Vw golf mk1 gti Kazahstan

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
а как жесткость стоеек регулируется ? у меня точно такие :)
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Последнее редактирование модератором:

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Так как со старым коллетором турбина уперлась в кузов
Был выбор:
1. Турбину меньше
2. Порезать козов
3. Коллектор другой
Флянец пот турбу смотрит в пожарный щит!


Сегодня встретел вот такой коллектор спасибо Rabbit'u


Флянец смотрит вверх, теперь компоновка моторного и разводка будет более удачной и без геморая (Время 9-00 утра)
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Прибежал сегодня с утра и прифигачил коллектор к голове!






Все бы казалось зашибись но хер там у нас все легко и просто не бывает
На коллекторе под шпильки (не сквозные отверстия) и на турбе шпильки))
Два болта можно захеракать насквозь а два Х%! там
Но вроде было придумано решение, если получится выкину фотки.
Это раЗ!

Двас, это вопрос с подушками коробки, так как коробка 02А не ставились на Г1
Было опять же несколько вариантов:

1. Купить готовые подушки на немецком ебэи (стоимость около 300 евро)
2. Поставить коробку 020 без переделок
3. Сварить их с нуля

Опять же купить слишком легко, ставить 020 не хотелось, в виду ее скудности (это чисто мое мнение, так как рвал эти коробки еще на атмо моторе - с дуру можно и Х№( поломать, я это знаю!)

Посмотрев кучу проектов в инете, перевошив кучу фоток было много вариантов, но как придумали заднюю подушку сварщик Володя с Шемякина не встречали. Балгарка и сварка рулит











Получилось очень четко (Как не четко, все четко (С) Камеди)
В виду того что, размеров нигде не было, все делается так сказать "по месту"
Зачистить и покрасить в цвет коробки :D , будет ништяк

Вот так смотрицца на коробке со стороны короткого привода:




Со стороны длинного привода, нарезали резьбу и затянули болтами:




С задней части:




Вот так выглядит боковая подушка коробки, пока до конца не завершенная, нужно еще сделать в середине вырез в виде треугольничка под ход кулисы, и обточить.



Сегодня ждал и еще один сюрприз , площадка генератора от Г3 с кондером никак не вписывается в общую картину, так как растояние от ланжерона до натяжителя все около 1 см, даже болт не вставить чтобы ролик прикрутить, поэтому нужна будет площадка Г3 с без кондейного, так и генератор другой и натяжка идет не роликом, а генератором.





Ну и пока это чудо выглядит вот так :)

 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
изготовили флянцы.
Прикрутили турбу получилось крепко,надежно))
сейчас в стадии макета все, потом сниму покажу как придумали крепеж турбы.
Пока выглядит как-то так



Нарезали флянец на даунпайп, сейчас идет колдовство как прифигачить трубчатый флянец...



Нашел куллер подходящего размера, но сука флянцы опять не те, нет в Ате куллера который мне нужен с 65 входом. Взял с 53, переварим на 63. Нехотелось - но пока выбора нет! а ждать заказ 2 недели - лажа.
Ни на что в принципе не будет влиять просто лишний шов от сварки...



здесь будет 65 труба




Толщина тоже оптимальна, в виду того что места мало(




Долго искал радиатор с подходящими размерами, размеры как мне казалось подходящие) Взял радиотор от ауди селедки начало 90х годов.
Но прикинув куллер, радиатор - стало понятно что радиатор надо меньшей длны, так как растояние от гены до радиатора 2 см, даже при ходе на подушках, гена будет стучать в радиатор, не очень как-то приятно))
пока покупаю китайцев потом когда четко все встанет,уже буду знать от какой машины заказать люминевый радик!



Как писал выше, натяжитель ремня генератора уперся, взял площадку от 1.8 без кондера и гену от него.
Единственный минус, генератор от 1.8 70А, от 2.0 90А. Но я думаю взять генератор от 1.9 TD, VR6, и впихать кишки в корпус 70А.



На гене видно что снизу есть длинный паз для регулировки



Искал нулевик-оригинал, но позвонив по конторам у всех Тайвань, пока поставим такой.



Взял широкие хамуты - посмотрим как они себя покажу, если нормально затянутся и будут держать - посадим все на них...




Сегодня вроде все что успел сделать, завтра опять беготня с рулеткой по базарам в поисках подходящего радиатора,
так же нужно придумать вентеляторы,которые будут охлождать все это чудо...
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
перед выходными сделали несколько полезных вещей для табуретки.
а именно нашел радиатор подходящего размера, далеко я брал искав от митсубиси, хонд и тд.
подошел от vw golf mk3 1.8 без кондея. размер именно тот который я вчера выписал себе померив свободное место 33*60. и что еще очень хорошо вход-выход находятся с одной стороны,сто дает возможность не придумывать хитрых патрубков, для охлождения.
один патрубок с радиатора будет около 15 см, второй 10.

купив радиатор начал искать от чего впиндюрить вентилятор.
одно условие чтобы он был как можно тоньше.
обошел весь базар но лучше жигулевских не нашел поэтому внесем в немецкую душу немного руского автопрома)

выглядит это будет примерно так



приварили так же дудку к флянчику на даунпайп





еще был собран вот такой прямоточный резонатор, чтобы придать машине нормальный рык



резонатор собран из:

труба 100 наружка
нутрянка 63
между трубами спец.вата, чтобы не звенел



 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Был сделан макет выхлопа, потом сварен
Вид свеху




Вид снизу:






вот так выглядит дальше, продолжение



конечная часть



Пока вот на таком крепеже, аля проволочный держатель




обратите внимание на хомуты соединяющие трубы





вот так они выглядят





к каждому хомуту идет вот такой вот такие вот 2 флянца



Хомут обжимает 2 флянца, между флянцами прокладка




выхлоп снимается 5 мин, благодаря такому соединению, ничего не ржавет так как материал нержа





Изготаливается крепление для жигулевских вентелей




У Вас ус отклеился :D



 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Сегодня взял вот эти силиконовые херовены, так как утром вроде бы как стало сколько переходов и каких надо.



Сделали на впуск фланчег (правильно вроде написал )) )



Примерил резинки, переход с 76-63
все ништяк встает




Был сначала сварен впуск от куллера, до дросселя







Швы заполировал Валера, фото с сотки, не передать всей красоты шовчика))




Куллер кстати стоит нажежно))






Прифигачены Тазовские вентиля







Вторая часть воздуха пока не обварена в виде макета на прихватках








Место под аккум занял воздушник, аккум переезжает в багажник



Снимаем фару а там фильтр )



пока, как то так

 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Сегодня пришел оригинальный ремень ГРМ, не стал рисковать на дубликате!





И нижний кожух ремня ГРМ. Верхний у меня есть!



И вот так примерно надо будет ее рубануть, под подушку, жалко пилить, но другого нет



Поставил поддон от абфа, и припиндюрили слив масла



повесели выхлоп на резинки, от субарика





Начали делать масло помойку, диаметр 100, высота около 20 см








сейчас доварим это все надо будет думать от куда брать антифриз и масло на турбу

 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
масло с кронштейна масл фильтра - там давление хорошее
ОЖ с патрубков печки через тройники

я так сделал и всё нормально
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
контитэч хороший заменитель оригинала
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
масло с кронштейна масл фильтра - там давление хорошее
ОЖ с патрубков печки через тройники

я так сделал и всё нормально
тройники метал. и приварить сосцы для?

контитэч хороший заменитель оригинала
на ощуп даже чувствуется качество
 
Последнее редактирование модератором:

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
я купил на базаре готовые тройники
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
вот думаю печку оставлять или нет?
ездить буду только в теплое время года.
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
я езжу с неподключеным радиатором, вроде не страдаю, обдув нормальный, а вот когда у меня вообще воздуховодов небыло, вот тогда была жопа.....
но печку лучше оставить (мало ли что, так хоть лишнюю температуру отведешь немного), я вот тож когда нибудь созрею чтоб нормально шланги подключить
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
любой дождь - и без печки ты стоишь куришь
Тоже об этом думал!

я езжу с неподключеным радиатором, вроде не страдаю, обдув нормальный, а вот когда у меня вообще воздуховодов небыло, вот тогда была жопа.....
но печку лучше оставить (мало ли что, так хоть лишнюю температуру отведешь немного), я вот тож когда нибудь созрею чтоб нормально шланги подключить
Да вот я в раздумьях) просто не помню куда все дел когда разбирал-это все пиво!
 
Последнее редактирование модератором:

Денис

Теоретик
Сообщения
198
Реакции
6
Адрес
Уфа
а выход с турбы на интеркуллер как организован? или еще не....?
 
Сверху Снизу