Сегодня копался в схемах и обнаружил интересную деталь. Оказывается на нашем БПР можно активировать функцию подкачки топлива при открытии двери.
Такая схема была реализована на Кабриолете, который шёл до 2002 года. Такая функция появилась на нем в 2000м году.
Для того, чтобы реализовать такую функцию, которая была, например уже на 1.8Т и свежих вр6 и облегчить запуск мотора, необходимо добавить контакт в G2/7 или Т/2.
И кинуть этот контакт на концевик двери. Остальная коммутация необходимая уже существует в самом БПР. Так же есть контакт G2/5. Его назначение мне не совсем понятно. Видимо на нем появляется или исчезает какой-то потенциал после ДТП, и блокирует срабатывание насоса при открытии двери.
Так же необходимо реле с заводским номером 1J0906383C
Ниже привожу схему реле на примере Кабриолета ( Кто читать схемы умеет, тот разберется, кто не умеет, тот никогда не полезет ставить=) )
Было бы интересно обсудить. Возможно такую схему можно реализовать и через штатный аффтеран от PG, но он как то громоздко выглядит.
А по поводу контакта g2/5 ещё погуглю
Такая схема была реализована на Кабриолете, который шёл до 2002 года. Такая функция появилась на нем в 2000м году.
Для того, чтобы реализовать такую функцию, которая была, например уже на 1.8Т и свежих вр6 и облегчить запуск мотора, необходимо добавить контакт в G2/7 или Т/2.
И кинуть этот контакт на концевик двери. Остальная коммутация необходимая уже существует в самом БПР. Так же есть контакт G2/5. Его назначение мне не совсем понятно. Видимо на нем появляется или исчезает какой-то потенциал после ДТП, и блокирует срабатывание насоса при открытии двери.
Так же необходимо реле с заводским номером 1J0906383C
Ниже привожу схему реле на примере Кабриолета ( Кто читать схемы умеет, тот разберется, кто не умеет, тот никогда не полезет ставить=) )
|
Было бы интересно обсудить. Возможно такую схему можно реализовать и через штатный аффтеран от PG, но он как то громоздко выглядит.
А по поводу контакта g2/5 ещё погуглю
Последнее редактирование: