На родном распреде PG с совпадением метки на колене?у меня стояло так.
А давление топлива измеряли?Появился провал при наборе в районе 2500об, такой небольшой толчок
Отключил, рывок пропал.Лямбда надеюсь отключена? Если нет, отключить разьем до тех пор пока не найдется причина поломки.
Давление отличноеА давление топлива измеряли?
Опрессовку делал колхозным методом что у меня аж шуп подпрыгивал, или я что то делал не так.. Камерой в один барОпресовка не выявила ничего?
Т.е. Машина держит давление и воздух уходит медленно?
Ну так значит минус одна причина перелива.Отключил, рывок пропал
Это да, смысл в том что она прям новая. Обидно, проводка целая до нее, сам перебирал. Может что с эбу?Ну так значит минус одна причина перелива.
Как проверить? Зажигание регулируетсяТрамблёр живой?
Свеча мокрая или сухая ( в бензине или нет). Если сухая смотри форсунку. Если мокрая, то три варианта: мёртвая свеча; мертвый силовой провод; умерла крышка трамблёра. Или тупо плохо одет провод силовой нет контакта.Снимал вчера свечи. На 1 цилиндре изолятор идеально белый как на новых свечах на остальных 3х он имеет кирпичный рабочий цвет. Так же вс свечи имеют белый цвет на электродах.
Компрессия по 12 во всех горшках
Получается в 1ом цилиндре есть какая то проблема по поджигу или наливу смеси?
Все свечи сухиеСвеча мокрая или сухая ( в бензине или нет)
ПонялЕсли сухая смотри форсунку
Не понятно, одинаково как то слабо ссат. Да и по свечам, светло-серый цвет на всех, куда рыть дальше? Может из-за бензонасоса и его не производительности такое быть? Его ощутимо слышно как он жужжит в салонеТак не бывает. Форсунка рабочая, проводка целая, а бензин в цилиндр не попадает.
2.5 на ХХ. Волговский регуляторКакое давление топлива в рампе?