Vw golf mk1 gti Kazahstan

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Многое было и просиходило с 2008 года пока я владею этим авто,
расскажу с конца 2011 года


Много времени ничего не писал, как то желания не было, или интерес пропал.
Хотя понемногу делал свой авто. Переделал я все таки арки, сделали с цельного листа железа, с минимальным слоем шпатлевки, старые были срезаны.
Отреставрировали пороги, убрали все косяки по кузовщине. Покрасили подкапотное, машина загрунтована стоит ( как двигатель поставлю, потом будем красить) С цветом до сих пор сомнения, есть несколько вариантов, но пока в раздумках.
Сделал полную вибро-шумоизоляцию (теплоизоляцию не знаю ложить нет!?!?)
Дно промазали мастикой. Так же были промазаны места под крылья.
Приобрел решетку радиатора стоковую в подарок целая машина)
Ето вообще отдельная история. Года 2-3 назад читаю в объявлении: Гольф -1 на запчасти, прихал стоит машина в ужаснейшем состойнии – гниет, мне что-то по мелочи надо было, хозяин отказался отдельно продать, только целиком, мне тогда он нафиг не нужен был, я уехал.
Тут такая ситуация сложилась, у меня спифдили капот, боковые стекла, люк, и новый двигатель который я собрал (1F с головой KR) + коробка-вообщем все в собре – но об этом позже.
Сижу значит около 2 недель назад, листаю записную книжку в телефоне и мне на глаза попадается номер продовца Максима (дед лет 55-60) я звоню ему, как выйснилось он много чего продал! Меня интересовало то что у меня нагло спифдили. У него все было-это он не продал! За все попросил 70$)) говорит ты мне добавь до 100 и забери машину целиком.
Звоню другу садимся на эвакуатор и поехали чудо автомобиль забирать.
Набрал кучу хлама, в ручную загрузили на эвакуатор и поехали выгрузили у меня на работу!
Отдельное спасибо парням с Volkswagen-golf.kz
Кузов разобрали до болтика, сейчас стоит ждет своей участи.


Небольшай предыстория «как это было», как писал раньше хотел собрать двигатель 16 ви на базе блока 1Ф, столько времени было потрачено, сил и денег – и двигатель был собран.
После его снял чтобы покрасить подкапотное простраство, а его один бандерлог спер, знаю кто это сделал с кем и т.д. но ничего не смогу доказать так как сам не видел.
Пусть оставят себе, все равно мозгов не хватит его завести.
Прошло несколько месяцев, долго думал что воткнуть, купил ABF, думал его ставить, но тут звонок от знакомого : Там две турбинки продают со ская, не хочешь себе взять?
Да вроде не нужны мне они, что я с ними делать то буду – подумал я. Но обещал перезвонить.
Посидел на работе подумал – а почему бы не собрать турбированный мотор?
Поехал на следующий день и забрал обе турбинки, одну в этот же вечер продал.
Потом посидел вечер почитал о турбине, маленькая она одна будет для двух литрового мотора.
Расстроился...
Но печалился не долго, через пару дней опять звонок от того же знакомого, мол есть HKS GARRETT GT RS, почти новая в упаковке по очень вкусной цене) беру деньги и мчусь за город, покупать турбину. Изначально деньги были на новый телевизор) главное чтобы жена это не прочитала))
Приехал домой сел рядом с ней сижу разглядываю. И вот начался новый проект по строительству 16V Turbo)
Сижу вечерами читаю что нужно для постройки турбо мотора, какие подводные камни встретяться на моем пути – схожу с ума от кучи информации поступающей в мою голову, во сне сниться что уже все собрал и настроил, просыпаюсь – и понимаю что у меня только турбина, епт...
Вечерами перерываю ebay, смотрю что почем, прикидываю бюджет.
Составляю список по тем деталям которые мне будут нужны.
Кучу всего надо, куча непонятных вещей...
Тут решил зайти на golf2club.com давно там не был, и знакомлюсь с человеком ник его ”ded”, очень позитивный чел – который мне во многом помог, за что ему огромное спасибо.
А именно он мне отправляет первые ништяки для постройки мотора!

Выпускной коллектор под турбину
Впускной коллектор от Audi S2 3b, переваренный под 4 цилиндра
Дроссель к этому коллектрору
Разрезную шестеренку на распредвал фирмы ”tt”
Низкоомные форсунки Сименс дека 630 сс + футорки
Топливную рейку
Регулятор давления
Топливный насос Walbro 255l/h
Переход с т3 на т25 флянец
набор прокладок для турбы
интеркуллер
турбина hks garrett gt rs 28



и еще кучу всего надо) но пока проект опять на заморозке, так как купил корраду

















 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы





за форсы отдельное спасибо RabbitУ
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
снял с двигателя которы не так давно приобрел ГБЦ, и был приятно удивлен *CRAZY*
на коловке не грамма нагара, клапана как буд то на нем 10 км проехали, выработки а уж тем более элепса в цилиндрах нет. Короче блоком я доволен. как появится свободное время, прикручу голову к блоку, прицеплю коробку и буду мудрить как это все подвесить под капотом! так как придется переделывать кронштейны.

переварил крепление топливной рейки теперь уже как бы от 3в мотора коллектору. все встало в идеале


присандалил сцепление+коробку АБФ (спасибо дядюшке Азету) к своему блоку, убрал все лишнее что не надо машине типо ГУРа (крепление), кондера и тд. Останется ток генератор и помпа из навесного!
а когда начал искать болты - гайки наткнулся на вещи про которые уже забыл, а именно датчики VDO которые мне любезно впарил Андрейка777, и маслоуловитель (маслопомойку) которую мне немение любезно подарил Юрий ака Цифра ака РНН и тд )
помойка будет доробатываться (после сегодняшнего разговора с Азетом), а приборчики встанут в бороду в которой есть места под 3 датчика, кстати спасибо за бороду Версусу!





 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
у меня появился "мозг" - MegaSquirt с двумя процессорами V1 и V2!

ну а вот так вообщем он выглядит



появился свободный часик-притер клапана.
Теперь жду титановые тарелки и жесткие пружинки на клапана.
После чего привинчу голову к блоку!
Голову отвозил на фрейзеровку сняли 0.08 мм))
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы




прикрутил немного к голове, завтра должны цепочку новую привезти - поставлю валики
только косяк получился с рейкой крепление когда переваривал мерил все без дросселя) надо переварить а то куда трос крепится при "газ в пол" упирается в рейку)

Сегоднят опять отсоеденил коробку от движка)
Так как пришла новая коробка с японии.



так же подогнали шестеренку ГРМ (широкий ремень)




и цепочку на распредвалы




на разборе нашел выжим под трос (не хочу гидравлический)




так как выжим был без защитного пыльника - заказал и его (стоит в оригинале копейки)

 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Вот такой ништячок подогнал дядька Азет в виде титановых тарелок, и пружин более жестких!
Пришлось опять рассухаривать голову и ставить новый ништяк!
Немного намучались, пружины жесткие+сухари в тарелках стоят очень и очень близко.

 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Зашел в бокс к костоправам , смотрю стоит капот из него проводки какие то торчат, присмотрелся - он от г3, да и не просто проводки а форсунки на омыватель с обогревом, да еще и кусок который в салон идет.
Почищу ультрозвуком и поставлю в свой капот.



А вот вторая приятность которая сегодня попала ко мне в руки, это номер на авто, спасибо Тимсону - хороший взаимообмен)



Кевларовый диск сцепления



И комплект для перехода на широкий ремень ГРМ

 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
На днях получил шланги для турбы! теперь буду все подсоединять варить, проводить и тд и тп!



но пля прикрутив голову я потом только подумал а не будут ли клапана задевать о поршня? прокрутил двигатель, ничего не задевает! )) вроде УРа? а фигушки там) пообщавшись с ребятами с Москоу сити, они сказали что надо делать циковки в поршнях, так как при оборотах 6-7тыщ, пружина по инерции не успевает отыгрывать и возможен небольшой контакт. Клапана может и не загнет, но может появится цокот. Что думаю тоже не приятно будет!
Что разбирать двигатель и тащить поршня к токорю? как то не весело! Потом наткнулся на тему Веталика и увидел как из клапана делают фрезу и на месте все вырезается, за что ему спасибо!
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Круто! Столько нового. Давно не виделись однако.
Кстати... где-то валяются точно такие датчики VDO от ауди.
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Пару комментарев чтлб немного сбить кураж:)
Зачем титановые тарелки и пружины?
Что в итоге стоит в моторе в плане поршневой?
Купи оригинальную шестерню коленвала и, обязательно, новый оригинальный болт крепления этой шестерни. Также рекмендуется сделать пару штивтов для избежания проворота шестерни срезания шпонки. Почитай у меня в16вг60 проекте вроде это описано
Купи оригинальную новую цепь распредвальную, если не хочешь через 10тыщ члышать грохот в голове.
Ну и... Прежде чем покупать что-то сломя голову лучше более глубоко изучить вопрос. Сэкономит семейный бюджет и нервы:)
Ну а так молодец! Дорогу осилит идущий
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Пару комментарев чтлб немного сбить кураж:)
Зачем титановые тарелки и пружины?
Что в итоге стоит в моторе в плане поршневой?
Купи оригинальную шестерню коленвала и, обязательно, новый оригинальный болт крепления этой шестерни. Также рекмендуется сделать пару штивтов для избежания проворота шестерни срезания шпонки. Почитай у меня в16вг60 проекте вроде это описано
Купи оригинальную новую цепь распредвальную, если не хочешь через 10тыщ члышать грохот в голове.
Ну и... Прежде чем покупать что-то сломя голову лучше более глубоко изучить вопрос. Сэкономит семейный бюджет и нервы:)
Ну а так молодец! Дорогу осилит идущий
Да кураж пока и так сбит, в силу того что поднимаю на ноги 4 машины)
Насчет тарелок, они намного легче, думаю не будет лишним.
Насет более жестких пружинок они в комплекте шли, так же думаю не повредят.
Это как был опыт с пред мотором, крутил его до 9 тыс, и в один момент лопнула пружина и от движка только помпа целая осталась.
Болт оригинал брал и на колено и на промвал.
Про штифты немного подробнее или ссылку, сейчас попробую поискать твою тему.
Насчет цепи: я не первый кто взял такую цепочку, знакомый около 30 штук проехал вроде пока тихо. поставим ее пока, если зашелестит будем брать ориджинал!
Насчет экономии бюджета - это да.:nyam1:
Но все что брал крупное (турбина, мозг, двигатель, головка, коробка) думал.

Маслопомойку сразу в топку, буду варить. Просто раз уж подарили пусть будет)
Коллектор на выпуск - тоже подумываю сварить, либо купить готовый с выходом к верху.

Сейчас вопрос в клапане-фрезе, никто у нас в городе сделать не может, думаю балгаркой нарезать и прошорошить циковки...
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
выпуск Т3 но нужен Т25
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Сейчас вопрос в клапане-фрезе, никто у нас в городе сделать не может, думаю балгаркой нарезать и прошорошить циковки...
Я именно так и сделал. Там всё просто.
 
Сверху Снизу