Хочу воскресить PG.

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Spymaster, хер тебе:rofl:, на поржать люди кучу метала под капот ставят :crazy: с горой поршней. У тебя мотор не лучше получится чем у автора, лепиш и делаешь то что не понимаешь но от кого то слышал, мотор на слухах и советах :cry:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Spymaster, хер тебе:rofl:, на поржать люди кучу метала под капот ставят :crazy: с горой поршней. У тебя мотор не лучше получится чем у автора, лепиш и делаешь то что не понимаешь но от кого то слышал, мотор на слухах и советах :cry:
ч0? я делаю снаряд блеать такшта нииннада лохматить бабушку ;)
те может статейку скинуть, ишо про гребн масклкары, там про ГБЦ все ровно развальцовано:wink: ;)
скажи шта те просто лень в моторе ковыряццо ;)
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Удели время на изучение прошивки и посмотри на таблицу УОЗ, далее подключи альфометр и посмотри процент изменения наполнения при одинаковом АФР но при 0,6 и 0,9 бар. будешь удивлен что при тех углах что в диги сколько не повышай давление в конце оборотов будет очень схожий дюти цикл. В общем инженера обезопасили ДВС от человеческого фактора (Защита Дурака). Также учитывай потери сил которыми создается это давление.
Если в эбу стоит мап на 200kpa это не значит что туда следует дуть 1бар особенно в долгосрочных нагрузках, в твоем случае я бы лично рассчитывал только на 0,3-0,4 бара и не выше.

Автор пойми ты на конец что не в давлении счастье на 1 баре можно и 800+сил снять с рядной 4рки. Но у тебя в мозгу одно, больше дуну быстрее уебашу...
То что ево крутится с 9.000 до 11. 000 оборотов, да побойтесь бога такие моторы строить господа, механический кпд двигателя отсутсвует как таковой, это гонево откровенное, при такой скорости поршня потери на трение будут ацкие (даже старина корки об этом упоминал). А здравый ум говорит что мотор в таких напасах проживет не более 5000 км, если не применять в нем космических технологий. Термодинамический кпд на таких оборотах будет равен как минимум роторному, и на расход в 50л + даже и надеятся не стоит.
Такие моторы ради одного заезда строить и только. Уж лучше обьем увеличить.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Программу скачал, а у вас то же ругается на нее антивирус?
То есть как я понял давление мы увеличим допустим до 1бара а топливо и все остальное будет идти под стандартное давление.
 

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Программу скачал, а у вас то же ругается на нее антивирус?
То есть как я понял давление мы увеличим допустим до 1бара а топливо и все остальное будет идти под стандартное давление.
Чувак ну ты совсем жгешь прям((
Изначально пойми что двс поршневой преобразует термодинамическую энергию в механическую посреством КШМ, Задача КАЧЕСТВЕННО сжечь большее количество топлива за один термодинамический цикл, получив при этом большее количество теплоты, которая в свою очередь приведет к большему расширению газов а следовательно большему давлению на поршень т.е. этого можно добиться бОльшим количеством рабочей смеси попадающим в цилиндр (опустим сейчас систему зажигания). Для этого необходимо увеличить давление на впуске и количество топлива (пропорция относительно массы воздуха).
Теперь препятствия которые ты получишь;
1. Как было написанно система зажигания, она может препятствовать КАЧЕСТВЕННОМУ СВОЕВРЕМЕННОМУ ГОРЕНИЮ рабочей смеси.
2. Коэффициент наполнения цилиндров (проклятый 8 в)
3. Гомогенность смеси (шляпная камера сгорания с вихревой камерой в поршне, нефазированный впрыск)
4. Противодавление и затрудненная очистка цилиндра от продуктов горения (проклятый 8в)
5. потери на трение КШМ чем обороты выше тем больше (площадь поверхности поршня больше только у Москвича здесь тот же Корки писал)
6. Момент инерции КШМ в НМТ и ВМТ (Поршень конского веса)
7. Низкая детонационная стойкость двигателя (шляпная камера сгорания с боковой свечей, она тож подосрет при наддуве)
это все утрировано и обобщено, но и та становится ясно все.

Твой варик , Январь на даде, и давление 0.8. ДЕШЕВО И СЕРДИТО
 

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
интересно, автор понял то что пг это кунсткамера?
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Spymaster, автор уже почти пришел к стоку, а провал это у тебя с конструктором, с твоим форумным мотором
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Не не будет сток. Вот если куплю себе что то еще то тогда можно и экспериментировать. Эта машина в первую очередь для езды, а не просто погонять.
У меня конечно есть еще транспорт, но на газели не то просто ездить))))))
Я говорил про 1бар в том плане что читал про то что мозг понимает давление 1бар. Я думал что увеличив давление получу не 160 а поболее а рас овчинка выделки не стоит то и заморачиваться не буду. Поставлю компрессор и сток давление вполне хватит.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
ярик ты не умничай,помоги материально-дай скрин углов абф,тебя ж слекс нормально попросил.понятно ,что ты шаришь и все такое,но и ты когда-то был углем и ходил подсматривал у других.а теперь у тебя что не спроси,то тайна"поли шанеля".то что мы мотор спалим или нет это наш гемор,надо когда-то начинать.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Кто на дигифанте - збогойно, весной будет софт и железо для удобной настройки, с подробным описанием проделанного реверсинга, от первого вскрытия дигифанта до редактирования на работающем двигателе всех существующих в мозге карт.

Открыто, для всех, open-source, без говна типа ломаного винолса и хрен пойми кем найденных таблиц. А уж циферки на циферки менять - дело нехитрое и мануалов по этому поводу полно.

Не дело, что спустя 20 лет после окончания выпуска коррад 99% не понимает как работает эбу и считает, что переход на левые "неславяномозги" лучше.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: eniki-beniki и salvador

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Андрюх, что именно нужно от абф? Если есть прошивка, таблицу углов найду тебе без проблем, как будет время
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
vasil, суицидники, а что будите делать с топливом когда мотор 16 в при 100кпа в 6000 оборотах жрет воздуха как ПГ при 160кпа. Заливайте карты и гасите в 16 афр а потом как некоторые высыпайте кольца в ладошку, к настройке нужно подходить комплексно подгоняя хотя бы 10 настроек к идеалу. либо найдите человека который понимает либо не занимайтесь херней тупо заливая таблицы которые из практики нужно подгонять даже на 2 одинаковых моторах.
На буднях буду на работе могу вырвать одну из карт зажигания АБФ, как вы будите подгонять динамическое УОЗ и на ХХ один хер никто не знает. Про философию топлива вообще не понятно как и кто там будет настраивать АФР при долгосрочных и краткосрочных нагрузках, моторы 8в и 16в очень разные. Хорошо хоть у диги диапазон краткосрочной коррекции очень велик, хоть в круизе будет ехать.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

DIMA

Теоретик
Сообщения
267
Реакции
13
Адрес
минск
Yarik что с тобои произошло ,само терпение :) таких длинных постов никогда небыло.Еще и разжевываешь все!
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
DIMA, длинные выходные.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
а провал это у тебя с конструктором
ебать ты писдабол, процесс ради процесса или как грят искусство ради искусссства)))
я могу собрать мотор за неделю без напряга и поставить его на корру....иииииииииии хер тогда какой кузовной ремонт, буду блеать снова наваливать)))

ЗЫ. Дык у меня вполне се стоковый мотор ;)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
vasil, суицидники, а что будите делать с топливом когда мотор 16 в при 100кпа в 6000 оборотах жрет воздуха как ПГ при 160кпа. Заливайте карты и гасите в 16 афр а потом как некоторые высыпайте кольца в ладошку, к настройке нужно подходить комплексно подгоняя хотя бы 10 настроек к идеалу. либо найдите человека который понимает либо не занимайтесь херней тупо заливая таблицы которые из практики нужно подгонять даже на 2 одинаковых моторах.
На буднях буду на работе могу вырвать одну из карт зажигания АБФ, как вы будите подгонять динамическое УОЗ и на ХХ один хер никто не знает. Про философию топлива вообще не понятно как и кто там будет настраивать АФР при долгосрочных и краткосрочных нагрузках, моторы 8в и 16в очень разные. Хорошо хоть у диги диапазон краткосрочной коррекции очень велик, хоть в круизе будет ехать.
и тут Остапа понесло))) (с) :cheesy:
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
ты не отшучивайся, человек знает что говорит)
дык я ж ни в коем случае не спорю)))
я даж ШПАСИБО жмякнул)))

ЗЫ. эт к тому шта Ярик обычно длинные посты не пишет)))
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Не пойму пррчин волнения за мои кольца)))) атмо спалить это надо уметь,но судя по тому что 2 16вт отездили сезон у нас нет такого таланта)
Тебя что не спроси ответ один "вы славяне идите книжки читать",этакий хитрый жадный жид,я б сказал но не скажу
 
Сверху Снизу