Очень хорошо подметил, мне эта фраза нравитсяЭт точно! Только китайцы бля больше не пишут маде ин китай они суко пишут маде ин ГЕРМАНИ!!!
Очень хорошо подметил, мне эта фраза нравитсяЭт точно! Только китайцы бля больше не пишут маде ин китай они суко пишут маде ин ГЕРМАНИ!!!
а как обстоят дела с проводкой? проверяли?:banghead::banghead:
поменяли дросель, регулятор топлива.... непомогает..... подсосов воздуха нет - проверяли:banghead::banghead:
если снять синий датчик и газануть трираза то работает ровно..... потом датчик на место и опять три за газануть - опять обороты закидывает :banghead::banghead::banghead::banghead:
проблема так и не исправилась....... тока немного изменилась, если раньше обороты просто зависали да 2000 - то теперь плавают 1600+-300.....:banghead: чтобыло ещё сделано- поменяли вакумные трубки на новые... ничего неизменилося..... попробовали "обслужить ксхх", как его разобрать непонятно. там с торца шестигранник - за что он отвечает??? если его закрутить сильнее то пилить будет ваще жостко.... в итоге ксхх просто промыли очистителем для карба - непомогло....ну ващета КСХХ надо иногда обслуживать.... у него от грязи клапан может зависать в каком то положении.
шестиграник с торца отвечает за регулировку запорного клапана такак напрогретой машине на холостом ходу регулятор просто отпускает этот клапан а весь необходимый воздух для работы поступает через регулировочный винтик на ДЗюпроблема так и не исправилась....... тока немного изменилась, если раньше обороты просто зависали да 2000 - то теперь плавают 1600+-300.....:banghead: чтобыло ещё сделано- поменяли вакумные трубки на новые... ничего неизменилося..... попробовали "обслужить ксхх", как его разобрать непонятно. там с торца шестигранник - за что он отвечает??? если его закрутить сильнее то пилить будет ваще жостко.... в итоге ксхх просто промыли очистителем для карба - непомогло....