То что трамблер против часовой крутиться до упора фишки в блок и еще по ощущениям можно сделать зажигание раньше это норма? По часовой по середине это где то очень позднееКогда греется и не едет. Похоже ещё на позднее зажигание.
То что трамблер против часовой крутиться до упора фишки в блок и еще по ощущениям можно сделать зажигание раньше это норма? По часовой по середине это где то очень позднееКогда греется и не едет. Похоже ещё на позднее зажигание.
На глаз регулировал.Не знаешь как зажигание регулировать?
Мне самому не понятно, судя по выступу справа он стоит совсем по другому нежели в мануале по настройке, меток вообще нет на маховике. Я выставлял по коленвалу, та что стрелка смотрит на шкиф, там все совпадаетПосмотрел еще раз фотки меток. Точно маховик стоит на отметке "0"? Или все же на "|"?
Я тоже об этом думал, свечные провода одеты правильно, подсос если есть не известно где, от того что я кручу на глаз зажигание мотор так же подтраиваетПо ощущениям у тебя букет подсоса и неправильного зажигания, или неправильно одетых свечных проводов.
ОкПоставь потенциометр на значение в 450 ОМ (сфоткай)
Так и выставлял, метка на коленвале совпала с максимальной высотой поршня первого цилиндраВыкручиваешь свечу первого цилиндра и суешь туда длинную отвёртку или другую хрень
Спасибо, понял. На выходных займусь отпишусьНо только стоит все на метке опережения, надо подвинуть маховик на 0
а метка опережения совпадает с трамблёром?Проверил и нашел обе метки. 0 четко совпадает с распредвалом и меткой на коленвале. Не знаю уже что делать. .
Как ее выставить? Промвал надо крутить? Машинка то заводиться, еслиб метка не совпадала она бы наверное не завелась?а метка опережения совпадает с трамблёром?
http://corrado.su/forums/threads/kak-nastroit-digifant-pg-_g60-ver-7-0.9338/Как ее выставить? Промвал надо крутить? Машинка то заводиться, еслиб метка не совпадала она бы наверное не завелась?
Что то я упустил вообще многое. Сейчас задам ряд вопросов и хочу получить ответы.У кого какие мысли? Как правильно сбросить ошибки на диге?
2.51.Давление в напорной магистрали на работающем моторе?
По 122. Компрессия во всех цилиндрах.
Нет, не удалось. Как определить если они все реагируют на отключение провода?3. Определён неработающий цилиндр?
По ощущениям до 2500 потряхивает как бы пропуская такты, дальше если и есть то не ощущается мною4. Троит только на ХХ или под нагрузкой тоже?