VW Passat B4 2.0 16VT Garrett GT3071R + J5.1...в вечных доработках..

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Я не понимаю...
На всех логах "газ в пол" нет промежуточных положений дросселя.
Обороты с ХХ ни с того ни с сего растут с 1000 до 4000, угол плавно растет, далее, выше 4000 резко наступает 100%, угол отскакивает в 30 градусов и оно уже работает.

С чего вдруг обороты двигателя растут? Если ЭБУ не видит нажатия на педаль газа. даже при резком нажатии на газ перед 100% должны проскочить пара промежуточных значений.

Угол 0,5 на ХХ меня смущает. Такого тоже не должно быть.

Считаю что Январь не видит открытия ДЗ, потому рост оборотов происходит без снятия флага ХХ, и только как компенсация роста давления на впуске.


Либо прога диагностики врет, либо дпдз дает неправильный сигнал.

Проводку ДПДЗ прозванивал?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

ScH

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
486
Реакции
67
Адрес
Питер
В логах есть ШДК, там нет провалов. Все ОК.
я чтот подумал , что это значения карты желаемого афр, фантом же прошиву катал
и это,ТС будешь на севере, заезжай, сканматиком тебя, а потом чиптюнером=)
 
Последнее редактирование:

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
да искал вчера другой мозг, не помним куда положили)

сегодня продолжу поиски и если найду то к фантому сгоняю
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
до сих пор мне не доехать до Вадика

вчера ради интереса поменял ДТОЖ и купил заведомо рабочую НОВУЮ катушку
в ответ получил - ничего не получил

пообщавшись с тазоводами корчеводами
узнал что у кореша была такая же ситуёвина

он промыл форсы и всё прошло


я снял форсы, отнёс их тут рядом на ультразвуковую чистку
погоняли их
и пролили
одна форсунка поливает чутьчуть меньше чем остальные
с ней возможно ченить сделать? где перебирают ремонтируют их вообще?

короче после чистки прокатился километр - стало ну писец как заметно лучше
до Вадика сегодня поеду - будет видно еще лучше че как

з.ы. вернул обратно топливный фильтр нах
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Почему именно низкоомные форсы выбрал?
И массовых 630 не хватит?
Хотя бы для пробы и исключения этой проблемы временно
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
для 30-ки 870 надо))) у меня 630 кончились на тд 05 16г вместе с 2-мя поршнями )))

пс.я таки тоже не понял почему низкоомные,у тя пик энд холд чтоль стоит?
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
Почему именно низкоомные форсы выбрал?
И массовых 630 не хватит?
Хотя бы для пробы и исключения этой проблемы временно
с Вадиком по поводу форсунок общались и посоветовал эти

сначала взял сименсы 870 но Вадик сказал трудно их настроить
на турбо базаре мигом улетели))

пс.я таки тоже не понял почему низкоомные,у тя пик энд холд чтоль стоит?
ога
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Ну это уже значит опыт настройщика просто храмает. У меня 870сс все отлично быстро отстроили. Холостые отличные.
 

BadBoy

Механик
Сообщения
522
Реакции
82
Адрес
Санкт-Петербург
на перед прикупил вчера парочку)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Neuss
Сверху Снизу