Vw golf mk1 gti Kazahstan

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
а выход с турбы на интеркуллер как организован? или еще не....?
все сделано! надо сфоткать! идет по левой стороне если смотреть на мотор, между стаканом и кожухом ГРМ!

получил стулья, за что спасибо R.Alesha


 
Последнее редактирование модератором:

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Кто знает на АБФе стоит вот такая распорка между движком и коробкой!
так как у меня блок AGG, на нем нет спец. отверстий под крепление это пластины.
но чтобы чем то закрыть маховик решили спилить рога, но не только ради того чтобы защитить от грязи
но и для того чтобы установить заводскую пластиковую защиту для ABF






и все таки поднялась рука запилил кожух ГРМа

что было





на сегодня все)
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
по просьбам трудящихся






 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Михалыч... смотрю стулья приобрел. Если надумаешь продавать салон коррады - не забудь что я еще 3 года назад встал в очередь под номером один. Квиток на руках! =)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
От чего стулья?
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Михалыч... смотрю стулья приобрел. Если надумаешь продавать салон коррады - не забудь что я еще 3 года назад встал в очередь под номером один. Квиток на руках! =)
Салон от корры жалко продать:dance:
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
есть кстати обшивки дверей (тряпка в хорошем состоянии) -если интересно
Случаем не с моей прежней корры? Дорест? Фиолетовый халат в полосочку?
Если да - то пожалуй нет.
Если нет - то почему бы и нет?.. Ценник?
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Случаем не с моей прежней корры? Дорест? Фиолетовый халат в полосочку?
Если да - то пожалуй нет.
Если нет - то почему бы и нет?.. Ценник?
:dance: наверное они самые!
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Вчера ночером ковырял табуретку
Турбина снимается 15-20мин
Если сравнивать с 1.8Т в А4 очень быстро))

и зафотал как сделали переходник на коллектор
На коллекторе пластина со шпильками с одной стороны


с одной стороны отверстия под шпильки, этой частью одевается на шпильки которые вкручены в коллектор


на турбину была прикручена пластина кустарного изготовления)) болтами под шестигранник







а вот фото как сделали насечки



надеюсь не слетит)



Начал устанавливать ГРМ



и столкнулся с тем что купил ролик от старого года, а у меня голова новее и стоит шпилька под друго ролик
побежал к токорю, который помыл руки и собирался свалить домой и попросил его выточить мне шпильку, он не мог отказать таким "глазкам" :D и выточил шпильку

левая шпилька то что мне нужно, правая та что стояла
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
между турбиной и пластиной прокладка паранитовая что ли?
может прогореть!
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
между турбиной и пластиной прокладка паранитовая что ли?
может прогореть!
трехслойный паронит с металлической пылью
толи в авиации применяют, толи еще где-не на первую машину ставится!
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Думал изначально поставить 4 раздельных катушки.
Но вчера решил впиндюрить для начала модуль зажигания от Гольф 4,
сегодня надыбал модуль, на разборе купил вишку


теперь нужно изготовить пластину на которую прикреплю катушку, а пластину уже к блоку (опять же в макетном варианте, если ничему и никому не будет мешать там и останется!
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
вчера нашел проводку подкапотную от корры Vr6, и раскошмарил ее.
отрезав нужные фишки.

фишки на форсы изначально хотел поставить от Г3 (AGG), но эти мне показались более симпотичные)
да и проводка в идеальном состоянии, изоляция мягкая, нет следов окисления и тд.



потенциометр и фишка на 3В дроссель подошел от Ауди, в моем случае Авоська 2.8 (ААН) 94 года



все было хорошо, пока в стол не полез, там нашел привод, примерив его от колеса до фланца внутреннего шруса-вроде по длине нормально,
беру его под мышку и пошел к токорю, чтобы снять немного мяса, тогда внутр, шрус без проблем сядит. сняли около 5мм, шрус сел и стопор защелкнулся! далее пропилил бороздку под внешний стопор!







поставил пыльники, хомуты, установил на место, вращая колесо я заметил небольшой щелчек по приводу через раз.
выворачивал колесо в разные стороны до упора и вращал, нет свободного хода самого привода в шрусах.
и еще момент если вращать колесо быстро, то при ускорении КПП начинает подерчиваться вперед-назад!
длинный привод?

кто ставил 02А на мк1? от чего брали привода?

полез дальше нашел впуск от 1.8Т, снял с него датчик температуры воздуха.
тоже вопрос: куда его лучше а главное правильнее поставить?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
----------
фишка на 3В дроссель подошел от Ауди, в моем случае Авоська 2.8 (ААН) 94 года
----------
скажи номерок плиз
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
----------
фишка на 3В дроссель подошел от Ауди, в моем случае Авоська 2.8 (ААН) 94 года
----------
скажи номерок плиз
чиркани мне смс днем я тебе напишу а то забуду)
+7 705 4ОО 96 сорок 1
 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
с одним датчиком разобрались!
теперь возник вопрос по КСХХ, если его сюда воткнуть, а на основание надеть маленький нулевик?



 

Misha-ha

Теоретик
Сообщения
170
Реакции
1
Адрес
Алматы
Пришел набор юного тюнингиста)

Перепуск HKS SSQV (реплика)





Регулятор буста, пока механический





И насос заказал вот такого типа, тоже Вальбра 255, но по конфигу удобнее для моей машины.
Если кому надо старый в продаже!



если верить инфе хватает до 500 кобыл
(This brand new, GENUINE WALBRO 255LPH High Pressure External In-line fuel pump can support over 500hp (at the crank) when supplied with 13.5V!)


Огурчики вот такие встретил))

 
Сверху Снизу