Corrado 2.0 20V Turbo 4Мotion by Neuss

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Через день, вооружившись Г3 моего друга, мы отправились в Железнодорожный за Коггадо

IMG_20180503_191054_edited.jpeg

Вернув на галсуке в гараж, я раскидал мотор

IMG_20180508_130426_edited.jpeg

Пострадали только клапаны и шестерня ГРМ на КВ

IMG_20180508_203645_edited.jpeg

Букет из 19 клапанов) 20й был протерян в Калуге.

Голову рассухаривать жутко неудобно, но т.к. опята у меня не впервой - я купил себе неодимовый магнитик 3х3х2мм. И приклеил его к алюминиевому прутку 2мм в диаметре и 25см длиной. Получилось удобно и быстро доставать сухари и так же удобно ставить назад. Т.к. пинцет не подлезает так гибко.

IMG_20180508_130438_edited.jpeg

В Автодоке заказал набор для "грибного супа", все отмыл, притер и снова собрал.

IMG_20180508_203542_edited.jpeg

Осталось дождаться болтов ГБЦ и нового болта КВ. И можно собирать назад.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Мотор собрал, завел. Работает отлично, но стучит. Оказалось проблема была в прошлый раз не одна. Нашел причину - открутился маховик и имеет люфт на болтах.
Надо вынимать мотор, скинуть коробку и разбираться. Но это будет в следующий раз когда-нибудь.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: oi. и SkyForce

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Звонил Отец Дед Виталий. Ругался. Сказал если не приеду на фест - проклянёт)))
Завтра снова вынимаю мотор...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится +0
Реакции: ~Shelest~ и Roxter

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
980
Реакции
255
Адрес
Москва
сразу видно опытный:)
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Хочу сказать спасибо @Vetal09 , @Kazman , @Сапер за активное раздербанивание машины) И кучу полезных советов, активную дискуссию и направление на путь истинный.
Маховик и коленвал на замену.
Оказывается есть куча нюансов в креплении маховика. Буду их учитывать.
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
В процессе все опишу и расскажу.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.785
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Нюанс в балансировке. Товарищ Скиталец, в процессе общения, уточнил что маховик они балансировали.... Но статически. Т.е. он крутится на станке и к нему прислонен индикатор. Даже видео прислал. Биения нет. Но и балансировкой это не назвать. Просто проверка на кривизну. Со Скитальцем разговора не вышло. Человек упорно доказывал что у меня коленвал кривой, болты говно и Профессор неуч.
В итоге, отвез в ДТТ. Поправили плоскость, отбалансировали. Маховик был куда-никуда, а корзина сильно била. Довесили заклепок - добились ровной работы на оборотах.

Теперь о нюансах, собранных от опытных моторостроителей. Плоскости КВ и маховика нужно зачищать скотчбрайтом от 3М. Убирать полностью налет и ржавчину. Но не наждачкой. В идеале, маховик к плоскости КВ притереть алмазной пастой для притирки клапанов. Чтобы максимально плотным был контакт.

Маховик держится только за счет плоскости, которой прижимается к КВ. Чем она лучше - тем больший момент выдержит соединение.

Болты затягивать обязательно с шайбой круглой. Если используется резьбовой герметик ЖИДКИЙ - то затянуть 2 болта противоположных требуемым моментом, без доворота. Далее закручивать поочередно, соблюдая последовательность остальные болты по одномуи быстро. Гермет схватывается очень быстро и болт не успевает набрать момент затяжки. Намазали, затянули, сделали доворот. Переходим к следующему. В конце выкрутить первые 2 и их перекрутить по правилу.

Кто-то скажет мол фигня и по-другому можно. Но желания экспериментировать уже нет.
 

ROSSOM

Теоретик
Сообщения
124
Реакции
13
Адрес
Омск
с корзиной что-ли балансировали? а диск сам туда же пихали? и как быть при смене сцепления? Новая корзина биение дает? много вопросов остается, мне сейчас предлагают такой вариант: Балансируется колено отдельно, затем накручивается маховик(он ведь уже отбалансирован на заводе разок) и при необходимости вносятся правки во всю систему на маховике. про корзину не говорили... Или это все из-за кастомной корзины?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу