Vetal09 supermegatuning)))

86_Регион

Помощник Механика
Сообщения
713
Реакции
15
Адрес
Сургут
где обещанные фотки кулера? :)
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Сбылась мечта идиота! Дунул ДВА бара!

Не забываемые ОЧУЧЕНИЯ!!!

Дигифант рулит. Огромное СПАСИБО Диме КДА:bow::bow::bow: им проделана огромная работа, что бы дигифант смог это отрулить!

Попробую перечислить что Дима сделал с дигифантом:
1 Из дигифанта выведен провод позволяющий (через юсби разъём) подключить ноутбук и считывать даные о работе мотора в реальном времени (через програму написаную Димой КДА:bow::bow::bow:).
2 Дигифант скрещён с иновейтом и теперь работает по широкой лямбде.
3 Впаен датчик надува на 1.5 бара избытка (возможен практически любой датчик надува)
4 Изготовлена и впаена плата позволяющяя работать в фазированом режиме.
5 Изготовлена и впаена плата позволяющяя заливать, стирать и менять прошивки в режиме реального времяни при помощи блютуса! В это плате может сохронять 32 прошивки одновремено.
6 Таблицы обогащения смеси в дигифанте стали трёхмерными (обороты, набув, смесь) до этого обогащение были привязаны к концевику броселя.
7 Таблица оборотов переписана до 7500 (вместо штатной 6300) возможны и более высокие обороты.
+ Димой написано ряд пограм позволяющих ему коректировать любые таблици и значения дигифанта.

Вопщем на мой взгляд для тех у кого на машине устоновлен дигифант (как система управления двигателем) январи, феврали и другая нечесть должны отойти на второй план. Ибо смыслак в них не вижу так как в Москве наконец то есть кому настроит дигифант:super:

Постораюсь в ближайщее время заехать на стенд и выложить результаты.
PS
Жопомер подсказывает что всё будет нормально:smokin:
вот это монстр=)))
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Виталик , где Видео посмотреть, где ты дёрнул субрик 350 сильный
Где видео посмотреть !!!!!!!!???????
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12
Супер, !!!!!!!!!!!!!
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
очень круто! однако, ничего не понятно. лучше словами передать: что было? :)
 

Dr.Evil

Водитель
Сообщения
1.369
Реакции
12

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Давно я ничего не писал, пора и обновить.

Всю зиму машина проездила на давлении один бар, ничего не ломалось, позади 10 тысяч км.

С весенним обострением сракинского настроения работы по настройке мотора продолжились, и сразу выявился большой косяк. Мотор стал детонить на оборотах 4000-4500. Залив бензином и откат углов не помогали. Причём, осенью в таких же режимах всё было окей. Мы с Димой КДА были в лёгком замешательстве. Постоянно корректируя прошивку, я поездил ещё где-то 3 недели. Победить детонацию не получалось.
В таком состоянии мы с моим боевым пе....сом 3 недели назад первый раз поехали на киевку. Там состоялся заезд с эвиком (по уверениям хозяина в его машине где-то 370 сил) во время заезда машина задёргалась и затроила, как результат,- жёсткий слив. Так как на троящем моторе особо не погоняешься, было принято решение с позором возвращаться домой.
Доехав до гаража (а это 65 км), машина троила уже очень жёстко и отказывалась заводиться.

На следующий день я разобрал мотор.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА, НЕ УХОДИТИ ОТ СВОИХ МОНИТОРОВ!
 
Последнее редактирование модератором:

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Вскрытие, как всегда, расставило всё по своим местам.

Причиной детонации (которая не позволяла настроиться) была свеча 3го цилиндра, которая не выдержала первых весених попыток дунуть два бара избытка. У свечи отвалился хвостик, куда должна бить искра, и осыпался керамический изолятор электрода. Голый электрод и был причиной калильного зажигания, которое и было причиной детонации.
3 недели езды с детонацией не могли пройти бесследно.

ИТОГ: прогар двух выпускных клапанов и сёдел + воронка в ГБЦ глубиной 5 мм между свечёй и двумя выпускными сёдлами. В данной ситуации считаю, что отделался лёгким испугом.
ВЫВОД: свечи NGK 7ки от каэра не выдерживают надув более 1.5 бар.
Нужны 8ки, а лутьше 9ки.

Воронку в ГБЦ заварили, сёдла с клапанами поменяли, после чего мотор был собран.
Были куплены свечи HKS 8ки. Цена убийственная - 960 рублей за штуку.
В первый же вечер после сборки мотор был без проблем настроен на максимальный буст (в пике 2.15 бар, к отсечке 7700 1.75 бар)
Тут вскрылся ещё один косяк. При надувах свыше 1.5 бар маслоуловитель собственного производства, который стоит на вентиляции картерных газов не справляется. Маслоуловитель в ближайшее время будет переделан.
После настройки и состоялось второе посещение киевки. Заезд с субарой можно увидеть выше (спасибо моему застенчивому летопидора, тьфу ты летописцу:))
 
Последнее редактирование модератором:

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
Неделю назад наконец-то приехали и были успешно установлены валы компании techtonics tuning 268/276 подъём 11.2
Снятие логов и настройка показали, что сильно ушли низы (на 30 процентов, до 2000 оборотов), средние обороты остались неизменны, а вот после 5000 прибавка порядка 12 процентов к отсечке.
Сейчас машина по логам показывает лучшее наполнение на 1.6 надуве, чем раньше на 2х барах. По ощущениям и едет лучше.

В ближайшее время постараюсь попасть на стенд. Там всё и станет ясно.
ЖДИТЕ НОВЫХ ВИДЕО С КИЕВКИ.
 
Последнее редактирование модератором:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Быстрая у тебя Хрень))))

- эту фразу надо в подпись, со ссылкой на видео )))
Думаю... уже до замеров можно поздравлять с успешным проектом.
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Да уж наверное можно поздравлять, а то на замеры я его ни как не вытащу за компанию....:smiley:
 

SokoL

Зритель
Сообщения
1.132
Реакции
0
Ты смотр какая хрень быстрая)))))))) а слева такая же хрень))))) улыбнуло)
Виталя, поздравляю с успешным проектом))) на бмв заказы на турбо принимаешь??))
 

MotorSport

Зритель
Сообщения
592
Реакции
1
Сверху Снизу