И так.новые опоро побеждены. Мотор висит на опорах от g4 vr6. Фото правда нет( при возможности сделаю.
Нашел подрамник от чахломотора и срезал с него все лишнее. Крепление балансира и опоры мотора. Днем ранее были изготовлены заготовки опоры качения мотора.
Обварил закладную под сайлентблок.
Изобрел вот такую опору. Сделал ее из нержавейки. Решил сварить с регулировкой. Это позволит менять расположение мотора и более точно нвыставить кардан,относительно редуктора.
Приварил нижнюю часть к подрамнику
Как то так получилось.
Перевернул и обварил все с другой стороны
За сегодня собрал кардан и привода задние
Воткнул привода. Левый(длинный) который не помещался при первой примерке,встал практически как надо после проточки и удаления опорных шайб.
Попробовал регулировки сход развала. Все работает.
Левый привод, сотая граната в горизонтальном положении привода.