Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
ВНИМАНИЕ !!! ДАТЧИК 5 ВОЛЬТ
 

mista_cow

Теоретик
Сообщения
94
Реакции
7
Адрес
Санкт-Петербург
Я немного запутался, какой всё-таки нужен под январь и под абф, индукционный или холла? И какой вольтаж?
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi.

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
зачем индуктивному датчику 5в?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Нашел индуктивный ДПКВ.
Купил для него заднюю крышку КВ.
Номера на датчике не было.
На датчике спокойно висит примагниченная головка от воротка.





Крышка из чего-то другого. Похоже на пластик...



Форма зубьев уже другая



Сверху для датчика Холла, снизу для индуктивного



Снова скинул коробку, заменил заднюю крышку. Выставил ротор ДПКВ.

 
  • Мне нравится +0
Реакции: ROSSOM

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
В прошлый раз поставил рулевую рейку от Пассата В3 ВР6. Но ошибся с тягами (уже не помню почему). В итоге не смогли сделать схождение колес. Тяги оказались длинными.
Решено было, пока нето мотора, заменить тяги на аналогичные, но от Гольфа. После снятия пыльника обнаружил там скопление жидкости ГУР. Приговорил рейку.

Прикупил новую рейку от Чмулета. 6 лет назад такую же поставил на свой Пассат В3 и откатал с ней 3 года - нареканий не было вообще. Потом рейку отдал Наташе MiniLady из Пассат клуба (многие её видели) и рейка ездит до сих пор. Поэтому выбор был очевиден.



Новая чистая, из пакетика. С тягами в комплекте. Под широкий шлиц кардана (22 зуба).
Заводской чмулетономер



Ну и решено было заменить потевший насос ГУР.



Рейка уже на машине. Стоит отлично. Насос будет внедрен с мотором.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Aleksey46 и Grek

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Наконец-то дошли руки до термоизоляции моторного щита. Летние поездки показали что в салоне ужасно жарко. Поэтому одна из задач на эту зиму - изоляция кузова от выхлопа.
Идея пришла не сразу. А во время прогулок по ТРЦ "Пушкино". Поснимал все тепловые экраны с имевшихся там машин и привёз в гараж. Начал мерять.



После примерок трафарета, взял самый большой кусок люминия и пошло... Выделяем 52х52см



Немного руками разгибаем. Кладем сверху фанерку и тщательно прыгаем на ней. Получаем:



Обрезаем большими ножницами. Кувалдой и досочкой поменьше дорабатываем квадрат до идеальной ровности.



Переносим крепежные отверстия и придаем начальную форму.



В итоге:





Выглядит штатно. Чисто и закрывает надежно. Люминь двухслойный, пупырчатый.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: FRITS91

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
О температуре масла. Средняя температура масла во время отжигов в жаркий день была 110-114 градусов. В целом норм, но можно немного понизить.

Прикупил термостат на 82 градуса против штатных 87. ( Gates TH00182G1 )
Удлиненную трубку-переходник маслоохладителя ( VAG 028 115 721 B )
И сам маслоохладитель от Audi ( VAG 028 117 021 E )



Он в полтора раза жирнее обычного. Видимо не спроста.
Разница трубок тоже на фото видна.

Вид на моторе







Сочетание пониженной температуры ОЖ и увеличенного маслорадиатора должны понизить температуру масла. Летом узнаю насколько.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: BambR

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Ну а пока занимаюсь написанием проги для Андроида для управления контроллером Haldex. Дизайн пока минимал, но уже работает. Дальше дооформлю и будет доступно в Google Play =)

Управлять муфтой и программировать можно будет самостоятельно и под запросы каждого.

 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Для отжигов нужео было термоста на 70 градусов
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
О температуре масла. Средняя температура масла во время отжигов в жаркий день была 110-114 градусов. В целом норм, но можно немного понизить.

Прикупил термостат на 82 градуса против штатных 87. ( Gates TH00182G1 )
Удлиненную трубку-переходник маслоохладителя ( VAG 028 115 721 B )
И сам маслоохладитель от Audi ( VAG 028 117 021 E )



Он в полтора раза жирнее обычного. Видимо не спроста.
Разница трубок тоже на фото видна.

Вид на моторе







Сочетание пониженной температуры ОЖ и увеличенного маслорадиатора должны понизить температуру масла. Летом узнаю насколько.
Шляпа все это. Поставил масло куллер и забыл. Он не так много места занимает и контуры вообще пересекаться не будут. Это в свою очередь даст меньший нагрев ож. Но а остальное ваше право....
 
Последнее редактирование:

FRITS91

Помощник Механика
Сообщения
482
Реакции
60
Адрес
Минск
О температуре масла. Средняя температура масла во время отжигов в жаркий день была 110-114 градусов. В целом норм, но можно немного понизить.

Прикупил термостат на 82 градуса против штатных 87. ( Gates TH00182G1 )
Удлиненную трубку-переходник маслоохладителя ( VAG 028 115 721 B )
И сам маслоохладитель от Audi ( VAG 028 117 021 E )



Он в полтора раза жирнее обычного. Видимо не спроста.
Разница трубок тоже на фото видна.

Вид на моторе







Сочетание пониженной температуры ОЖ и увеличенного маслорадиатора должны понизить температуру масла. Летом узнаю насколько.
Денис, надо было брать помойку от 1.9/2.0 tdi PD моторов.она самая большая и у нее площадь контакта внутри больше чем у этой.
вот темка интересная https://www.drive2.ru/l/6774473/
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Денис, надо было брать помойку от 1.9/2.0 tdi PD моторов.она самая большая и у нее площадь контакта внутри больше чем у этой.
вот темка интересная https://www.drive2.ru/l/6774473/
я видел такую, но там трубки выходят в другую сторону. придется с шлангами колхозить. а с моим все останется штатно
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Завел новый мотор. Без приводного ремня навесного и без воды. Отработал секунд 20, вышел на ХХ. Ничего не гремит, работает очень ровно.
Вынул проводку, буду изымать Божью искру, менять ДТОЖ и адаптировать её под новую компоновку мотора.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Доделал проводку.
Прокачал ГУР.
Осталось дособрать воду и, может быть, успею обкататься до снега...
 

Levis

Теоретик
Сообщения
275
Реакции
26
Адрес
Воронеж
Завел новый мотор. Без приводного ремня навесного и без воды. Отработал секунд 20, вышел на ХХ. Ничего не гремит, работает очень ровно.
Вынул проводку, буду изымать Божью искру, менять ДТОЖ и адаптировать её под новую компоновку мотора.
Запустил на датчике который на сальнике КВ?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Запустил на датчике который на сальнике КВ?
Нет)) Этот датчик не захотел сотрудничать) Я подозревал что так выйдет, т.к. импульсы его были слишком слабыми, по сравнению с обычным датчиком.
Но отсутствие результата - тоже результат. Может кто-то продолжит эксперименты на других датчиках.
 
Сверху Снизу