Итак процесс восстановления после аварии запущен, со второй коррады красятся бампер крыло и капот. Как покрасят просто поменяю местами и все.
Так заезжал к ГТИшникам:
Поставил винты JOM (раньше стояли на гольфе)
Поменял подрамник со всеми саленблоками, так же перебрал рулевую рейку (текла) сделали пожесче, как х.з.
Поменял топливный фильтр.
Поставил аморики крышки багажника,
Поменял решетку радиатора от первой Коррады была.
Пытаюсь разобраться с Вакуумным насосом ЦЗ. Жужжит, но не фунциклирует. Надо будет снять у кого и поменять местами.
Итак, поменян весь выпуск и поставлена лямбда, промыты форсы, по ощущения машина поехала веселее, но не так как хотелось.
Померил подаренным Плотом бустометром давление, компрессор давит 0,5 бара в отсечке, мерял на месте нет времени поставить нормально.
Крыло, капот, и бампер красятся, думаю до ФЕСТа должны успеть.
Все покрашено, и поставлено на машину, ну и как обычно - получилось, одно крыло дорейстайл, второе послерестайл. Кодгда отдавал красить не сравнил. Да и х... с ним зато Коррадо не подбитый, потом крыло перекрашу и поставлю обратно.
Итак вернулся с ФЭСТа. По итогам, топливные насосы трупы, точнее погружной полный труп, подвесной полу-труп. Пока ехал на ФЭСТ раз 8 останавливался из-за перегрева подвесного насоса, погружной как показало вскрытие в баке полный труп, попытки реанимации не удались. Буду менять оба насоса.