Программу скачал, а у вас то же ругается на нее антивирус?
То есть как я понял давление мы увеличим допустим до 1бара а топливо и все остальное будет идти под стандартное давление.
Чувак ну ты совсем жгешь прям((
Изначально пойми что двс поршневой преобразует термодинамическую энергию в механическую посреством КШМ, Задача КАЧЕСТВЕННО сжечь большее количество топлива за один термодинамический цикл, получив при этом большее количество теплоты, которая в свою очередь приведет к большему расширению газов а следовательно большему давлению на поршень т.е. этого можно добиться бОльшим количеством рабочей смеси попадающим в цилиндр (опустим сейчас систему зажигания). Для этого необходимо увеличить давление на впуске и количество топлива (пропорция относительно массы воздуха).
Теперь препятствия которые ты получишь;
1. Как было написанно система зажигания, она может препятствовать КАЧЕСТВЕННОМУ СВОЕВРЕМЕННОМУ ГОРЕНИЮ рабочей смеси.
2. Коэффициент наполнения цилиндров (проклятый 8 в)
3. Гомогенность смеси (шляпная камера сгорания с вихревой камерой в поршне, нефазированный впрыск)
4. Противодавление и затрудненная очистка цилиндра от продуктов горения (проклятый 8в)
5. потери на трение КШМ чем обороты выше тем больше (площадь поверхности поршня больше только у Москвича здесь тот же Корки писал)
6. Момент инерции КШМ в НМТ и ВМТ (Поршень конского веса)
7. Низкая детонационная стойкость двигателя (шляпная камера сгорания с боковой свечей, она тож подосрет при наддуве)
это все утрировано и обобщено, но и та становится ясно все.
Твой варик , Январь на даде, и давление 0.8. ДЕШЕВО И СЕРДИТО