1)Ты пробовал бороться с детоном методом замены форсунок на более мощные от 2,9vr6 ABV, либо Ауди А6С5 3.0 комплексно с заменой регулятора давления топлива? (На VR6 до 1995 года датчики давления топлива шли с рабочим давлением в 4 бара, с 1995 это параметр был изменен и рабочее давление подаваймое на форсунки составило 3 бара)
2) Проверял исправность датчиков детонации? (У друга на строкере 2,8 М50 была такая проблема, при детоне машина ехала но детон пугал, когда проверили и заменили 1 датчик детонации динамика разгона стала такой что щёки к ушам прижиматься стали)
Также интересует как можно откорректировать эбу для того чтобы он не сходил с ума от изменившихся показателей выхлопных газов которые он видит челез лямбда-зонд?
1) детон бывает не только при бедной смеси!! и форсунки на 2.8 и 2.9 одинаковые (не считая дефорсированых 164сильных)
существует понятие правильной камеры сгорания ( в этом собственно и есть моя проблема)
у меня проблем со смесью не было
стоит шдк и система работала исправно
когда компрессия 20 бар особо топлива не нальешь чтобы избавится от детона)
регулятор у меня 4 бара
2) датчики детона в норме ( а у твоего друга изначально проблема в ДД была)
просто система слишком древняя чтобы мгновенно среагировать на звон в моторе
3)ничего корректировать не нужно!!
есть расходомер который видит увеличенный расход воздуха
есть лямбда которая следит за смесью
и все это работает штатно пока не наддуешь))
если ставить более производительные форсы то мозг уменьшает время впрыска