Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
При подключении задних колес на резких разгонах перестает вырывать руль из рук.
Ускорение из стихийного переходит в какое-то устойчивое "наливание".
Может это описка?
И всё же надо было написать "наваливание".
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Начал процесс настройки. Преодолел порог в 1 бар.
Даже при распределении момента 85:15 поведение машины радикально меняется.
Едет очень весело)



Весь контроллер для муфты из-за коротких проводов, временно заселился на место задней правой сидушки. Оттуда светит разноцветными огнями, как ёлка.



Экран живет в пепельнице. Нужен для настройки. Потом думаю полностью от него отказаться.



В режиме 85:15 масло за поездку в 35км до дома и частых нажиманиях на педаль до упора нагрелось всего до 59 градусов. Надо дописать регулирование от температуры.

Когда я сажусь за руль, выгляжу, приблизительно, так:


И пофиг что везде провода, пыль, не собранный салон. Зато оно едет)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Давно ничего не писал. Отпуск, лето, дача. Корра ездит. Но настроиться выше бара не сложилось. В моторе стал прослушиваться хороший шум. По моим предположениям это результат неподготовленного колена. Мотор собирался года 3 назад и я не стал точить колено в ремонт. Оставил номинал. Даже не промерял. Сейчас датчик детона этот шум принимает как детонацию и мешает строиться.

В итоге обдумав пару дней я принялся снова за работу.
Купил новые шатуны (прошлые я торцевал под поршень APK). Купил ещё 1 блок 1.8Т. ГБЦ будет от APY мотора (215лс с узкими каналами).
Заказал ковку под нужную СЖ. Ну и кучу мелких расходников. Как сделают поршни - соберу новый дрыгатель.
Жаль что ковку делают долго. А то руки чесались всё разобрать))

А пока занят конроллером халды. Всё будет управляется от штатной кнопки (переделанной кнопки противотуманок). Программы всего 2. 80:20 и 50:50. Лампа CHECK тоже только одна - от штатной АБС. Ничего не торчит и не светится инородными для салона цветами.

Програмирование и контроль за процессами в муфте, при желании, осуществляются по Блюпупу и Андроид смартфону или планшету.

Нужды в выборе режимов езды с шагом в 5% за 1400км пробега я не выявил. Достаточно дорожного режима для обычной езды. И 50:50 для повваливать на все деньги.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: FRITS91

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
Денис, подключи акселерометр, и по его показаниям добавляй блокировку. Вот тогда будет мега круто!
2 или 3 акселерометра дадут более правильную картинку. Но поэкспериментировать можно и с одним, около задней оси.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Денис, подключи акселерометр, и по его показаниям добавляй блокировку. Вот тогда будет мега круто!
2 или 3 акселерометра дадут более правильную картинку. Но поэкспериментировать можно и с одним, около задней оси.
Можно и акселерометр.
Но управление идет по таблице Обороты-Давление или Обороты-Дроссель.
В итоге нарисован график по которому муфта блокируется при дросселе более 40%, далее отключается после набора скорости 80км/ч
А с завода задний привод тоже на постоянке работает?
С завода работает постоянно, но ждет сигнала о пробуксовке и только тогда блокируется.
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
Можно и акселерометр.
Но управление идет по таблице Обороты-Давление или Обороты-Дроссель.
В итоге нарисован график по которому муфта блокируется при дросселе более 40%, далее отключается после набора скорости 80км/ч
еще одну таблицу можно же прикрутить?
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Ден а пока делают поршня собери цз)))))
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Добавил раздельные катушки. Для этого была взята проводка от AGU. 4 катушки от него же на 3pin. Куплен коммутатор Hitachi ибо пишут что самый надежный.







Накинул проводку для пробы. Завел. На штатном для ВАЗ времени накопления работало как ведро с болтами. Поправил. Понравилось. Переплету проводку, будет работать. Катушки надежные, мощные и надежные.

Недавно побывав на разборе, наткнулся на VW Sharan 1.8t с мотором AWC. Прикупил неплохой коллектор. Выход такой же как и у Audi TT BAM. Но смотрит не на радиатор, а на левый лонжерон. Примерка на машине показала что капот отлично закрывается. Значит коллектор подходит.





Для нового мотора была выбрана ГБЦ от Audi S3 1.8t APY. Цель - эксперимент с ГБЦ с маленькими каналами, т.к. фен тоже невелик и очень резв. ГБЦ разобрана. Отправлена в Механику вместе с коленвалом. Кованые шатуны тоже приобрел. В Зеленограде уже 2 недели делаются кованые поршни. После расточу блок цилиндров и начну сбор.



Ну и дальше в руках моих зудело. Я не выдержал и снова всё разобрал.



Если надолго не затянут поршни - попробую еще в этом сезоне обкататься.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Bubalehs, Grek и ~Shelest~

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
В общем, мотор был разобран. Оказался в идеале. Причина стука не найдена. Стучало жестко. Неизвестно что. Этот отдал другу, будет у него новый мотор. Жду из расточки новый блок. Головка и колено ждут с нетерпением.
 
Последнее редактирование модератором:

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.444
Реакции
187
Адрес
Гомель
В общем, мотор был разобран. Оказался в идеале. Причина стука не найдена. Стучало жестко. Неизвестно что. Этот отдал другу, будет у него новый мотор. Жду из расточки новый блок. Головка и колено ждут с нетерпением.
голову запилил?
 
Сверху Снизу