Желтый коррадо

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0
А где фотки самой машины? Кидай, интересно взлянуть на еще одну желтую. :)
Или я что то пропустил и они есть в этой теме?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва

Topol

Комиссар Катани
Сообщения
508
Реакции
0

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва

Валера

Почётный пилот
Сообщения
2.952
Реакции
32

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Итак на сегодняшний момент расходы по переборке составили:
1 Расточка блока- 3000р + мойка- 200р
2 Замена вкладышей пром вала+ сами вкладыши- 1500р
3 Полировка всех шеек коленвала 600р (не путать с перешлифовкай в ремонтный размер)
4 Поршни (кольбиншмит) 9А 83мм- 3280р 4шт= 13120р
5 Вкладыши кореные от дизеля, шатуные ПГ + сальники 1800р (вкладыши кольбеншмит)
6 Полукольца коленвала 300р
Итого: 20520р
Процесс продолжается.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Седня купил мозги PG с проводкой за 4000р
 

SMOKE

Зритель
Сообщения
18
Реакции
0
-Седня купил мозги PG с проводкой за 4000р
а зачем ты полностью все меняешь??или эбу с проводкой тож сдохли?
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
-Седня купил мозги PG с проводкой за 4000р
а зачем ты полностью все меняешь??или эбу с проводкой тож сдохли?
На 9а стоит механический впрыск, а я хочу поставить электронный. На Дигифанте, а не на Январе.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Забыл добавить за мозги еще 200р (~70 долларей) за доставку.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Сегодня заезжал в GTI-Гараж:
Поменял личинки обоих дверей: 600р
Поменял личинку замка зажигания: 1000р
Поменял радиатор печки: 6300р
Итого работа: 7900р (271$)
Запчасти:
Личинки были куплены ранее.
Антифриз 330р
Гибкая стяжка 5шт: 60р
Радиатор печки: 750р
Итого запчасти: 1140р (39$)
Общая стоимость ремонта составила: 9040р (310$)
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Сегодня ездил на рекламацию печка все равно не грела толком, оказалось, что была забита обводная металлическая трубка ее сняли почистили и поставили обратно.
Еще дополнительно мне это обошлось в 1330р.
А Веталя меня предупреждал, что дело скорее всего в ней, а я ему не поверил.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Вчера отогнал машину Веталику для замены двигателя. Седня раздался звонок, и я в идиоматических выражениях узнал много нового о себе и своей Корраде. Так как оказалось, что телевизор у нее приварен насмерть, плюс еще моменты не прикрученные, а приваренные. Выслушав пожелания связь прервалась. Боюсь звонить Веталю. Прибъет еще. Жду пока его отпустит
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Вот рассверлит он места сварки и дальше что будет?!

Существуют две концепции снятия двигла - одна со снятием "телевизора" и выниманием двигателя в направлении "вперед". Эта концепция удобна тогда, когда вы хотите сделать полную ревизию передней части машины (или в некоторых других случаях--например в чистом поле, когда нет лебедки, не за что вытянуть двигло сверху, нет ямы, операции выполняются в одно лицо итд итп)
Но
двигатель можно поменять не снимая телевизора-- снять капот и вынут двигатель в направлении "вверх" - это значительно прощще, менее трудоемко, но для этого нада:
1. чтоб была лебедка/таль (или хватило здоровья и крепости балок гаража, чтоб вытянуть двигло на тросах)
2. была яма
3. операции выполняются в двоем.
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
У меня времени не было уточнить, но я думаю Веталя проблему сию решил, и как мне кажется каким нибудь третьим способом: С помощью лома кувалды и какой-то матери:yee::yee::yee:
 
Сверху Снизу