКПП
описание тут: https://corrado.su/forums/threads/golf-iii-gti-zamena-02a-na-02m.17724/

Так вот правая полу ось от Polo ASZ/Fabia RS номер 6Q0407272CL стоит от 44000 р до 8500 р (на данный момент, раньше дешевле 13500 не было)
34135


Исследуя эту тему более подробно, было выяснено, что:

Размер у этой полуоси от Polo в сборе с шрусами 770-774 мм (судя по каталогам разных заменителей)
Размер у полуоси corrado vr6 в сборе с шрусами 783-784 мм (судя по каталогам заменителей)
Разница получилась от 10 до 14 мм, что вполне существенно.

Вспоминаем что подвеска corrado PG уже vr6 на 1.5 см с каждой стороны.
Сравниваем полуось Vr6 и PG, получаем разницу в 14-15 мм - БИНГО!!!

34133
34134



Радость была не долгой, оказалось, что внутренняя шлицевая часть под необходимый 108 шрус отличается:

  • Audi TT 28 зубов на полуоси со стороны КПП
  • corrado 33 зуба на полуоси со стороны КПП
Соответственно, перерыв каталоги 99-2010 годов 108 шруса на Вагах я не нашел, но проведя 2 суток в ETKE, я все же победил.
это Транспортер 90-94 годов выпуска, на нем был 108 шрус с внутренним посадочным под старые 33 зуба! номер 701 498 350 X

Итак, берем 108 шрус от Т4, сравниваем, переворачиваем его, спиливаем небольшой бортик и устанавливаем на полуось.

34136341373413834141

34139


34140

сравнение Vr6 100 и PG 108 мм



34142


34143


все подошло, идеально!

ИТОГО для правой полуоси для mono 6-МКПП с 108 фланцем:
  • используем полуось от 4-х цилиндрового мотора corrado (ADY, KR, PG, 2E, 9A)
  • со стороны колеса используем стандартный шрус для вашей стандартной ступицы
  • со стороны КПП используем 108мм шрус (с доработкой) от VW T4 90-94 г номер 701 498 350 X под Z=33 (в каталогах есть и Z=28)


Но проблемы у меня возникли с левой стороной.
почему-то полуось от ТТ кторая, у всех подходит, у меня слегка цепляла за внутренюю крышку защиту в шрусе.
то ли это из-за крышки, то ли все таки опору КПП надо еще и смещать на 5 мм вниз (так было на фотках за бугром), я так не делал.


Левая полуось:

3414434145

Времени разбираться не было, поэтому поступил тут жестко, снял шрус внутрений, отпилил с него 5 мм, нарезал новую бородку для скобы, и убрал 5 мм шлицов в шрусе )))

341463414734148

Готово.

34149
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.168
Реакции
1.119
Адрес
Калининград
Полезная запись. Была бы полноценной, если бы в конце была сухая информация:
  1. Правый привод от коррадо 4-ти цилиндра.
  2. Внешний шрус "номер"
  3. Внутренний шрус "номер".
И не совсем понятно что за внутренняя крышка защитная в шрусе?
А если сместить опору на 5мм вниз, то палка от ТТ условно встает, а привод от коррадо тогда подойдёт?
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Полезная запись. Была бы полноценной, если бы в конце была сухая информация:

И не совсем понятно что за внутренняя крышка защитная в шрусе?

Да, исправлю итоги в конце будут

крышка как на всех новых тачках во внутренем шрусе

34150


А если сместить опору на 5мм вниз, то палка от ТТ условно встает, а привод от коррадо тогда подойдёт?
да, вопрос хороший.
если все изменится, то палка правая ведь получилась такая же как и на Polo DTI, и у всех она подошла.
но есть еще отличный способ укоротить ее.

Если внимательно посмотреть на фото ниже, то можно заметить что шлицы стандартные у 100 шруса доходят до конца, а справа новый шрус от Т4 108 и там шлицы короче на 5 мм, если одеть шрус "так как надо", то он опустится на вал глубже на 5 мм, и соответственно у нас будет торчать носик в 1 см, мы можем укоротить его на 5 мм и сделать надрез для стопора.

 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
И не совсем понятно что за внутренняя крышка защитная в шрусе?
Ваня, на машинах, на которых фланцы прикручиваются к коробке, должны стоять такие крышки. а если фланцы защелкиваются, то крышка не нужна
 
Сверху Снизу