Corrado g60 | Saint - Petersburg |

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Товарищи, прошу совета, имеет ли место быть такая процедура как прочиска форсунок ультразвуком? или лучше сразу форсы заменить на новые, просто както неочень наслышан о такой процедуре говорят можно форсы свои так загубить.
И если менять на новые то какие поставить на ПГ? :)
Что-то мне подсказывает что на новые от ПГ, те что 905е, ну или на 380сс от сааба, если давку увеличивать будешь (как самый проверенный вариант)
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Немного я запутался, предположим я "выкидываю" свои форсунки и ставлю 380сс от сааба, я их ставлю просто в замен старых или какие еще манипуляции (танцы с бубном надо проводить?) что имеется в виду увеличивать давку? :)
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Судя по всему у тебя ПГ (в подписи авто нет есличо), дак вот если ты планируешь дуть туды под 1 , то можно наискать здесь на форуме прошивку под 360сс форсунки и 1бар буста (by Дима КДА:give_rose:) и соответственно мозг чиповать, форсы втыкать, наддув повышать. Хотя существует мнение, что родных форсов с наддувом до бара на 8v и стоковом вале в режиме полной загрузки форс тож хватает.....как обычно все упирается в грамотно отстроенный менеджмент, а вы все за форсунки беспокоетесь, не об этом думать надобно :)
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Товарищи, я вот все пытаюсь проводку для корры намутить но она все не мутится :hang1:, и вот думаю, а подойдет ли мне проводка от пассата Б3? И много ли там придется переделывать?:unknown: Или проще самому по схеме будет спаять? :russian_ru:

И по теме, у машины продолжаются "захлебывания". Поменял синий датчик, отсоединял косу от мозгов на проверку контактов на предмет окисления, проверил все остальные контакты/провода на предмет изломов окисления, ничего. ситуация следующая: завожу, прогреваю, катаюсь в режиме вялого овоща, и в режиме давай крутить двиг до упора - нифига, атмо Пг едет бодро весело задорно, двиг уже прогрет, все ок, и тут когда накатаешь ~20 км именно гдето 20 км +/- 1 км начинаются непонятные глюки и чудеса, такое ощущение что тебе в машину загружается рота солдат блин, двиг не тянет, причем не тянет именно под нагрузкой, теряет обороты но очень очень медленно, сбрасываю на нейтраль останавливаюся слегка плавают обороты двигатель какбудто захлебывается и подтраивает, но через минуту стабилизируется, опять разгоняемся гдето до 3тыс оборотов! И ОПЯТЬ! рота солдат внутри :( не тянет, и теряет обороты, но не глохнет! Чтоже это такое та а, я уже весь извелся видать пора на сервис ехать, и сервисмена катать с собой до появления проблемы :(
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
а шланг вакуумный поменял на МАП и РДТ ?
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Нет, а зачем менять если они целые? изломов не обнаружил.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
BazTa, ты их проверил на держание вакуума? проверь и всё.
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
ОК! Проверю, но что если всетаки трубки не при чем?...:russian_ru:
 
Последнее редактирование:

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Учитывая.. что сразу проблем нет,соответственно трубки тут не причем, значит..как то связанно с прогревом.

если после прогрева проблемы тоже нет... и синий датчик в норме, значит... либо что то случается со смесью... дитанация и т.д.
а это может происходить когда допустим... лЯМДА.. нагревается и клинит в каком то положении...следовательно отключи лямбду...

Отключаем на заглушенном двигатели катаемся во всех режимах и отписываем результат.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
кстати у меня тут были проблемы. на горячей машине, после пары часов езды и толкания в пробках начинала захлебываться при нажатии газа, глохнуть пыталась (но не глохла - почти с нуля оборотов раскручивалась сама) на педаль не реагировала, тронуться не мог с места... грешил на бензин сначала, и на его низкий уровень, потом на бензонасос...
потом по рекомендации Саши Sch отключил лямбду и уже неделю катаюсь без проблем.
плюс динамика улучшилась, и расход пополз вверх.
так что надо менять лямбда зонд...
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
отсоеденил блямбу, и о великий Зевс она поехала :)
на выходных поеду менять лямбду, и еще кучку ништяков по мелочи.
на следующей неделе в планах победить проводку, и, таки будем ставить пылесос ура:cool:

Ребята, кстати хочу спросить а от какого фольца мне подойдет монтажный блок? а то дело срочное а проводку никто не продает, и нашел человека который мне мою проводку восстановит но после осмотра сказал что нужен другой монтажный блок!
 
Последнее редактирование модератором:

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
от г2 с 91 года, пассат б3 и б4 . гольф 3, по моему даже шаран до 00. кадди с 96 по 00 года. транспортёр с 91 по 04,
 
  • Мне нравится +0
Реакции: BazTa

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Всем опять таки привет, случилась бяда, сегодня приехал на машине на работу, поставил, заглушил, стою по телефону трындю, потом замечаю под двигателем лууужу масла, ебен бабен что за фигня, открываю капот и таки там почти все в масле, вернее по низу, поддон, выше масляного фильтра, ближе к радиатору О_О. Шозанах, подумал я, меряю щупом, чуток ушло, но на щупе масло чистое ибо меняное недавно щупаю по поддону, оно аж все черное, шо это за шняга такая?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
смотри резинку под масленым фильтром или датчик протёк
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
Slex ты мой бох :) а можно узнать что за датчик?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
датчик давления масла на кронштейне фильтра. бывало что и его пробивало.
но мне кажеться что резинка на фильтре
 

BazTa

Теоретик
Сообщения
110
Реакции
1
проблема уже устранена, действительно, резинка на фильтре :(
 
Сверху Снизу