Контрогайкой и на резьбовой герметик.Теперь вопрос как его зафиксировать в нужном положении,болтается как .......резинка его в порядке.
Очень мне интересно как ты болт будешь контрогайкой закручивать.Контрогайкой и на резьбовой герметик.
Про микрики - была у меня та же проблема, обороты 1100 - 1500.Сначала проверяй микрики на дросселе. Точнее тот что отвечает за ХХ. Снимаешь трехконтактную фишку, цепляешь мультиметр на прозвон к крайним контактам. При полностью закрытом дросселе должно писчать =) Если не пищит, думаю дальше разберешься что к чему.
1) Контрогайкой не закручивают, а конрогаят.Очень мне интересно как ты болт будешь контрогайкой закручивать.
резбовой клеё тоже не гуд.. это же винт регулировки ХХ
polega2000_ Может у тебя резба умерла?
вообще он всегда очень плотно стоит.. вываливается если почти полностью откручен.
может резинку поменять всё же?
Про микрики - была у меня та же проблема, обороты 1100 - 1500.
Немного я его подергал - устаканилось все, но часто опять барахлит.
Подскажите, как его востановить, чем промыть, а то видно что он работает, но иногда заглючивает. :smokin:
З.Ы. Дырок нет, все реле-контакты сухие, смотрю за карягай как за глазами своими! :redlol:
на ПГ, при сильном износе передней подушки двигателя, дроссельный узел бьется об моторный щит или о термозащиту проводки, причем бъется как раз кронштейном одного из микриков. бывает достаточно просто подогнуть этот кронштейн, чтоб все встало на места (не забыв при этом поменять подушку двигателя)Ну тут только проверять ход заслонки. Доходит ли до микрика. Не заедает ли в дроссельном узле. Столкнулся недавно с проблемой сильного износа дроссельных заслонок, из за чего был постоянный недоход до микрика. Вылечилось заменой всего дроссельного узла. Еще может быть проблема в срабатывании самого микрика - тут надо терпеливо подключив тестер на прозвон, дергать дроссель и проверять насколько четко отрабатывает микрик. Опять же было такое, когда из 10 закрытий заслонки микрик срабатывал 6-7 раз. Тут замена.
тоже проблема с ххна ПГ, при сильном износе передней подушки двигателя, дроссельный узел бьется об моторный щит или о термозащиту проводки, причем бъется как раз кронштейном одного из микриков. бывает достаточно просто подогнуть этот кронштейн, чтоб все встало на места (не забыв при этом поменять подушку двигателя)
тоже проблема с хх
по осени была небольшая авария, и во время удара блок дросельной заслонки достал до маторного щита, потом всё это добро простояло 2-3 месяца, починили начали заводить - в итоге - хх - 3000 об.... оказалось погнуло кронштейн микрикаХХ... поправили, но проблема просто изменилась :banghead::banghead: теперь когда заводиш холостые нормально, но стоит тронуть педель газа - сразу закидывет до 2000 об
думали - подсос воздуха - начали брызгать дросель и колектор легко воспламеняющейся жидкостью.... ничего....:banghead::banghead::banghead:
потом сняли трубочку которая идет от ресивера на регулятор и пшикнули аэрозолем в сторону регулятора - обороты вернулись на место....... :banghead::banghead::banghead:
может кто сталкивался????/
Проверять внимательнее микрики. Либо поврежден узел. Читай мой пост выше.
Синий ДТОЖ тоже может мозги сделать дай бог. И кстати синие датчики почему-то разные бывают причём на один и тот же двигатель... С одним нормально работает, а с другим как раз холостые обороты дрочатся...:banghead::banghead:
поменяли дросель, регулятор топлива.... непомогает..... подсосов воздуха нет - проверяли:banghead::banghead:
если снять синий датчик и газануть трираза то работает ровно..... потом датчик на место и опять три за газануть - опять обороты закидывает :banghead::banghead::banghead::banghead:
Эт точно! Только китайцы бля больше не пишут маде ин китай они суко пишут маде ин ГЕРМАНИ!!!синий датчик нельзя покупать кетайского производства.