холостые 1500-2000об.

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев

alex-ki

Зритель-теоретик
Сообщения
35
Реакции
0
Адрес
Москва
:banghead::banghead:

поменяли дросель, регулятор топлива.... непомогает..... подсосов воздуха нет - проверяли:banghead::banghead:

если снять синий датчик и газануть трираза то работает ровно..... потом датчик на место и опять три за газануть - опять обороты закидывает :banghead::banghead::banghead::banghead:
а как обстоят дела с проводкой? проверяли?
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
да проводку всю прозванивали ((((
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
ну ващета КСХХ надо иногда обслуживать.... у него от грязи клапан может зависать в каком то положении.
проблема так и не исправилась....... тока немного изменилась, если раньше обороты просто зависали да 2000 - то теперь плавают 1600+-300.....:banghead: чтобыло ещё сделано- поменяли вакумные трубки на новые... ничего неизменилося..... попробовали "обслужить ксхх", как его разобрать непонятно. там с торца шестигранник - за что он отвечает??? если его закрутить сильнее то пилить будет ваще жостко.... в итоге ксхх просто промыли очистителем для карба - непомогло....
 

Kolyan

Зритель
Сообщения
13
Реакции
0
клапан паходу не разбирается вааще... а маленький болтик - это регулировочный...
ващще не понятно... кароче машин пока ездит без жэшки и со снятым разъемом с клапана... без клапана кстати все работает нормально, не зависает...
будем думать...
 

shuriks

Зритель
Сообщения
18
Реакции
0
проблема так и не исправилась....... тока немного изменилась, если раньше обороты просто зависали да 2000 - то теперь плавают 1600+-300.....:banghead: чтобыло ещё сделано- поменяли вакумные трубки на новые... ничего неизменилося..... попробовали "обслужить ксхх", как его разобрать непонятно. там с торца шестигранник - за что он отвечает??? если его закрутить сильнее то пилить будет ваще жостко.... в итоге ксхх просто промыли очистителем для карба - непомогло....
шестиграник с торца отвечает за регулировку запорного клапана такак напрогретой машине на холостом ходу регулятор просто отпускает этот клапан а весь необходимый воздух для работы поступает через регулировочный винтик на ДЗю
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
стучать-колотить это был синий датчик..............
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
проблемма всетаки оказалася не в синем датчике..... патамушто обороты снова стали пилить..... сеодня поставили моск со стоковой прошивкой и все вроде покашто норм.....
тоесть атомо пг нормально болееменее работает тока со сток прошивкой....
 
Сверху Снизу