• Ура, у нас работает новая система PUSH-уведомлений!
    - Для пользователей Android работают уведомления непосредственно на телефон.
    - Для всех остальных возможны уведомления через браузер (Chrome и др.), кроме Safari.
    Необходимо подтвердить запрос на разрешение уведомлений при первом посещении форума. Либо настроить в ручную если ранее отказались... Подробнее...

Включение топливного насоса при открытии двери.

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
9.732
Реакции
988
Адрес
Калининград
Сегодня копался в схемах и обнаружил интересную деталь. Оказывается на нашем БПР можно активировать функцию подкачки топлива при открытии двери.
Такая схема была реализована на Кабриолете, который шёл до 2002 года. Такая функция появилась на нем в 2000м году.
Для того, чтобы реализовать такую функцию, которая была, например уже на 1.8Т и свежих вр6 и облегчить запуск мотора, необходимо добавить контакт в G2/7 или Т/2.
И кинуть этот контакт на концевик двери. Остальная коммутация необходимая уже существует в самом БПР. Так же есть контакт G2/5. Его назначение мне не совсем понятно. Видимо на нем появляется или исчезает какой-то потенциал после ДТП, и блокирует срабатывание насоса при открытии двери.
Так же необходимо реле с заводским номером 1J0906383C
34190
Ниже привожу схему реле на примере Кабриолета ( Кто читать схемы умеет, тот разберется, кто не умеет, тот никогда не полезет ставить=) )

34196

34197

A125- Connection (crash signal), in dash panel wiring harness





Было бы интересно обсудить. Возможно такую схему можно реализовать и через штатный аффтеран от PG, но он как то громоздко выглядит.

А по поводу контакта g2/5 ещё погуглю
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.353
Реакции
436
Адрес
Москва
ооо, очень прикольно, мне для 1.8т как раз понадобится.
как я понял скорей всего подойдет любое реле бензонасоса 2000-х годов от вага
там просто +1 нога в 7 пин. которая кратковременно включает насос при подачи минуса от двери.

на G2/5 идет аналоговая инфа с блока AIRBAG ну и с дизеля чтоб не лил топливо на горячие свечи накала или чет типо того.
интересно, он полностью отключает реле наверное в момент удара подушек.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
9.732
Реакции
988
Адрес
Калининград
ооо, очень прикольно, мне для 1.8т как раз понадобится.
как я понял скорей всего подойдет любое реле бензонасоса 2000-х годов от вага
там просто +1 нога в 7 пин. которая кратковременно включает насос при подачи минуса от двери.

на G2/5 идет аналоговая инфа с блока AIRBAG ну и с дизеля чтоб не лил топливо на горячие свечи накала или чет типо того.
интересно, он полностью отключает реле наверное в момент удара подушек.
не могу сказать за любое реле. тут ещё подходит плюс при включении зажигания, плюс при работе стартера, масса от двери и сигнал от подушек. 409 точно подойдёт. Оно много куда ставилось. Думаю на разборках будет. Могу предположить, что там есть какой то алгоритм срабатывания. Все таки контроллер есть в реле. Видимо не будет срабатывать от открытой двери, когда включено зажигание и и при работе стартера, ведь тут уже включается в дело ЭБУ. Либо информация о включении и выключении зажигания и срабатывании стартера необходима для расчетов очередного включения. Когда, например, заглушил машину и открыл дверь ,чтобы выйти, реле не будет включать насос, а пройдёт час и в течении этого времени при открытии двери насос не срабатывает, а если больше часа назад было отключено зажигание, то насос включится. В любом случае надо проверять. Мне эта тема интересна конечно, но только ради эксперимента и проверки своих мыслей на этот счет=) Насколько необходима эта фишка сказать не могу, но для коррадо, которые стоят месяцами в гараже наверное подойдёт для того, чтобы облегчить пуск после долгого простоя.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
9.732
Реакции
988
Адрес
Калининград
Искал по схемам что-нибудь об этом проводе с эбу подушек безопасности. Нашел что на многих тачках этот сигнал идет на кнопку аварийки, и на цз. Т.е. при ударе он включает аварийку, и снимает блокировку дверей ну и блокирует насос на работающем моторе получается, если тот работал. В принципе логично. Завтра опробую поставить это реле и подключить концевик. Надеюсь что на проводе подушек нет никакого потенциала до того момента как сработает подушки.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
9.732
Реакции
988
Адрес
Калининград
Сегодня поставил реле это. Подкинул два провода. При замыкании на массу g2/7 не срабатывает реле. На работающем моторе пробовал пин g2/5 замыкать на массу и на плюс. эффекта нет.
 

oleg826

Теоретик
Сообщения
94
Реакции
2
Адрес
Орск
В шкоде рапид лично видел как это организованно.
После стоянки и открытии машины а после и двери, срабатывает насос как при повороте ключа, и так постоянно спустя иное количество времени.
Задумка неплохая, запуск реально лучше будет.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.353
Реакции
436
Адрес
Москва
Сегодня поставил реле это. Подкинул два провода. При замыкании на массу g2/7 не срабатывает реле. На работающем моторе пробовал пин g2/5 замыкать на массу и на плюс. эффекта нет.
странно, а что не так?
может зажигание включал с вставленым реле до этого?


а в БП видна дорожка в 7 канале?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
9.732
Реакции
988
Адрес
Калининград
странно, а что не так?
может зажигание включал с вставленым реле до этого?


а в БП видна дорожка в 7 канале?
не могу понять, что не так. Оба выхода на реле в бпр прозваниваются на нужные пины в фишке g2. Вывел провод на концевик, но не подключал. Затем установил реле и замкнул провод на массу, и ничего не произошло. Скидывал клемму акб и пробовал в разных вариантах. Ничего. Основная функция в реле исправна. Насос включается. Но вот функция подкачки не знаю работает ли.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.353
Реакции
436
Адрес
Москва
не могу понять, что не так. Оба выхода на реле в бпр прозваниваются на нужные пины в фишке g2. Вывел провод на концевик, но не подключал. Затем установил реле и замкнул провод на массу, и ничего не произошло. Скидывал клемму акб и пробовал в разных вариантах. Ничего. Основная функция в реле исправна. Насос включается. Но вот функция подкачки не знаю работает ли.
возможно парное управление по массе
попробуй подключить на G2/5 (-)....... или (+) но врядли
и потом подать массу на G2/7


Еще вопрос?
Реле то с каким номером, у меня 1J0906383C пробивается как 7-контактное, и контакт №7 там пропущен.
А 1J0906383 или -1J0906383B как на фото ниже должно быть 8-ми контактное как на схеме выше с контактом №7

1J0906383B
 
Последнее редактирование:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
9.732
Реакции
988
Адрес
Калининград
возможно парное управление по массе
попробуй подключить на G2/5 (-)....... или (+) но врядли
и потом подать массу на G2/7
Да пробовал я так. Написал же об этом. Пробовал разные вариации. И плюс и минус.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
9.732
Реакции
988
Адрес
Калининград
Мое реле просто ...383. И номерация на бпр и реле не совпадает. Ориентируйся на подписи контактов. На реле контакт 9/тк будет выходить на 7 пин бпр. А у тебя пропущен контакт на стартер.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
9.732
Реакции
988
Адрес
Калининград
В общем решил разобраться что же за сигнал такой при аварии, который коммутируется в точке а125. Полез искать по другим машинам этот сигнал и обнаружил, что он имеет место быть на многих машинах. Этот сигнал активирует включение аварийной сигнализации и разблокирование дверей при срабатывании датчиков удара. В некоторых машинах идет и в ЭБУ двигателя, а так же на реле бензонасоса. В общем в моей старой ауди этот сигнал тоже имеется. Это я обнаружил по схемам. Здесь он разблокирует двери при дтп и включит аварийку. Ну полез я к насосу ЦЗ. И обнаружил, что при нормальном режиме работы на этом проводе всегда плюс. Видимо при дтп плюс исчезает, но что появляется взамен? Непонятно. Ну да ладно. Ставлю реле в машину и подкидываю на G2/5 плюс постоянный, а g2/7 замыкаю на массу и срабатывает насос. Ура. Запускаю мотор и снимаю плюс и ничего не происходит. Поэтому подумал, что видимо сигнал от эбу подушек идет какой-то хитрый: либо там импульсы, либо контроллер в ЭБУ подушками сразу перекидыват этот вывод на массу, минуя обрыв и это распознается остальными контроллерами, как ДТП. В общем я пока не разобрался.
Дальше я снял плюс с g2/5 и попробовал позамыкать на массу g2/7 и насос срабатывает при первом открытии (при этом не важно есть ли на втором проводе плюс). Пока плюс отложил и закинул провод на концевик двери.
Вот результат. (наслаждаемся деревенскими звуками их хлева!)
попробовал несколько раз скидывать клемму и снова открывать. Первый раз срабатывает. Потом нет. Пока непонятно спустя какое время должен сработать вновь при открытии. Видимо час точно.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.353
Реакции
436
Адрес
Москва
Мое реле просто ...383. И номерация на бпр и реле не совпадает. Ориентируйся на подписи контактов. На реле контакт 9/тк будет выходить на 7 пин бпр. А у тебя пропущен контакт на стартер.
в итоге, фотку запости с каким реле у тебя работает? фото схемы на реле.
 
Сверху Снизу