Итак сегодня заехал к ГТИшникам на новой Коррадо, поменял масло, поменяли прокладку крышки ГБЦ (оттуда кидало масло на коллектор), поменял задние тормозные диски с колодками, перебрали мне задние суппорта, поменяли свечи, померили компрессию, попробовали замерить буст получилось примерно 0,4-0,5 МПа на отсечке 6500, продиагностировали все остальное. Обошлось мне это удовольствие в 11350р. Масло и маслянный фильтр мои. Остальное все ГТИшное.
Теперь подробнее:
Замер компрессии показал результат 10,10,9,10 - это много или нормально?
Выпуск весь надо менять, стоит выпуск толщиной как от 1,6 такая тонкая труба, мало того, что тонкая так еще и без лямбды, и гофры на штанах вырезаны и вварены куски трубы из-за этого я так понимаю сильная вибрация и потеря мощности на высоких оборотах. Вопрос: у меня есть целый выпуск от 9А он встанет на PG? Или у каждого свой?
Разобрался с богажником (не мог открыть) накрылся вакуумный насос, гудит жужит, но не качает. Вопрос на Карадах он свой или можно поставить от чего-то другого?
По результатам диагностики: передние колодки и диски под замену, но еще немного походят, помят подрамник от хорошего удара - под замену, люфтит рулевая рейка или менять или перебирать, передние саленблоки под замену, но пока терпят.
Не работает спидометр, по ходу дела дриснул тросик надо будет менять.
По динамике: машина тупит по черному, у меня гольф и то шустрее.