Хочу воскресить PG.

Zhora

Помощник Механика
Сообщения
407
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Если я не ошибаюсь, то после гильзовки особо не дунешь... Я про бар о котором рассуждал автор...
специально гильзуют дизельной гильзой чтоб дунуть больше 2, даже в алюминиевом блоке хорошо себя чуствует
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
да не будет никто никуда дуть.
если чудо мотор все таки заведется, начнутся рассуждения об установке пылесоса ВИХРЬ через преобразователь 220 вместо компрессора, т.к. он будет под рукой.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Автор. Дабавь меня в контакте.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.007
Адрес
Москва
Чугунная гильза в чугунном блоке - что ей будет-то? У меня в 1м цилиндре гильза и все четко
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Чугунная гильза в чугунном блоке - что ей будет-то? У меня в 1м цилиндре гильза и все четко
ничего не будет, просто мало кто делает хорошо, это целая наука, я изучал одно время как это происходит
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Spymaster

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
И так свежие новости.
Отвез про мерили даже на последний ремонт не вывести.
Так как сами поршня целые выработка минимальна. В общем их проверили все ок. Загильзуют под старые, будет снова стандарт.
Сейчас заказал масленые форсунки как они придут начнется сборка мотора.
ну это уже нормальный подход, ПГ тем и славится, что блок изнашивается быстро, а ты раньше хотел только кольца махнуть в цилиндры которые уже 2-й ремонт проскочили)))
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
В общем мотор от клина спас ремень ГРМ который порвался. Я не знаю что они лили в мотор и меняли ли масла вообще непонятно. Мтор забит наглухо, а форсунки запрессованы буквально нагаром внутри, а одна вообще сломана. В общем если бы не ремень то пи....а мотору пришла. Но ремень успел порваться.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
:shok::shocked::eek:
В общем мотор от клина спас ремень ГРМ который порвался. Я не знаю что они лили в мотор и меняли ли масла вообще непонятно. Мтор забит наглухо, а форсунки запрессованы буквально нагаром внутри, а одна вообще сломана. В общем если бы не ремень то пи....а мотору пришла. Но ремень успел порваться.
Бомба :cool:
PS:
Аффтар ты почитай на досуге)))
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=8740

PPS: эт ты ездишь на том-же моторе который и меряешь? или у тя их ДВА???
:shok::shocked::eek:
могу за ооччч недорого те еще третий подогнать))) с пробегом 5к апасля капремонта головы ))))))))))
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
:shok::shocked::eek:

Бомба :cool:
PS:
Аффтар ты почитай на досуге)))
http://forums.corrado.su/showthread.php?t=8740

PPS: эт ты ездишь на том-же моторе который и меряешь? или у тя их ДВА???
:shok::shocked::eek:
могу за ооччч недорого те еще третий подогнать))) с пробегом 5к апасля капремонта головы ))))))))))
Для тех кто может еще не в курсе. Я купил машину осенью не на ходу и вот делаю. Я на ней ездил только когда тащили из Новосибирской обл. на тросу.
А ездию я на жигулях.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Странно что тазовод не рассмотрел вариант капиталки нивопистоном))
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Форсунки тебе точно не нужны
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Хм я не первый день живу и знаю что такое быстрый таз, но мне это не надо. Я рассматривал или пассат или мерс 124, но пассат мне нравиться как автомобиль. Поэтому я и купил этот.
 

vasil

Ветеран клуба
Сообщения
1.996
Реакции
357
Адрес
Kaliningrad
Хм я не первый день живу и знаю что такое быстрый таз, но мне это не надо. Я рассматривал или пассат или мерс 124, но пассат мне нравиться как автомобиль. Поэтому я и купил этот.
я про то что нивопоршень похож.
 

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Да я не хочу заморачиваться с этим, тем более родные еще норм.
Я не хочу делать какой то проект там мощный а просто авто со стоковым железом. Единственно дунуть 0.9 пробнуть в будущем.
У меня нет цели делать из него что то очень быстрое это машина для езды ну чтоб она ехала веселее вот и все.
А то что многие тут делают это надо делать со 2 автомобилем. 1-ый для езды по делам на работу и тд а 2 для развлекухи. Это мое мнение.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Заблуждение что от 0.9 бар мощности будет больше чем от 0.6 ти
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Tijs

Graf G

Теоретик
Сообщения
366
Реакции
14
Почему объясни?
Ведь наддув больше, мозг понимает вроде до 1.0.
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
Удели время на изучение прошивки и посмотри на таблицу УОЗ, далее подключи альфометр и посмотри процент изменения наполнения при одинаковом АФР но при 0,6 и 0,9 бар. будешь удивлен что при тех углах что в диги сколько не повышай давление в конце оборотов будет очень схожий дюти цикл. В общем инженера обезопасили ДВС от человеческого фактора (Защита Дурака). Также учитывай потери сил которыми создается это давление.
Если в эбу стоит мап на 200kpa это не значит что туда следует дуть 1бар особенно в долгосрочных нагрузках, в твоем случае я бы лично рассчитывал только на 0,3-0,4 бара и не выше.

Автор пойми ты на конец что не в давлении счастье на 1 баре можно и 800+сил снять с рядной 4рки. Но у тебя в мозгу одно, больше дуну быстрее уебашу...
 

Yarik

Ветеран клуба
Сообщения
1.841
Реакции
163
Адрес
минск
самый полезный совет из 22х страниц, если есть желание понять что будет с мотором при отхождении от стока то начни с этой проги engine analyzer pro. (кейгены и прогу легко найти в гугле, если надо то скину) создай свой ДВС и посмотри что получается на виртуальном диностенде. Из практики так и получается как в проге а иногда и немного больше.
Убедишься сам что в 90% случаях наши славяне все делают хуже чем было засовывая свои руки под капот со всякими шарошками и рапредвалами.

 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
Сверху Снизу