Сбылась мечта идиота! Дунул ДВА бара!
Не забываемые ОЧУЧЕНИЯ!!!
Диджифант рулит. Огромное СПАСИБО Диме КДА им проделана огромная работа, что бы диджифант смог это отрулить!
Попробую перечислить что Дима сделал с диджифантом:
1 Из диджифанта выведен провод позволяющий (через юсби разъём) подключить ноутбук и считывать данные о работе мотора в реальном времени (через программу написанную Димой КДА
.
2 Диджифант скрещён с иновейтом и теперь работает по широкой лямбде(номер по вошу 0 258 007 351).
3 Впаен датчик надува на 3 бара избытка (возможен практически любой датчик надува)
4 Изготовлена и впаена плата позволяющяя работать в фазированном режиме.
5 Изготовлина и впаена плата позволяющяя зделать зажигание раздельное на каждый цилиндр (изпользую катушки TFSI).
6 Изготовлена и впаена плата позволяющяя заливать, стирать и менять прошивки в режиме реального времени при помощи блютуса! В это плате может сохранять 32 прошивки одновременно.
7 Таблицы обогащения смеси в диджифанте стали трёхмерными (обороты, надув, смесь) до этого обогащение были привязаны к концевику бросселя.
8 Таблица оборотов переписана до 8000 (вместо штатной 6300) возможны и более высокие обороты.
+ Димой написано ряд пограм позволяющих ему корректировать любые таблицы и значения диджифанта.
Вообъщем на мой взгляд для тех у кого на машине установлен диджифант (как система управления двигателем) январи, феврали и другая не честь должны отойти на второй план. Ибо смысла в них не вижу так как в Москве наконец то есть кому настроит диджифант.
Постораюсь в ближайщее время заехать на стенд и выложить результаты.
PS
Жопомер подсказывает что всё будет нормально:smokin: