BadBoy
Механик
вот продолжение, которое чет затянулось )))
началось с того что я поставил рычаги на полиуретане и передние 312 тормоза на брембо суппортах а потом задние 256 вентиля
но это оказалось цветочками )))))
значит как читали ранее — у меня развалилась внутренняя граната, вткнул новую лобро.
жопа собралась тоже отлично.
но а с передом у меня случился лютый казус
прикручивая шланги через банжо болты от аутлендера, я столкнулся с тем что болты длинноваты…
закрутил на сколько смог, запасу много, выкрутил
на точиле пильнул лишнее
попытка номер два и у меня потрачена резьба! вообще!
взял болты от ваговских суппортов
а там резьба 10х1.5 к моему удивлению
опять поплакал, покушал много пива (еще в течение дня) и пошел домой засирать очередной раз душевую кабину маслянистыми и прочими пятнами.
стал искать варики
и нашел варик
набор дело техники для восстановления резьбы, сразу в 10х1.5 заказал чтобы вкрутить ваговские болты
ждал я этот набор дня 3, наконец дождался, все эти три дня у меня не стоял на гараж и ездил на папином фокусе, на всякий случай кидая удочки насчет скоб под 312 тормоза, вдруг придется обратно поставить старые суппорта.
и вот свершился тот день когда привезли мне этот набор
сжав сфинктер таким образом что можно было перекусить лом, начал сверлить нарезать вкручивать
ваговские болты тоже пришлось немного точнуть. и данная затея прошла успешно. прокачали тормоза и пошли бухать на радостях.
на след день прикрутил колеса, попилил снаружи суппорта, ибо 8мм проставок оказалось слегка мало
еще когда ставил тормоза, пришлось слегка запилить, при этом я чикнул слегка по ноге балгаркой на которой был круг со шкуркой (забыл как называется)
вообщем допилил сегодня суппорта еще, бахнул черной краской сверху и всё огонь ))
пока писал этот текст, аккуратно содрал сытную засохшую болячку, люблю это делать, незнаю почему )
сегодня машина меня встречала так
я чувствовал что ревнует к фокусу)
так вот сегодня я доделывал что хотел
а именно отрезал сзади нах резонатор фокс
и приварил глушитель фокс, чтоб потише
получилась такая вот красота
наконец я выкатился.
перед
зад
сзади раньше стояли проставки 20мм, сейчас с лупо проставкой это еще +10мм
трет на любой кочке, это жесть
заказал проставки 8мм как спереди, завтра послезавтра надеюсь уже выпилят по красоте)
ах да кстати
когда поставил тормоза, машина осталась стоять на дощечках, но уже на колесах. перед тем как шланги передние прикрутил еще.
так вот стоит она на дощечках… я стою с пивом и смотрю как невидимка толкнул ее назад с этих самых дощечек. так красиво ломался задний наружный фонарь об верстак…
благо у меня комплект на запас, но всё равно обидно за практически нульцевый фонарь.
еще я зачем то ради интереса заказал оригинальный хомут под свой дроссель
было интересно что же там
стоил он 147,91р в закупке в микадо
а внутри лежит норма которая в любом тазомагазине стоит от 30 до 50 рублей.
началось с того что я поставил рычаги на полиуретане и передние 312 тормоза на брембо суппортах а потом задние 256 вентиля
но это оказалось цветочками )))))
значит как читали ранее — у меня развалилась внутренняя граната, вткнул новую лобро.
жопа собралась тоже отлично.
но а с передом у меня случился лютый казус
прикручивая шланги через банжо болты от аутлендера, я столкнулся с тем что болты длинноваты…
закрутил на сколько смог, запасу много, выкрутил
на точиле пильнул лишнее
попытка номер два и у меня потрачена резьба! вообще!
взял болты от ваговских суппортов
а там резьба 10х1.5 к моему удивлению
опять поплакал, покушал много пива (еще в течение дня) и пошел домой засирать очередной раз душевую кабину маслянистыми и прочими пятнами.
стал искать варики
и нашел варик
набор дело техники для восстановления резьбы, сразу в 10х1.5 заказал чтобы вкрутить ваговские болты
ждал я этот набор дня 3, наконец дождался, все эти три дня у меня не стоял на гараж и ездил на папином фокусе, на всякий случай кидая удочки насчет скоб под 312 тормоза, вдруг придется обратно поставить старые суппорта.
и вот свершился тот день когда привезли мне этот набор
сжав сфинктер таким образом что можно было перекусить лом, начал сверлить нарезать вкручивать
ваговские болты тоже пришлось немного точнуть. и данная затея прошла успешно. прокачали тормоза и пошли бухать на радостях.
на след день прикрутил колеса, попилил снаружи суппорта, ибо 8мм проставок оказалось слегка мало
еще когда ставил тормоза, пришлось слегка запилить, при этом я чикнул слегка по ноге балгаркой на которой был круг со шкуркой (забыл как называется)
вообщем допилил сегодня суппорта еще, бахнул черной краской сверху и всё огонь ))
пока писал этот текст, аккуратно содрал сытную засохшую болячку, люблю это делать, незнаю почему )
сегодня машина меня встречала так
я чувствовал что ревнует к фокусу)
так вот сегодня я доделывал что хотел
а именно отрезал сзади нах резонатор фокс
и приварил глушитель фокс, чтоб потише
получилась такая вот красота
наконец я выкатился.
перед
зад
сзади раньше стояли проставки 20мм, сейчас с лупо проставкой это еще +10мм
трет на любой кочке, это жесть
заказал проставки 8мм как спереди, завтра послезавтра надеюсь уже выпилят по красоте)
ах да кстати
когда поставил тормоза, машина осталась стоять на дощечках, но уже на колесах. перед тем как шланги передние прикрутил еще.
так вот стоит она на дощечках… я стою с пивом и смотрю как невидимка толкнул ее назад с этих самых дощечек. так красиво ломался задний наружный фонарь об верстак…
благо у меня комплект на запас, но всё равно обидно за практически нульцевый фонарь.
еще я зачем то ради интереса заказал оригинальный хомут под свой дроссель
было интересно что же там
стоил он 147,91р в закупке в микадо
а внутри лежит норма которая в любом тазомагазине стоит от 30 до 50 рублей.