VR6 Quattro

dronы4

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Минск
VW Corrado 2.9 - Диаметр цилиндра х ход поршня - 82,0 х 90,3
VW Touareg 3.2 - Диаметр цилиндра х ход поршня - 84.0 х 95,9

возможно и той же длинны но поршня у них разные
ну мне то можешь не рассказывать про размеры поршней
я походу первый кто расточил старый веер до 84мм :)
но это не точно
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
ну мне то можешь не рассказывать про размеры поршней
я походу первый кто расточил старый веер до 84мм :)
но это не точно
Оооо... Так ты очень нужный человек в этой теме)))

1)Скажи пожалуйста как изменилось поведение машины на 84ых поршнях по динамике?
2)Как ты откалибровал подачу топливной смеси?
3)Через какой мозг и форсунки реализован впрыск?
 

dronы4

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Минск
Оооо... Так ты очень нужный человек в этой теме)))

1)Скажи пожалуйста как изменилось поведение машины на 84ых поршнях по динамике?
2)Как ты откалибровал подачу топливной смеси?
3)Через какой мозг и форсунки реализован впрыск?
в связи с установкой поршней от 3.2 пришлось разжать камеру сгорания 2мя прокладками гбц
степень сжатия получилась 14/1
на 98м детон
на 100м детон
но приловчился и тапку давил после 3.5 тыщ оборотов
обьем получился ровно 3 литра
оч дерзкий стал двиг
все на штатной системе
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
в связи с установкой поршней от 3.2 пришлось разжать камеру сгорания 2мя прокладками гбц
степень сжатия получилась 14/1
на 98м детон
на 100м детон
но приловчился и тапку давил после 3.5 тыщ оборотов
обьем получился ровно 3 литра
оч дерзкий стал двиг
все на штатной системе
1)Ты пробовал бороться с детоном методом замены форсунок на более мощные от 2,9vr6 ABV, либо Ауди А6С5 3.0 комплексно с заменой регулятора давления топлива? (На VR6 до 1995 года датчики давления топлива шли с рабочим давлением в 4 бара, с 1995 это параметр был изменен и рабочее давление подаваймое на форсунки составило 3 бара)

2) Проверял исправность датчиков детонации? (У друга на строкере 2,8 М50 была такая проблема, при детоне машина ехала но детон пугал, когда проверили и заменили 1 датчик детонации динамика разгона стала такой что щёки к ушам прижиматься стали)

Также интересует как можно откорректировать эбу для того чтобы он не сходил с ума от изменившихся показателей выхлопных газов которые он видит челез лямбда-зонд?
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
стоп
вы поршня от R32 собрались ставить в VR6 12V ????
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Оооо... Так ты очень нужный человек в этой теме)))

1)Скажи пожалуйста как изменилось поведение машины на 84ых поршнях по динамике?
2)Как ты откалибровал подачу топливной смеси?
3)Через какой мозг и форсунки реализован впрыск?
При правильной реализации все работает на сток ЭБУ и СТОК форсах и все ОК
 

dronы4

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Минск
1)Ты пробовал бороться с детоном методом замены форсунок на более мощные от 2,9vr6 ABV, либо Ауди А6С5 3.0 комплексно с заменой регулятора давления топлива? (На VR6 до 1995 года датчики давления топлива шли с рабочим давлением в 4 бара, с 1995 это параметр был изменен и рабочее давление подаваймое на форсунки составило 3 бара)

2) Проверял исправность датчиков детонации? (У друга на строкере 2,8 М50 была такая проблема, при детоне машина ехала но детон пугал, когда проверили и заменили 1 датчик детонации динамика разгона стала такой что щёки к ушам прижиматься стали)

Также интересует как можно откорректировать эбу для того чтобы он не сходил с ума от изменившихся показателей выхлопных газов которые он видит челез лямбда-зонд?
1) детон бывает не только при бедной смеси!! и форсунки на 2.8 и 2.9 одинаковые (не считая дефорсированых 164сильных)
существует понятие правильной камеры сгорания ( в этом собственно и есть моя проблема)
у меня проблем со смесью не было
стоит шдк и система работала исправно
когда компрессия 20 бар особо топлива не нальешь чтобы избавится от детона)
регулятор у меня 4 бара
2) датчики детона в норме ( а у твоего друга изначально проблема в ДД была)
просто система слишком древняя чтобы мгновенно среагировать на звон в моторе
3)ничего корректировать не нужно!!
есть расходомер который видит увеличенный расход воздуха
есть лямбда которая следит за смесью
и все это работает штатно пока не наддуешь))
если ставить более производительные форсы то мозг уменьшает время впрыска
 

Yarity

Теоретик
Сообщения
327
Реакции
3
Адрес
Астана
стоп
вы поршня от R32 собрались ставить в VR6 12V ????
Да, точиться буду под туарэг поршня =)

1) детон бывает не только при бедной смеси!! и форсунки на 2.8 и 2.9 одинаковые (не считая дефорсированых 164сильных)
существует понятие правильной камеры сгорания ( в этом собственно и есть моя проблема)
у меня проблем со смесью не было
стоит шдк и система работала исправно
когда компрессия 20 бар особо топлива не нальешь чтобы избавится от детона)
регулятор у меня 4 бара
2) датчики детона в норме ( а у твоего друга изначально проблема в ДД была)
просто система слишком древняя чтобы мгновенно среагировать на звон в моторе
3)ничего корректировать не нужно!!
есть расходомер который видит увеличенный расход воздуха
есть лямбда которая следит за смесью
и все это работает штатно пока не наддуешь))
если ставить более производительные форсы то мозг уменьшает время впрыска
Ок благодарю за исчерпывающий ответ, всё понял.
Понял что дополнительно повышать компрессию не стоит, была мысль сделать тепловой зазор между поршнем и цилиндром в номинале дизельных моторов для увелицения компрессии, т.к. ц дизеля он гораздо меньше чем на бензиновых моторах, теперь придется думать в обратном направлении как прийти к компрессии в 16-15 очей. Как думаешь если сделать камеру в поршне по типу турбо моторов, можо 2-3 бара скинуть?
 

dronы4

Зритель-теоретик
Сообщения
72
Реакции
0
Адрес
Минск
Да, точиться буду под туарэг поршня =)



Ок благодарю за исчерпывающий ответ, всё понял.
Понял что дополнительно повышать компрессию не стоит, была мысль сделать тепловой зазор между поршнем и цилиндром в номинале дизельных моторов для увелицения компрессии, т.к. ц дизеля он гораздо меньше чем на бензиновых моторах, теперь придется думать в обратном направлении как прийти к компрессии в 16-15 очей. Как думаешь если сделать камеру в поршне по типу турбо моторов, можо 2-3 бара скинуть?
В каком поршне?
Нужно рассчитывать сж в любом случае
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.853
Реакции
328
Адрес
Москва
Поршня заказывать буду в Астане на заводе, фото готовых деталей выложу
У тебя в голове винегрет, фото ничего н
Да, точиться буду под туарэг поршня =)



Ок благодарю за исчерпывающий ответ, всё понял.
Понял что дополнительно повышать компрессию не стоит, была мысль сделать тепловой зазор между поршнем и цилиндром в номинале дизельных моторов для увелицения компрессии, т.к. ц дизеля он гораздо меньше чем на бензиновых моторах, теперь придется думать в обратном направлении как прийти к компрессии в 16-15 очей. Как думаешь если сделать камеру в поршне по типу турбо моторов, можо 2-3 бара скинуть?
Что за бред ты пишешь? Читать больно. Раз есть интернет почитай чем степень сжатия от компрессии отличается, если ничем то уменьшить тепловой зазор точно надо)
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
При правильной реализации все работает на сток ЭБУ и СТОК форсах и все ОК
пиздеж,есть предел расходомера и предел коррекции зажигания.ты развали несколько моторов,но так и не понял,что сток мозг на кастоме это дно.
 
Сверху Снизу