Да, три... полистал схемы. Из схемы до меня вот что дошло:
От зажигания через предохранитель 30А идет на термопереключатель, у которого три режима, до 95 - разомкнута цепь, при 95 гр. замыкается цепь через резистор на мотор вентилятора, при 105 гр вторая цепь, на прямую, без резистора. Раз три провода на термовыключателе, получается что третий провод - зажигание, первые два - режимные, работают по схеме 1-3 и 2-3. Получается что два провода от датчика должно идти на мотор вентилятора, а третий провод у мотора вентилятора - коричневый - масса. Так?
От зажигания через предохранитель 30А идет на термопереключатель, у которого три режима, до 95 - разомкнута цепь, при 95 гр. замыкается цепь через резистор на мотор вентилятора, при 105 гр вторая цепь, на прямую, без резистора. Раз три провода на термовыключателе, получается что третий провод - зажигание, первые два - режимные, работают по схеме 1-3 и 2-3. Получается что два провода от датчика должно идти на мотор вентилятора, а третий провод у мотора вентилятора - коричневый - масса. Так?