VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
вот продолжение, которое чет затянулось )))
началось с того что я поставил рычаги на полиуретане и передние 312 тормоза на брембо суппортах а потом задние 256 вентиля
но это оказалось цветочками )))))
значит как читали ранее — у меня развалилась внутренняя граната, вткнул новую лобро.
жопа собралась тоже отлично.
но а с передом у меня случился лютый казус
прикручивая шланги через банжо болты от аутлендера, я столкнулся с тем что болты длинноваты…
закрутил на сколько смог, запасу много, выкрутил
на точиле пильнул лишнее
попытка номер два и у меня потрачена резьба! вообще!



взял болты от ваговских суппортов
а там резьба 10х1.5 к моему удивлению

опять поплакал, покушал много пива (еще в течение дня) и пошел домой засирать очередной раз душевую кабину маслянистыми и прочими пятнами.


стал искать варики
и нашел варик


набор дело техники для восстановления резьбы, сразу в 10х1.5 заказал чтобы вкрутить ваговские болты


ждал я этот набор дня 3, наконец дождался, все эти три дня у меня не стоял на гараж и ездил на папином фокусе, на всякий случай кидая удочки насчет скоб под 312 тормоза, вдруг придется обратно поставить старые суппорта.

и вот свершился тот день когда привезли мне этот набор
сжав сфинктер таким образом что можно было перекусить лом, начал сверлить нарезать вкручивать
ваговские болты тоже пришлось немного точнуть. и данная затея прошла успешно. прокачали тормоза и пошли бухать на радостях.



на след день прикрутил колеса, попилил снаружи суппорта, ибо 8мм проставок оказалось слегка мало
еще когда ставил тормоза, пришлось слегка запилить, при этом я чикнул слегка по ноге балгаркой на которой был круг со шкуркой (забыл как называется)
вообщем допилил сегодня суппорта еще, бахнул черной краской сверху и всё огонь ))
пока писал этот текст, аккуратно содрал сытную засохшую болячку, люблю это делать, незнаю почему )

сегодня машина меня встречала так
я чувствовал что ревнует к фокусу)


так вот сегодня я доделывал что хотел
а именно отрезал сзади нах резонатор фокс
и приварил глушитель фокс, чтоб потише
получилась такая вот красота



наконец я выкатился.
перед


зад



сзади раньше стояли проставки 20мм, сейчас с лупо проставкой это еще +10мм
трет на любой кочке, это жесть
заказал проставки 8мм как спереди, завтра послезавтра надеюсь уже выпилят по красоте)

ах да кстати
когда поставил тормоза, машина осталась стоять на дощечках, но уже на колесах. перед тем как шланги передние прикрутил еще.
так вот стоит она на дощечках… я стою с пивом и смотрю как невидимка толкнул ее назад с этих самых дощечек. так красиво ломался задний наружный фонарь об верстак…



благо у меня комплект на запас, но всё равно обидно за практически нульцевый фонарь.

еще я зачем то ради интереса заказал оригинальный хомут под свой дроссель
было интересно что же там


стоил он 147,91р в закупке в микадо
а внутри лежит норма которая в любом тазомагазине стоит от 30 до 50 рублей.

 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
прикручивая шланги через банжо болты от аутлендера, я столкнулся с тем что болты длинноваты…
закрутил на сколько смог, запасу много, выкрутил на точиле пильнул лишнее
попытка номер два и у меня потрачена резьба! вообще!
Да как же так то...
Перетянул в теле супорта ?
Алюминия там совсем чуть и шаг такой мелкий.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Мой любимый бортжурнал ;)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: BadBoy

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Леха пЕсатель!
приедь посмотреть хоть!

а резьба то японоболтов и бмв суппортов не разная случаем была? ;)
я в свои суппорта закрутил прокачные штуцеры от старых задних ВАГ суппортов...
значит в БМВ суппортах резьба 10*1.
а судя по фото, японоболты 10*1,5 или 10*1,25
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
Леха пЕсатель!
приедь посмотреть хоть!

а резьба то японоболтов и бмв суппортов не разная случаем была? ;)
я в свои суппорта закрутил прокачные штуцеры от старых задних ВАГ суппортов...
значит в БМВ суппортах резьба 10*1.
а судя по фото, японоболты 10*1,5 или 10*1,25
10х1 и там и там
а ваги 54мм/56мм 10х1.5
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
Леха пЕсатель!
а резьба то японоболтов и бмв суппортов не разная случаем была?
Всё нормально там с шагом.
Я от руки япоболт вкрутил до упора.
Безовсяких усилий.
Но он действительно длинноват.
Дадо виток, а для уверенности два сточить(срезать).
И фасочку снять что бы люминиевую резьбу в теле суппорта не заломать.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
Всё нормально там с шагом.
Я от руки япоболт вкрутил до упора.
Безовсяких усилий.
Но он действительно длинноват.
Дадо виток, а для уверенности два сточить(срезать).
И фасочку снять что бы люминиевую резьбу в теле суппорта не заломать.
так и сделал
но при затяжке не приложил усилий и болт провернуло
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
в марте столкнулся с тем что турбина не додувает, в пике должна дуть 1.5бара
но у меня после бара начинается привет и машина стреляет и дергается
ничего не понимаю, почему так



искал подсосы воздуха и тд
но всё было чотко

причиной тому были обгоревшие нах свечи денсо ИК27


были заказаны боши, которые ставились на старые ауди кватро с моторами 3B/AAN


тут в соответствующей теме писали что этих свечей хватает до 2х бар за глаза, самые оптимальные свечи.


это действительно так, ибо 27 денсы надо периодически просирать иначе обгорят. слишком холодные свечи. и у боша интересная конструкция


ездил норм
но тут опять перестало додувать постепенно


снова в поисках подсоса воздуха, всё четко, заказал новый комплект свечей, пробег был тысяч 5 после замены. меняю свечи и ничего не происходит, смотрю на старые — они идеальные, я не понимаю. турбина как не додувала так и продолжает недодувать.


т.к. у меня 19 июня было ДР, я решил сделать себе немного подарков )


первый это силиконовые провода Janmor, недорогие и неплохие провода, смысла переплачивать за что-либо дороже не вижу.


замена проводов ничего не дала, также не додувает.
но у меня же под капотом манометр висит который давляк топлива показывает
смотрю я на него а у меня 2.5бара что на холостых, что когда дроччель открываю


в баке бош044, который в закупке стоит 7100-7150
больно по карману, но что делать? заказывать!


плюс ко всему на всякий случай заказал новый рдт, вдруг что, но он мне не понадобился)
пусть лежит на запас)


ну и на последок поменял катушку зажигания, лежала запасная в багажнике)
которую я конечно же КУПИЛ на старой работе)))



вроде давит вроде едет )))
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss и plex

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
какаято непонятная ХХХ**ня.

поменял насос, рдт, свечи
троит сука
газу даешь - на оборотах просирается
на ходу с тапкой в пол пока не надует 0.5 - вообще не едет, троит, захлебывается, потом как пинок под жопу и начинает валить как ни в чем небывало

свечи черные
что за нах

грешу на дад

сначала подумал ну вдруг новый насос ГГГ
но что с новым что со старым - ситуация одинакова

катушки на модуль подключил - тоже самое

провода старые попробывать надо еще вот. может херня попалась бракованная

но грешу на дад почемуто
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
так просадка была после 1кг давки
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
А лямбда что показывает?
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
какаято непонятная ХХХ**ня.

поменял насос, рдт, свечи
троит сука
газу даешь - на оборотах просирается
на ходу с тапкой в пол пока не надует 0.5 - вообще не едет, троит, захлебывается, потом как пинок под жопу и начинает валить как ни в чем небывало

свечи черные
что за нах

грешу на дад

сначала подумал ну вдруг новый насос ГГГ
но что с новым что со старым - ситуация одинакова

катушки на модуль подключил - тоже самое

провода старые попробывать надо еще вот. может херня попалась бракованная

но грешу на дад почемуто
вообщем поставил вчера новый ДАД, спецом пару штук заказал, вдруг чо
снова пробывал старые и новые провода
вместо катушек и коммутаторов ставил модуль несколько раз
модуль рабочий, ибо раньше с ним катался и бед не знал
ситуэйшн без изменений

сегодня утром подъехал к магазину, как обычно закрываю и не глушу
слышится как подтраивание
сходил в магаз, взял адику чтобы проснуться после вчерашних кутежей, выхожу а уже работает ровно
НО
при резком нажатии газа в пол начинает захлебываться но не глохнет

при езде если давить газ в пол - затуп как на фокусе2 1.6
когда давляк до бара примерно набирает- не едет, как будто и не дует почти, но еще 0.5 валит ояебу



такую еще штуку заметил - раньше на месте когда в отсечке жал газ (на месте типа лаунча стоит, ограничение в 5к оборотов)
могло стрелять и копился избыток
сейчас не копится избыток, за несколько секунд удалось добиться только один хлопок.

куда копать ?
уже устал
свечи черные

ах да, при плавном нажатии на газ вроде едет, но чувствуются какието подергивания
при резком нажатии йух и всё что выше написал
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
еще забыл добавить
висит БК мультитроникс

проценты открытия дроччеля и температуру ОЖ показывает исправно
 
Сверху Снизу