Провёл эту процедуру, нигде не шипит. Шипение немного слышно будто в самой гбц, возможно потому что скидывал клапан картерныхВпуск необходимо опресовать.
Если бы шипело, то при работающем моторе свист бы стоял=))))Провёл эту процедуру, нигде не шипит. Шипение немного слышно будто в самой гбц, возможно потому что скидывал клапан картерных
Дымом тоже делал накуривал, нигде не идет вообще.. Давление во впуске стоит, нигде не дымитНадо делать дымом опрессовку, либо просто давлением и заливать мыльным раствором все подозрительные места.
Вакуумметра нету и достать сложноА есть манометр замерить давление в коллекторе на работающем моторе?
Проблема сборки?Если все цилиндры реагируют на снятие колпачка ВВ, то значит все цилиндры работают.
Нет, так же катаюсь. Заметил что больше 140 не набирает и по ощущениям вибрация идет, может что не хватает ему, никто не может понять что с ним..Разобрался с проблемой?
Уже, только не выкатился а провернуло и болт без усилия выкрутилсявообще не критично. просто в один прекрасный момент от выкатится из под капота на дорогу.
Компрессора нет, не ощущаю. А так тачка попёрла недурно даже без компрессора. Я так год катался, вполне возможно что эта и была причина всех проблем которые я описал в первом посте или нет?При этом угол зажигания можно быстро подправить, а вот фазы и мощность мотора смещаются в зону низких оборотов и после 5к рпм мотор вообще перестает отдавать мощность.
Да , я же в 4-ом сообщении про метки и шпонку говорил.Я так год катался, вполне возможно что эта и была причина всех проблем которые я описал в первом посте или нет?
Спасибо за ответ! Не было возможности это проверить, доверился опытному сборщику который занимается в основном V6, видать прошляпил он. Косяк признал, всё сделал.Да , я же в 4-ом сообщении про метки и шпонку говорил.