Vw golf mk1 gti Kazahstan

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
воздух проходит не так. надо перевернуть КСХХ.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
у тебя ксхх неправильно ориентирован. так как ты его понзил в пайп перед дросселем, и трубкой соединил с коллектором, ты его неправильно поставил.
посмотри внимательно и вдумчиво на фото штатного подкапотного, и своей схемы. и все поймешь. :)
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
торможу)
т.е я меняю местами (там где синий шланг, это отверстия ставлю в пайп перед дросселем, а там где черный шланг в коллектор? )
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Фланец с черным шлангом должен подключаться в коллектор, т.е. после дросселя. Фланец, на котором у тебя синий шланг - обеспечивает подачу воздуха, и может быть подключен до дросселя, либо с нулевиком в атмосферу
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
пришел армированный шланг,топливный
сделал вот такие штуцера чтобы осталось стандартное соединение






обжали их





приварил салазки к сидухам, надо было варить по месту и не пить пиво...
оченема высоко получилось)))






еще вот такая херня пришла, так как стандартную протерял



и вопросик есть, че за ху, стоит под задним правым колесом, через него подача идет?
спилить мож ее нафиг?

 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
по поводу спилить отписал на ведре
 

Dimcuss

Теоретик
Сообщения
162
Реакции
16
топливный аккумулятор - гаситель пульсаций для К-Джета.. спиливай..
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Последнее редактирование модератором:

Dimcuss

Теоретик
Сообщения
162
Реакции
16
на мех. впрыске все форсунки постоянно открыты, отсутствие пульсаций топлива необходимо для ровной работы мотора и самого впрыска, там вся работа завязана на разнице давлений.
на эл. впрыске такая точность не нужна, к тому же сами форсунки открываясь-закрываясь создают пульсации в рампе..
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
на мех. впрыске все форсунки постоянно открыты, отсутствие пульсаций топлива необходимо для ровной работы мотора и самого впрыска, там вся работа завязана на разнице давлений.
на эл. впрыске такая точность не нужна, к тому же сами форсунки открываясь-закрываясь создают пульсации в рампе..
Димка немного не так, но...... пойдет
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
сегодня дошли руки и прихеракал тормозюльки

сделал адаптеры из уголка






в уголке отверстия с резьбой



и гайки с другой стороны думаю лишними не будут



как то так




в 17ом диске скупо смотрицца деццкие 280ые




после того как снял эту хрень под колесом решил поставить насос подкапот, потому как под колесом он не вписывается.



болтами прикрепил




и сосец к фланцу приварил (на давку) да бы не пилить турбу и не врезать туда штуцер, мнения?

 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
прикручены штопл. шланги



сделал крепежку под трос газа, сначала думал наварить на коллекторе пару точек и в низ резьбу нарезать, но решил проще.
Взяв от Ауди ААН крепеж троса, немного доработав балгаркой и обработав на наждаке, закоепил гайкой фиксирующей клапанную, все встало как положено.




и думаю сфотаю крепежку троса, чтобы не было вопросов не близко ли трос к турбе расположен)

 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
кто юзал механические регуляторы давления топлива китайского производства?
и есть какие отзовы?
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Решил проблему со сливом антифриза с турбы, установив расширительный бачок от субура 2.0 турбо
сорри за фото в 0.3mpx ) но смысл думаю понятен


 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Решил проблему со сливом антифриза с турбы, установив расширительный бачок от субура 2.0 турбо
А почему просто в обратку системы ОЖ не пустил, зачем этот бачёк?
Пардон, если что-то пропустил.
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
А почему просто в обратку системы ОЖ не пустил, зачем этот бачёк?
Пардон, если что-то пропустил.
шланг с турбины (обратка) внтр.диаметр 10, наруж 14 или 16
если пускать на стандартную обратку vw, то нужно будет делать тройник
......16
8___|___8
Но проблема не в самом тройнике, нужно было бы еще переделать фитинг от шланга с турбой, и к тому же лишнии соединения на тройнике, а так одним цельным шлангом!
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
предлагают за 280$ кто юзал?
какие мнения?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Да тут многие это юзают. Правда не в таком расширенном наборе ( обычно только лямбда и контроллер). Цена вроде адекват за такой новый набор.
 
Сверху Снизу