о_о
Еще надо будет поднарыть фоток того что было и фоток процесса для полноты картины.
собсна решетки радиатора стоковой нет, поэтому поставили пока то что было, как по мне она "не фонтан"
И ложка дегтя, в большую бочку меда.
По машинке осталось победить всего несколько проблем, некоторые из них пустяковые:
- Люк, гы гы ну тут чтонибудь придумаем
- Правый стеклоподъемник, у меня его просто нет, гдеб его достать
- Поставить стоковую решеточку радиатора
- Наверное чтото еще но я чегот не помню...
И проблемы посерьезней, которые меня калят шо пздц:
- Двигатель, обнаружилось что в заглушенный патрубок байпасса сикает масло! (компрессора нет)
- Двиг кушает масло, но немного по моим замерам 100-200мл на 1000км пробега + часть (небольшая) из этих милилитров в патрубке байпаса
- Намутить компрессор, хочу именно компрессорный мотор.
- Замерить компрессию и скорее всего опечалиться
Так вот собсно откуда в этом патрубке масло?
На сколько это критично?
С чем это связано?
Кушает масло, но выхлоп нормальный, паленым маслом пахнет только если двигатель на отсечке держать, но синего дыма таки нет всеравно
На холодную чувствуется легкий запах бензина из выхлопной, когда прогреется проходит, лямбды нед :bad: